1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 740D 2001 год.

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем GunzGaMe, 2 окт 2016.

  1. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Всем привет ребята!!! =)),у меня к вам вопрос,какие признаки неисправности подаёт клапан регулировки давления топливной рейки(тот,что стоит сзади мотора сверху),просто на диагностики выдало ошибку слабое давление ТНВД,но на этих машинах ТНВД умирают очень редко,знатоки сказали,пробывать менять клапан решулировки давления,так как симптомы и слабое место именно в этой запчасти у этих моторов.Машина заводится хорошо,едит тоже салидно,возникает вопрос,кто сталкивался с этим клапаном?Как машина начинала себя вести после его замены,ставить буду только оригинал от БМВ,но всё-же не особо хочется купить клапан за 192 евро и проблема останется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    В чем проблема? Проста диагностика выдала ошибку, но мотор работает нормально? Но и хрен с этой диагностикой.
     
  3. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Моментами гуляют обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fokc

    Fokc Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Нестабильность оборотов может быть вызвано в т.ч. и умирающим регулятором давления, который стоит на НВД.
     

Яндекс.Метрика