1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 730 или 750?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем archerkz, 21 ноя 2011.

  1. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    всем привет, выбор 730 и 750, обе 2007 года, обе лонг, по опциям одинаковые.

    вопросы:
    какая движка надежнее?
    как там пневма?
    как там рейка?
    есть ли какие-н фирменные косяки?
    обслуживание?
    расход топлива?

    поделитесь опытом, кто имел оба экземпляра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    по форуму ясно, что лучше изначально брать 760, но пока живого варианта к сожалению нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кто-н сталкивался с мехатроником? на пендосских форумах бытует мнение, что прошивки софта надо обновлять часто (по сути уже наверно не актуально, т.к. машины не новые), какая была последняя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, но их будут продавать чуууть позже :)
     
  5. kamen222

    kamen222 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    ну канэшн обе..........белую и черную :thumbup::hi::rock:
     
  6. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо брать 750. Все-таки 3.0 больше для 5ки. Не солидно как-то.
     
  7. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    730я наверняка без шильда на багажнике)))
     
  8. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Не все 7 рочники гонщеки;) вполне хватит и730
     
  9. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо, но к сожалению регион не мой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сервис я так понял не сильно отличается

    основное отличие это тяга, на бумаге это 1.5сек до сотни

    как дела обстоят с расходом? опять же на бумаге пишут 13 и 16 :) акуеть :D

    налог у нас на 1к баксов больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Однозначно бери 730. Мотор N52 понадежнее N62, с его болезнями по задирам и жрачке масла из-за катов. При перепродаже 730 будет гораздо более ликвидна, чем с мотором N62, от которого нормальный покупатель сочтет за благо разумно отказаться.
     
  12. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть опция - убрать шильды. Их может не быть на любой. У меня на 760
    нет. И не понять, что она 760, не открыв капот или дверь - на порожках V12 написано.

    13-16 это теория))
    760 на практике в среднем забирает 23-27 литров
     
  13. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1. Там же на крыльях должно быть v12 написано, не?)
    2. У меня расход около 30-35 в городе, хз как у остальных...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Магич

    Магич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Надо 750. Рано или поздно захочешь нажать на газ до отсечки, но на 730 после такого разочарушься
     
  15. Romez

    Romez Абориген

    В клубе с:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    3,135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может быть написано, может и нет, если шильдов нет

    После захочется 760, потом альпину :)
     
  16. Магич

    Магич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    Я не преувеличиваю. 7-ка должна быть минимум с 8-ми цилиндрами
     
  17. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глупость. Проблема была с 745ми, а тут разговор про 750ю!
    Разница с 3.0 и 4.8, просту ураган. Не понимаю тех, кто покупает 730е :)
     
  18. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    730 можно покупать...дизель) момент почти как у 760)

    У 745 которые шли под этилированое топливо проблем с катами не было, ибо катов нет...) как у меня например, масло не жрет ни капли...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. archerkz

    archerkz Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спасибо всем за отзывы, по сути понятно что надо брать 750-ую, но тут больше смотрю на комплектацию и на состояние. погонять уже погонял, для этого были тачки ) теперь смотрю в сторону спокойного передвижения из точки йО в точку жО (ничего не поделаешь, дороги такие, что точки по-другому не назвать)

    зы. еще предложили полную е60 550.. писец ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А е60 ставили стойки едц?
     
  21. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что же купили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BJL2010

    BJL2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Глупость, как раз, гоните Вы.
    Проблема была и есть с моторами N62, с их задирами цилиндров и поеданием масла, как следствие проблем с катами. Не говоря уже о стоимости всей обвески и цены владения.
    750, в рестайлинге, это тот же самый N62.
    Мотор 3.0 N52, хоть и тоже, хуже M54, но в нем эти проблемы не так сильно выражены, как в злополучном N62.

    Можете сколько угодно считать меня странным, но моя 730i с двигателем M54 значительно ликвиднее и стоит на auto.ru реально (15-20%) дороже 745i того же года. Потому что те люди, кто покупают подержанные семерки, делятся на два типа: лохи и мажоры, которым все равно, на что потратить папочкины бабосы (см. соседнюю ветку "какая у вас семерка и сколько вам лет") - папочка, если что, еще подкинет, а главное, быстрее купить крутую тачилу, попонтоваться перед телками, а что будет потом - хоть трава не расти, и те, кто тратит свои заработанные кровные вдумчиво и основательно подходит к выбору машины, анализирует инфу от сервисов, от других владельцев, смотрит на ликвидность и думает, в т.ч. и о том, как потом эту машину, спустя 2-3 года, продать, не за бесценок.
    Так вот, моя 730i/M54, если я решу её продать, уйдет влёт (я её купил в начале 2010 за 780тр, а сейчас она стоит почти столько же), а 745/750 - попробуйте, продайте быстро - я посмотрю на вас. Очень долго будете продавать, если только не появится долгожданный лох.

