1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 6hp19 рывки на холодную.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем finkou1, 4 июл 2020.

  1. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Добрый день,

    Проблема с 6hp19z на X1 E84 1.8d 2011 xdrive. Машина после долгой стоянки, возьмём 6 часов в среднем, аккп переключает скорости с рывками на холодную( самые ощутимые 1-2-3, больше вопросов к 2-3 и 3-2-1)как только двигатель и коробка прогреются, занимает минут 20 скажем, то рывков практически нет, есть не очень заметное переключение, чаще при малом нажатии на газ. Чаще всего происходит, если через 1 км на холодную встаешь в пробку, и начинается 1-2-3, особенно 2-3 рывком при плавном нажатии на газ или в натяг. После активной езды около часа, коробка работает плавно. Когда на улице +30 коробка работает куда плавнее, как только 15 градусов и еще сырая погода, минут 20 едет с очень заметными переключениями ( рывки одним словом). Что может быть не так и на что обратить внимание?

    Масло/ фильтр/ резинки заменены 2000 км назад, адаптацию скидывали и делал адаптационную поездку. Масло нормальное, без запаха, залили 7 литров. Егр, заслонка, маф - все чистилось. Аккумулятор родной, давление в шинах перед 2,2 ,зад 2,6. Масло в раздатке залито новое 3 ткм назад. Прошивка аккп старая 2011 года. Из актуальных ошибок - не работает дополнительная эл. помпа ож.
     
    #1 finkou1, 4 июл 2020
    Последнее редактирование: 4 июл 2020
  2. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Актуальные коррекции на сегодняшний день, до замены масла были почти такими же.
     

    Вложения:

  3. Майкыл

    Майкыл Завсегдатай

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Рывки бывают в двух случаях:
    1) некорректная работа блока соленоидов
    2) подгоревшие фрикционы
    Адаптацию скидывали - руки вам вырвать. Стало, стопудово, ещё хуже. Сброс адаптации, по утверждениям производителя - это вообще самое злое зло.
    Если коробка дорогА как деталь, а не как сувенир - прямая дорога в специализированный сервис. Коллективный разум владельцев-любителей никогда не заменит профессионального осмотра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Спасибо за ответ.

    Собственно, общался со специалистами, говорят разное, от соленойдов до клапанов и промывки плиты. В моем случае работа коробки становится почти плавной после прогрева, только легкие переключения, такие же как на второй машине у меня( Гидротранформатор как вариатор точно не будет переключаться)

    Спешу расстроить или обрадовать, после сброса адаптаций стало намного лучше, это если брать как было, то на процентов 50 стало лучше ,учитывая, что 2 раза сбрасывал коррекции. После последнего сброса при замене масла прошло и 2,5к км.

    похожие темы всплывали тут, но вопросы остались, у кого то с салона так, у кого т после прошивки лечилось, кто то ремонтировал полностью акпп, но все осталось...

    Так как я живу в Эстонии, тут специалистов по коробкам 1-2 и то все все равно чинятся в Recro в Латвии.

    Поэтому мнение форума и людей с подобными симптомами и решениями по аккп меня также интересует Возможно найду решение, до того, как сдам акпп на полную дефектовку.
     
  5. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну если живёте в Эстонии, то точно надо ехать в Цесис, вам туда из любого конца Эстонии рукой подать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    спасибо. Написал им, посмотрю, что ответят. У них есть возможность махнутся гидроблоком со своего на восстановленный за меньшую плату. Возможно и ехать не придётся, перешлю по почте.

    кстати, по словам пред владельца такое было и у него на начальном пробеге. Прошивка egs и dde от 15-го года ( я так понимаю это последние, что видела Е серия) как-то кому то помогла? Читал с похожими симптомами были авто, были позитивные комментарии и якобы там сделана работа над ошибками по давлению И коробка работала плавнее.
     
  7. Rusltig

    Rusltig Новичок

    В клубе с:
    3 июн 2019
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ага вижу замена масла в АКПП была, неполная. Какое масло залили в АКПП ? )
     
    #7 Rusltig, 6 июл 2020
    Последнее редактирование: 6 июл 2020
  8. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    оригинал лил.

    На неделе обновлю блоки, единственное, что опять будут сбрасывать адаптации.

    Вообщем рывки больше похожи на задержки при переключениях, типо включение сначала механической после гидравлической, сначала идет переключение - падение оборотов, потом подхват на колесах при нажатии педали газа. Но все зависит от интенсивности нажатия на педаль газа)
     

    Вложения:

  9. crss

    crss Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще толчки при переключениях не всегда означают проблемы с коробкой, может быть неправильная смесь, так как переключения завязаны на момент двигателя. Я бы попробовал заменить топливный и воздушный фильтры и промыл ДМРВ. Хотя этот опыт у меня был с бензиновым авто, но, думаю у дизеля тоже самое.
     
  10. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    спасибо за совет.

    я на это обратил внимание первым делом, начал копать с малого так сказать) заменил воздушный, после топливный, топливный датчик температуры и давления топлива заменил - была ошибка. Были проблемы с ЕГР, шток подвисал, разобрал, смазал и заодно и почистил клапан. Далее прочистил ДМРВ, хотя он был девственно чистым - ни пылинки), на днях прочистил дроссель, был с налетом, впускной думаю еще почистить, вдруг подвисают вихревые заслонки. А так По форсункам все в норме, по топливному насосу норма, по раздатке норма, муфта целая. Турбина дует как надо от 1500 оборотов. Акум вот у меня слабый, к зиме менять буду( стоит еще родной ).
    Сегодня ездил пытался понять, в какой момент все же эти микро тычки происходят, а вообщем то это больше происходит при смене манеры нажатия на газ, через какой т время адаптируется и норм. Ну и судя по всему именно в момент турбоямы, так как акпп начинает переключать скажем в 1700-2000 оборотов при очень спокойной езде и идет падение до 1200-1400 оборотов, в этот момент и чувствуется задержка ( как говорил выше - как рывок такой, мелкий , но подбешивает). Ощущение от смены режима езды, как будто адаптация аккп не понимает, что от нее хотят и подтупливает.

