1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

530 е60 vs 330 е90

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем SPHEROS, 13 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде бы по ттх у 530 до сотни 6.5 секунд, у 330 чуть меньше - 6.3. разница вообще никакая, как и в весе - около 200-х килограммов. Значит ли это, что динамика у них одинаковая, и е60 рулится также как е90 - оба истрибители? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    530 до сотни 6.5 :cool:
    ха ха ха :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. CarreraGT

    CarreraGT Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2004
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня 530, правда еще с М54. Ездил недавно на 330, очень понравилась машинка. Но я бы не сказал что в рулежке есть большая разница, как e39 vs e46 в стоке.
    Мне кажется это нивелируется активным рулем+стабами- и та и другая закладывает будь здоров! :)
     
  4. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    530 никогда не поедет 6.5. даже с новым мотором
    хорошо бы из 8 секунд выехала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,650
    Регион:
    Москва
    Разница в динамике огромная
     
  6. Серега Пионер

    Серега Пионер Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    пятера прикольней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :nod:

    545 и то с надрывом :hi:
     
  8. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Передачи, возможно, короче. (как предположение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как минимум, при разной геометрии машин разное лобовое сопротивление.
     
  11. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    530 со стептроником с новым двигателем (данные производителя) - 6,7 с . Присоединяюсь к скептикам. Не верится. Денис Вагин (инструктор школы водительского мастерства БМВ) говорил, что на 330, Е46 делали замеры динамики разгона до ста, а разница с данными БМВ - около 1 секунды. В Авторевю то же самое, ни разу на БМВ в паспортные данные не уложились. http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/bigtest/1.htm
    Правда двигатель М54, но новая 320 уже тестилась Авторевю, не дотягивает..
     
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :hi: на разгоне до сотни :D :D

    учим физику :hi:
     
  13. Temik

    Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2005
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На такой скорости не роялит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может у 330 е90 хоть тормоза лучше чем у е60 530?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330 клевая тачка в 46м кузове сильно лучше летает чем е39 530. В е90 330 конечно лучше драйв чем в е46 330, но тут вопрос уже о е60 - настолько ли сильно она изменилась по сравнению с е39, что по динамике похожа на е90.... а как по ощущениям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vitalban

    Vitalban Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2004
    Сообщения:
    3,630
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    E90 bydet bystree v razgone
    v povorotax
    po maksimalke ne yveren
    nE60 na trasse po priaytnee exat budet..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krytyak

    krytyak Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2004
    Сообщения:
    103
    хорошо бы 530 из 8 выехала :shock:
    у меня 523 99 год 8.5 едет 100%, замерено :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    67,650
    Регион:
    Москва
    Если так важна динамика можно подождать полгода и взять 335 330 л.с.
     
  19. ДРОН

    ДРОН Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2003
    Сообщения:
    1,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    е39 и е60 - это вообще две разные машины. Вторая позволяет гораздо больше, причем я имею ввиду не возможности двигателя, а только возможности трансмиссии. е60 позволяет ехать гораздо быстрее. Внутри е60 ощущения на скорости 200 км/ч аналогичны ощущениям в е39 на 160 км/ч (имхо).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    во! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jinson

    Jinson Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2003
    Сообщения:
    3,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    афтар.... у менея тоже была 523, но так быстро она не ехала, хотя была в отличном состоянии :D
    потом была 528, котороая по моему на тот момент времени мнению ехала :nod: :D , разгон не мерял, но с Лешей (Onegin) 530 е60 гонялись неоднократно, и самое интересное 530 немогла ни оторваться, ни догнать :nod: тоесть шли ровно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по моим ощущениям - моя е39 530 быстрая, но тяжелая :cool: машина. Рулится прекрасно, но каждый раз когда я пересаживаюсь на 320 (в этом месте просьба не смеятся :D), ощущения резко меняются - это медленная, но очень юркая машина.. Во именно юркая.:rock: На трешке е46 можно такое вытворять.:cool: Она по ощущениям значительно легче во всем... вот меня и интересует - стала ли е60 такой же как е46 и приблизилась ли по динамике ( здесь я имею ввиду не только разгон, но и юркость :rolleyes: ) к е90.
    Объясню чем вызван вопрос. если разгон и юркость у е60 и е90 очень близки (ближе чем у е46 и е39) , то е60 явно выигрывает по техническому оснащению в категории навроты-цена, а при схожей динамике и бркости - лучший выбор... или же трешка так и осталась лучшей драйверс кар в текущем модельном ряду бмв (среди 3, 5, 7)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не - истребитель только 330, а 530 - это лайнер :hi: ВозЪми в тест-драйв и всё это поймешЪ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ни 330, ни 530 денег тех,которых за них просят,не стоят. Со мной-то понятно-на голову ушибленный,а вот чо остальные их покупают-не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SPHEROS

    SPHEROS Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты расскажи как рулиться твоя е90 330?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да такие-же на всю голову :D :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рулится- как по рельсам. Ко мягкости-как по шпалам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика