1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 53 как первая машина

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sidz, 30 окт 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет! Диковатый вопрос конечно, но очень нужен совет обладателей данного зверя. Мы с женой только получаем права, и по идее конечно все рекомендуют нам в качестве первой машины купить какого нибудь мелкого японца или новую малолитражку, но у нас есть 3 аргумента против: 1 - у нас свое небольшое производство и нужна достаточно вместительная машина 2- жена, прекрасно зная обстановку на наших дорогах строго хочет быть в безопасности с двумя или более метрами жизни со всех сторон 3 - наша общая убежденность в том, что есть бмв и есть остальные автомобили:) так как новую х5-ю позволить себе не можем, да и незачем пока брать такую машину в качестве первой, решили попробовать взять 10 летнюю e53, тысяч за 600-700. Все вокруг естественно говорят, что это граничит с идиотизмом, но у нас есть подозрение, что после некоторых вложений и хорошего с ней обращения можно сделать из нее верного коня на годы вперед. Статьи об 53й в общем как и всегда о бмв говорят разное, да и многие из этих статей уже устарели... хочется послушать и реальных владельцев на данный момент, катающихся на этой легендарной без малого машине. Во сколько она вам встает в месяц, много ли мучений, налогов сборов фиг знает еще чего. Нужно ли быть миллионером (хотябы рублевым), чтобы ее содержать на хорошем ходу и вообще? В пробках особо стоять не планируем, нужна будет от случая к случаю, но при этом достаточно часто. Заранее благодарю за любую информацию по этому поводу!
     
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    миллионером надо быть. Как бы ни писали, но 1 млн придется потратить. Купите за 700 еще триста вложите.
     
  3. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ок - но это все таки разовые траты...я в плане дальнейшей эксплуатации
     
  4. Свояк

    Свояк Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    лучше с чегонибудь менее сложного и капризного начать, привыкнуть быть автомобилистом, приобщиться к автосервисам, автомагазинам, шиномонтажкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. beast1981

    beast1981 Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    2,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При покупке е53 нужно вылечить болячки его,если не вылечены..... и готовиться к новым болячкам.
     
  6. Valerians

    Valerians Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше не надо
    все таки 10 лет, износ деталей и так далее, в любой момент что-нибудь может поломаться, а ремонт будет не дешевый. Моему 10 лет и иногда дает сюрпризы, вот например недавно совершенно внезапно на 16к попал с КВКГ. Хорошо еще в городе сломался, а не на трассе.
    если бюджет 600-700, то лучше купите какой нибудь б/у универсал и посвежее...хюндай там например или еще чего
    p.s. лучшая машина - новая машина) в случае со старой бмв, это будет очевидно:)
     
  7. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хмм...есть уже над чем подумать, спасибо. То есть даже если в нее потом хорошо вложиться, то особо на надежность расчитывать не стоит я так понимаю?
     
  8. Valerians

    Valerians Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну смотрите, содержание(хорошее) довольно затратное
    Также очень важно вовремя менять масло(где то раз в 7 т.км.) также расход топлива великоват (например 3.0i - 20 литров), и как уже сказал 10 лет машине - тут сломаться может все что угодно)
    Первую машину я бы брал новую, вы подождите немного, вот к новому году всегда делают скидки на модели этого года которые остались в наличии, там и по бюджету подберете
    ну или б/у которые сами дилеры продают тоже можно выгодно взять
    И еще - никогда нельзя брать машину на последние деньги, всегда нужно иметь запас на непредвиденные обстоятельства(ремонт и тп)
    Вот, надеюсь хоть чем-то помог)

    P.S. был раф 4 2008 года - за 5 лет только резинки дворников меняли) надежная рабочая лошадка, и расход по городу 9-12 и клиренс высокий(если даже не выше чем у е53). Глянул щас на авто ру - вроде по бюджету вам как раз проходит)
     
  9. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да без сомнения помогли. Про последние никто не говорит, понятно, что про запас рассчитываем в любом случае. Но если не затруднит, может кто назвать конкретные цифры, усредненные, в месяц. Сколько в уме оставлять с месячных доходов на нее?
    ....про привыкнуть быть автомобилистом в общем тут согласен, аргумент. Но и привыкать хочется в достаточно безопасной и крупной машине. Вон недавно х5я камаз перевернула...:cool: Понятно, старых кроссоверов много, но один другого страшнее, а 53я хороша зараза) Так что готовы, может и переплатить за это)
     
  10. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что можно взять уваленую, а таких 80% по Москве, это вам уже сказали, вкладывать можно долго и часто, смотря какие дрова вам впарят.
    Где авто ночевать будет? Это важно, так как Е53 разбирают по запчастям, в буквальном смысле слова.
     