    К примеру, один из хозяев BMW-сервиса, на котором я обслуживаюсь, сейчас продает 2007 760Li, в идеальном состоянии, в очень богатой комплектации.
    Сначала цену ставил по рыночному уровню auto.ru, 1.600.000, потом снизил до 1,350,000. Сейчас уже готов за 1,200,000 - продать не может уже третий месяц, скоро, я думаю, уже до 1М снизит цену. Ну, не берут эти машины - налоги большие, надежность мотора, редуктора и пневмоподвески пугает и т.д.. Те, кто богаты и готовы купить мощную семерку, берут уже вовсю F01, а дорогие E65 не нужны никому. Они НЕЛИКВИДНЫ. Т.е. вроде бы, да, все знают, что она стоит дорого, но эту реальную стоимость, на практике никто не готов прийти и выложить, в виде осязаемой котлеты. Ты её покупаешь и знаешь, что либо ты на ней будешь ездить до пенсии, либо через 2-3 года отдашь ее в 2-2.5 раза дешевле, да еще и вложишь в нее хрен знает сколько денег, нервов и усилий.
    Я сам как-то раз задумался - а не поменять ли мне мою 730 на эту 760? И тут же включил мозги потенциального покупателя: а на фига? Ну что я такого приобрету? Рестайлинговые фонари, другое меню в бортовом компе? Ну, да, круто). А что я могу потерять? А вот - налог 60000 супротив 16000, но это ладно. Мотор N73 - фиг знает, сколько он еще проходит, а ремонт его будет астрономическим, по деньгам. Редуктор на этой машине - общеизвестное слабое место, один раз его уже порвали, хозяин прилип на 80000. Ну и так далее, подумать если, то получается, овчинка выделки не стоит, от добра добра не ищут, как известно. Да, машина - зверь адский, рвет с места круто, ну и что? Оно мне сильно надо? Работает мотор, кстати, заметно шумнее, нежели 3.0.

    Да, 730 едет несколько слабее, чем 750 - спору нет. Но для чего и кому нужна супер-прыть на представительском автомобиле?
    Его покупают для престижа и комфорта, чтобы вальяжно, с сигарой, ехать с телкой или с партнерами по бизнесу по центральной улице города, в ночной клуб)). А не для того, чтобы "делать", с перекрестка, стрит-сракеров на Субару Импреза и хачтюнинговых десятках.
     
  23. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен полностью. 760 е65 с ее огромным расходом под 30литров на сотню и диким транспортным налогом в сочетании с морально устаревшим дизайном имеет мало практического смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. dark_joker

    dark_joker Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага говорят ставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы ты был немного умнее, то был бы менее остр в словосочетаниях или, хотя бы, мог бы почитать официальные брошюры чем отличается мотор на 745й от 750й ;)

    А ты к кому себя относишь: к лохам или мажорам? :D
    А 730я дороже, так как все знают про проблемы 745х и, думаю, года, которые ты рассматриваешь находятся в низшем ценовом диапазоне, т.к. дорестайл.

    Да, согласен, что длиннобазки продаются долго, т.к. длиннобазки в основном берут, чтобы кататься с водителем, а кто катается с водителем, у того деньги есть - он купит новую 7ку. А короткие уходят на раз-два. Из днем с огнем не сыщешь. Ну и, конечно, самое важное цена. Если понимаешь, что мало зарабатываешь, то, конечно, лучше взять авто не для кайфа, а с мыслью о последующей продаже и каждодневно чувствовать себя ущербным, что ты взял 7ку с двигателем от копейки. :D Небось, и шильдика обозначения можеи сзади нет, так?

    Все, просто, от того, что не хватает денег на нормальный вариант. Если рассматривать машины с пробегами 150+, то, конечно, лучше взять 730, т.к. уверенности, что там ничего сломается все меньше и меньше :)

    Она не просто слабее едет. Она вообще не едет. У неё мощность на тонну как в Хундай Акцента, при этом, уверен, жрет она ненамного меньше, чем таже 745я или 750я, т.к. мотор все время нужно крутить, чтобы хоть немного быть в потоке, при этом на V8 стрелку тахометра редко надо двигать выше 3 тыс. оборотов. А по паспорту у них вообще расходы одинаковые.
    Так что, я так понимаю, 730я как раз, как ты выразился, для "мажоров", у которых попросту зарплата не позволяет купить 7ку с двигателем, который там должен был быть, а понтов хочется. Помимо этого, как правило, 730я пустые жуть. А если 7ка без ЕДЦ и ДД, то это 100% одни понты. А если нет спереди комфортных сидух, то это вообще полный ахтунг.
    Я ни в коем случае на хочу обидеть владельцев 730х, но при таком раскладе разговора наворачиваются только такие слова :)
     
  26. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ну это мягко говоря неправда, есть ведь безкатовые версии, и их довольно много, просто хозяева этих аппаратов не жалуются на свои двигатели т.к. они не ломаются, вот вы этого и не видете...:)
    На счет ликвидности 3.0d, и не ликвидности 760 поностью согласен, но выбрал бы скорее вторую чем первую....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да тут разговор же не про дизель, а про бензин.
     
  28. Artemich

    Artemich Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что есть какие-то проблемы у N73 или болезни, как у N62 с катами? этот мотор же один из самых надежных на 7-er среди бензиновых, я не прав?:)

    Кстати на TIS видел мотор N73 и N73H, кто скажет в чем различия между ними?
     
  29. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  30. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

Яндекс.Метрика