    у Вас скорее всего GM коробка на бензине получается? Как вообще все плавно в момент переключения передач или чувствуется?

    Может я просто пересел с вариатора на лексусе и с непривычки так) На тойоте у меня, если прям не притапливать, то вообще незаметно переключает, если хорошо притопить педаль, то чувствуются переключения.
     
  11. crss

    crss Новичок

    В клубе с:
    19 июн 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Про описанный мной опыт, там машина целиком была GM с коробкой aisin:) А сейчас у меня E84 2.0d с ZF 6HP, пробег уже 165000, менял масло с очками. Иногда переключения ощущаются, но действительно, это и не вариатор. Если есть пинки, сильные затупы и пробуксовка, то мехатроник перебирать и смотреть что с фрикционами.
     
  12. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Да не, все не так плохо) пробуксовок нет, затупом и пинком это язык не поворачивается ( эффект не тот, там под зад прилетает а тут наоборот легкий кивок такой передом) просто работа аккп как на мануале, легкие тычки при смене передачи и как писал больше на холодную или при смене режима, вот с одним усилием трогаюсь все ок, четко переключает, а если с таким рваным, когда передо мной машина едет и еле еле разгоняется, то происходит тот самый тычек/мелкий рывок с 2 на 3. Читал форум, типо особенность этой коробки со второй на третью.

    Но в пару тем отписались люди, которые лечили именно такое обновлением ПО на меньшем пробеге правда. Сейчас у меня уже 140 пробег. Посмотрим, в пятницу обновлю, поезжу пока адаптаций наберёт.
     
  13. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Отпушусь на всякий случай,вдруг кому пригодится, да и есть по чему судить, так как проехал после "небольшого ремонта" более 7000 км.

    ЧТо было проделано (делал сам):

    Замена масла со снятием мехатроника, влил в итоге литров 8-8.5. (можно считать полная замена), на этот раз лил RAVENOL 6HP.


    Промывка мехатроника (в нём были небольшие отложения возле парочки клапанов), пластину не менял (была как новая с завода, все уплотнения целые - не разьело). 7 штук поршней в мехатронике были тоже как новые, просадка ну max 1мм, но так как заранее были куплены, поставил новые ZF.)
    замена соленоидов все 7 штук на новые ZF ( старые были обсолютно чистые сетки в них).Сам мехатроник 2-го поколения и соленойды шли к нему от 6hp21.
    + замена 4 резиновых втулок, очки и адаптер вилки.

    Далее опять сброс адаптаций через Rein, коробка проехала очень нервно первые 100 км и потом пинала иногда при переключениях вверх-вниз еще 1000км, это всё было в городе и без адаптационной поездки. Сейчас переключает вплоне комфортно, единственное появился глюк на холодную в виде толчка с 4 на 5ю (на холодную, это при -13 на улице, пропадает если стоит на машине проехать ~3км) далее всё спокойно.

    Еще поставил штатный размер зимних колёс, до этого стояли лето 215/50/r17, поставил 225-50-r17 как рекоммендует завод.

    Показания коррекций по пакетам в идеале.

    ПО стоит с завода самое последнее.

    Думаю по весне сделать повторно частичную замену масла и ещё раз сбросить адаптации и уже сделать полноценную адаптационную поездку.
     

    Вложения:

    • image0.jpeg
      image0.jpeg
      Размер файла:
      758.3 КБ
      Просмотров:
      87
    • image1.jpeg
      image1.jpeg
      Размер файла:
      198.3 КБ
      Просмотров:
      92
    • image2.jpeg
      image2.jpeg
      Размер файла:
      346.6 КБ
      Просмотров:
      96
    • image3.jpeg
      image3.jpeg
      Размер файла:
      491.7 КБ
      Просмотров:
      98
    • image01.jpeg
      image01.jpeg
      Размер файла:
      372.4 КБ
      Просмотров:
      73
  14. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Втулки то резиновые под мехатроником менял? через них давляк утекает когда просаживаются.
     
  15. finkou1

    finkou1 Новичок

    В клубе с:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    + замена 4 резиновых втулок, очки и адаптер вилки.

    при замене, да, были просевшие внутрь, при замене новые выглядывают на ~ 2 мм.
     
  16. Voffka30

    Voffka30 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Напишу в этой теме. Сегодня игрался с круиз-контролем в городе. Выставил 60 км/ч, ну и после каждого светофора разогнавшись до примерно 30кмч активировал КК, машина сама разгоняется до 60 кмч. Обратил внимание, что при переходе вроде с 3 на 4, или с 4 на 5 - обороты подпрыгивали до 2500, после чего происходил рывок. После 3го светофора обороты опять поднялись до 2500, но передача не включилась и на панели появилась шестерёнка. Ход машина не потеряла, но переключать передачи перестала. Остановился на обочине - попробовал тронуться, машина начала ехать с 3й передачи, видимо на ней стопорнулась. Перевел АКПП в Р, заглушил, завел - перевел в D, никаких ошибок, все передачи на месте, с КК больше не игрался. Продиагностировал Carly - по АКПП ошибка 004F8A, gear ratio monitoring circuit 4-5. Пробег машины 101к, дизель, xdrive. При обычной езде вроде было пару раз такое, но ошибками не заканчивалось. Правда и работу АКПП особо незаметной не назову.
     

Яндекс.Метрика