  11. Заур1

    Заур1 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Слушай меня.Я поздно сел за руль.В 43. И беда моя в том,что покупал слишком хорошие машины. Диффириенцируй,для чего машина.Если только по городу - можно брать ха5.Если любишь попутешествовать, и безопастность и т д - хайлендер.
    Плюсы Хайлендера - надёжность и впереди возможность совершенствоваться покупая лучшие автомобили и каждый раз получать кайф. Минусы х5 - ненадежность,но лучше машины нет и другого не захочешь никогда. Ты можешь встать на трассе и жопа и всё тут. Главный критерий по х5 .10 лет это движок ожидающий вот-вот капиталку (тыщ 200-250) ,коробка,что ожидает капиталку (100 000),и куча мелочей. Доход нужно иметь тысяч 200 в месяц,чтобы чинить легко и качественно.
     
  12. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за 700 тыс я бы смотрел Туарег.
    Но так же найти живой сложно, ибо вся проблема авто , которые когда то были премиум, то что на них сейчас ездят "школьники", а Е53 это особо касается, нет должного обслуживания, ремонта, ибо нет денег и куплено на последние/занятые.
     
  13. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если уж надумали брать е53, то:
    1. Для начала нужно определиться с мотором (3.0 бенз, 3.0диз, 4.4, 4.6, 4.8) последние три варианта, думаю, вам не подходят, ибо они для ярых фанатов. Выбор, скорее всего, будет стоять между 3.0 бенз и дизель. У дизеля, в большинстве случаев, будет пробег раза в два больше, соответственно может быть поломок в два раза больше.. Но есть и плюсы, в виде низкого расхода топлива, хорошей тяги…
    2. Определившись с нужной моделью, выбирать лучше из автомобилей, продающихся по верхним ценовым планкам рынка (так меньше шансов попасть на хлам)
    3. Покупку совершать после доскональной диагностики в специализирующемся сервисе.
    4. По итогам диагностики, на выявшиеся недостаки (а они будут 100%) требовать скидку и сразу их устранять.
    5. Держать в запасе сумму примерно около 150-200тыс.руб., которые вы сможете достать и выложить в любое время, без капли сомнений и раздумий, при внезапной поломке (приведу к примеру некоторые дорогие поломки, из за которых на машине не возможно будет передвигаться и нужен будет срочный ремонт: конец акпп - ремонт около 80-90тыс.руб, конец двс - ремонт около 80-120тыс.руб, раздатка, редуктор - 30-40тыс.руб, мелочи по навесухе - 20-50тыс.руб.) Естесвенно, все эти проблемы наврятли случатся сразу, в один день или месяц. Тем более, если купите живой автомобиль и будете эксплуатировать его с умом, но произойти может всё, что угодно..
    6. Так же, нужно быть готовым ко всяким мелким тратам, направленным на исправление мелких косячков и регламентные работы в размере 20-30тыс/в несколько месяцев (в зависимости от пробега)

    В целом, если найти живой автомобиль и использовать его адекватно, то, думаю, вполне норм…
    Просто не нужно ждать того, что он будет ездить, как новая киа рио от от замены до замены масла…
    Это машина с душой:D она станет, как член семьи:D вы никогда не забудете, что она у вас есть, даже если она будет стоять месяцами, то всё равно будете помнить, что что-то ещё нужно сделать или поменять:hi:
     
  14. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под окнами...ну у нас район более или менее приличный, пара таких даже под окнами стоит, никто их пока не трогал.
    А вопрос понятно про не ушатанную, будем считать, что повезло и досталась в среднем состоянии, от среднего владельца, с нормальными документами, зачем экстремумы то рассмаривать. Тут любую так можно взять и попасть, понятно, что шансов больше с х5, но я пытаюсь как раз выяснить издержки при прочих равных. То есть без косвенных рисков вроде того, что снимут колеса или гаишники будут тормозить за подозрительный вид)

    Спасибо, ответ пришел, пока писал предыдущий)

    Зауру и LEA тоже большое спасибо за конкретику! Но все равно вопрос открыт, хочется выслушать побольше мнений, если кому не жалко времени поделится опытом)
     
  15. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    все зависит в каком состояний он вам достанется , внешний вид эт последнее на что нужно обратить внимание при выборе
     
  16. Trollirk

    Trollirk Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Честно сказать возми что то по проще реально попроще.
     
  17. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Е53 и больше ничего, то я искал бы дизель от одного ( пусть и пригнанный) владельца, рестайл, если куплен тут, то пробивать историю, и как писали выше, диагностика, на этом не экономь.

    Всё остальное можно найти на форуме, даже темы с таким же названием.

    не соглашусь (но доля правды есть), если машина в коцках, на лысой резине с кетайскими дисками, протёртым салоном, рулём, то для меня это лично о многом говорит, и о том ,что в техническую часть денег не вкладывали:help:
     
  18. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да логично) Вообще форум читал, просто сложно все объединить, к тому же мог что-то пропустить сильно не бейте. Да и время идет и ситуация меняется...
     
  19. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Согласен. Когда вижу снаружи машину либо в колхозе (аля шницель, хамман, тонированные фонари и все дела), либо обшарпанную всю в соплях и китайской оптикой, то объявление автоматом закрываю, даже не читая, что в нём написано.
     
  20. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    ну эт крайности , знаю барыг в питире барут по 400 марафет наведут и в регионы по 550
     
  21. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну тут то и новичку понятно) Вдобавок лично мое мнение, что любая бмв с конвейера сходит в идеально завершенном состоянии и в тюнинге не нуждается. Тем более в китайском.
     
  22. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    если желание есть то советую взять ,машина очень надежная не смотря на общепринятое мнение ,мой при своем 13 летнем возрасте за два года вытянул где то 170000 р:D и то половина потрачено на всякие там красивые штучки типа алюминевых порогов ,новых сидений и т.д. Машина эксплуатируется каждый день в любую погоду и часто поездки на большие расстояния .ну так как ремонтирую сам то всегда стараюсь прикупить запчасти в запас ,что бы быстро поставить на ход .ну и в крайнем случаее всегда сможете продать или обменять на другую ,но я думаю не захочете
     
  23. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    здорово, оптимистично звучит) Вам подержанная досталась или все 13 лет владеете?
     
  24. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Самое главное найти живой экземпляр.
    Лично у меня не было ни одной бмв, которая бы прям разваливалась на глазах и всё время висела на подъёмнике(тьфу тьфу тьфу). Да, были поломки, косяки и прочее. Но инициатива многих ремонтов исходила от меня, а не о машины. К примеру: потихоньку сопливящие сальники, с которыми люди ездят много лет, продают, снова покупают и снова ездят… Меня это крайне не устраивает, я после покупки машины начинаю устранять даже малейшие течи, менять все возможные прокладки, сальники и патрубки… Когда начинает приезжать какой-то из рычагов, то, как правило меняю сразу оба, либо вообще начинаю перетряхивать всю ходовку… Масла, фильтра, свечи, все жидкости меняю сразу после покупки, не смотря на заявления продавца о том, что он их недавно заменил..
    Вот недавно продал 645.. КОгда покупал - пересмотрел много хлама, взял по верху рынка. Была одна из самых живых, но сопли по низу всё равно были. Сразу после покупки вложил около 40к в замену сальников, масел, поддона акпп и всяких мелочей. За время владения вложил ещё тыс 50-60, но опять же, в замену колодок с дисками, передних рычагов, профилактическую замену термостата и различных, вызывающих подозрение, патрубков ож, ну и прочие мелочи… Но у меня ничего конкретного не ломалось, машина всегда ездила каждый день, в любую погоду, во всех режимах, всё работало исправно… Но это шестёрка, е53 будет надёжнее раза в два, если не в три…
     
  25. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    пользуясь случаем :D удачный маркетиннговый ход :thumbup:
     
  26. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он ее вроде мне не продает)
     
  27. Tolyan2010

    Tolyan2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    нужно покупать ту модель авто которая нравится
     
  28. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Я свой вобще весь разобрал и собрал по новой , кроме кузова конечно.
     
  29. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я же написал за два года ,конечно подержанная ,ради интереса почитай в этой ветке хотябы страниц 200 все темы подряд с е53 и уже будешь маленько представлять нужно это или нет

    бери не робей ,у меня жена тоже подсела на бмв частенько просит машину хотя у нее своя японка ,говорит может махнемся:D
     
  30. sidz

    sidz Новичок

    В клубе с:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну может, я подумал, вы за столько времени вспомнили траты) За все 13 лет то в ряд ли бы кто подсчитал)

    А вообще тоже мысль такая крутится в голове, что даже стоячей икс5 обладать приятно. И вроде как думается купить ушатайку за четыре и точно быть готовым к капремонту всего, что постепенно и сделать. Ездить то она все равно будет некоторое время между ремонтами - как раз под обучение и отрывание бамперов. Ну киа рио та же - ну реально транспорт до офиса и обратно - грусть одна...нам еще в Питер надо мотаться будет - на мелкой машинке среди фур страшно....за те же деньги в общем. Особенно если учесть что временное, оно самое постоянное. Или я в корне неправильно рассуждаю?
    А тему я обязательно перечитаю постепенно, но на это надо много времени (200 страниц то), поэтому и прошу помощи-совета, чтобы стало хоть немного понятно - вникать дальше или забыть вообще про 53ю) Вроде уже вижу - стоит пожалуй повникать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика