1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6 апреля-открытие

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Итальянец, 24 мар 2002.

  1. Итальянец

    Итальянец Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые автомобилисты!

    Пришел к вам с сервера www.moto.ru с тем, чтобы сообщить о начале сезона. На улицах понемногу появляется все больше мотоциклистов, которые для многих являются непривычным после зимы фактором. Ездят быстро, иногда неумело, сильно шумят и пугают неожиданным вывертом из мертвой зоны...

    Падение мотоцикла, между прочим, - это увечья владельца и крайне дорогостоящий ремонт (иногда неплохую машину можно было бы купить на эти деньги). Владельцы дорогих иномарок чаще всего ребята не просто так, и можно еще и неприятностей заработать. Практически все мотоциклисты зимой ездят на машинах, поэтому им прекрасно понятны все внутренние позывы автоводителя.

    Вопрос: что надо делать, чтобы никого не сбить? Ответ: ничего не делать, в смысле ничего неожиданного. В частности, ПОЖАЛУЙСТА, не надо:

    1) завидев в зеркале заднего вида яркий свет одинокой фары, предпринимать резкий маневр перестроения вправо/влево, стараясь уступить дорогу. Мотоциклист думает в 1.5-2 раза быстрее в силу специфики транспортного средства, и уже секунду назад принял решение обогнать вас справа. А тут вы из лучших побуждений затираете его к бордюру. Если мотоциклист висит сзади, как приклеенный, это означает, что он просит вас пропустить. Вполне достаточно принять вправо на полкорпуса, и он проскочит с благодарностью.

    2) догонять, сшибая встречных и поперечных, и приветственно размахивать руками. Ладонь на руле прекрасно видно отовсюду. Кроме того, когда вы догоняете мотоцикл сбоку и начинаете оказывать мотоциклисту знаки внимания, вас инстинктивно тянет прямо на него, а падение или столкновение... (см.выше).

    3) без толку мигать фарами или гудеть - постоянно принимаю это за предупреждение о гибдунах, а неожиданные гудки пугают, особенно если это четырехтрубная мега-трубища 140 дБ.

    4) думать, что мотоцикл двигается с той же скоростью, что и обычная машина, и поворачивать через встречку прямо у него перед носом. На самом деле мотоцикл движется намного быстрее потока, а в такой позиции избежать столкновения практически невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Это первая по статистике причина серьезных аварий с участием мотоцикла и автомобиля.

    5) если Вас сзади догоняет мотоцикл, разворачиваться даже в разрешенных местах путем резкого торможения и поворота налево без поворотника (да в принципе, даже и с ним). Мотоцикл инстинктивно уходит налево (как учили) и бьется Вам в водительскую дверь. А ведь этого можно было избежать.

    6) думать, что мотоцикл всегда обязан уступить дорогу (одна моя хорошая знакомая лет пять водила в этой святой уверенности, хорошо, никого не сбила).

    7) пролетать на закрывающийся желтый или начинающийся красный, если с поперечной дороги стартует мотоцикл. Поверьте, он будет в Вашей двери еще до того, как Вы успеете сообразить, что у любого мотоцикла старт гораздо резче, чем у любой машины. Кто сомневается - зову на дрег-рейсинг, хоть на Поршах ;)))

    Вообще езда на хорошем японском/немецком/итальянском мотоцикле - это кайф, сравнимый только с полетом. Всем рекомендую попробовать. Заходите к нам на сервер, приезжайте на открытие сезона 6 апреля на смотровой площадке на Воробьевых горах в 16:00. Давайте жить дружно.

    Босс

    boss@moto.ru
    www.moto.ru
     
  2. tiro

    tiro Абориген

    В клубе с:
    21 фев 2001
    Сообщения:
    2,191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в общем я понял следующее:
    оставляем все машины в гаражах, на стоянках, просто под домом и на дорогу ни-ни... :) Там ведь выехали мотоциклисты, которые думают в полтора раза быстрее немотоциклистов. Вот интересно, что, когда два колеса убавляется - мозгов что ли больше становится?.
    Общее впечатление от прочитанного такое, что завидев "одинокую фару мотоцикла" все остальные участники движения должны просто замереть в оцепенении...

    Уважаемый Boss!

    Что такое быть тем самым "одиноким мотоциклистоми" я знаю не из журналов. Скажу Вам лишь одно, что все, заметьте все, участники движения должны соблюдать одинаковые правила (я не говрю о гужевых повозках и велосипедах) и поэтому поведение на дороге (например обгоны справа) должно быть адекватным. Но уж точно не потому, что водитель мотоцикла "просчитал ситуацию" и счел возможным проскочить справа. Тот факт, что мотоцикл более быстрый, ИМХО, отнюдь не даёт никаких преимуществ на дороге.

    P.S. Очень положительно относящийся к мотоциклам и мотоциклистам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они у нас тоже есть, но за напоминание спасибо прислушаемся и другим дадим!

    Удачи на дорогах, хотя и думаем мы с разной скоростью, но ездим по одним улицам и уважаем друг друга на чем бы то ни было.

    СУВЖ
    Вова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Итальянец

    Итальянец Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще Босс разместил это послание на авто.ру в основном для ОТДЕЛЬНЫХ владельцев волг,москвичей,газелей и т.д.Люди ездящие на хороших машинах в основном достаточно вежливы и их действия предсказуемы.Например либо чел едет спокойно,либо гоняет с постоянными перестроениями-все ясно .Мотоциклистов заставляет быстрее думать жажда выжить,получив при этом дозу адреналина.Например при езде по городу на автомобиле очень редко превышаешь 150 км/ч и совсем редко 200.А я сегодня пару-тройку раз был за 200(на мотике) пока ехал с работы(это 15 мин всего).Можешь-не хочишь,а думать надо быстро.Холодно еще ,доложу я вам(наливая коньяк).
    Кстати мой друг постоянно занимается мотокроссом (в Крылацком тренировки), ездит лет 7 на шоссейниках по городу без аварий,участвовал в чемпионате России по шоссейно-кольцевым гонкам (тогда еще на Ходынке),ездил в школы повышения квалификации гоночного мастерства в Испанию: в общем повернутый спортсмен(Московка плохо повлиял в свое время).Так с ним прошлой осенью случай был.Разворачивается он за городом на своей автомашине в положенном месте,вокруг никого,как вдруг из темноты,без всяких огней вылетают пьяные подростки на Урале(одно из чудес российского автопрома,хотя нет-бэмвэшного довоенного) и бьют ему в правый бок.Вот мы над ним смеялись-убийца байкеров.Права ему на следующий день отдали ,а машину за свой счет чинил-виновники до сих пор в больнице.Это я к тому,что каждый из нас сегодня на машине, завтра на мотике-а дорога одна.........

    Кстати,в АВТОДОМЕ был мощностной стенд для мотиков.Или мне это приснилось...Он работает?Сколько стоит?А если мотик не БМВ?
    Если нет -придется опять в Панавто ехать.

    УДАЧИ
    Миха
     
  5. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боюсь, что "ДА", АД вряд ли возьмется за чужаков :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какова программа открытия сезона???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика