1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 525d или 528i ?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Goblen, 12 янв 2013.

  1. Goblen

    Goblen Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день,

    Прошу посоветовать, какой вариант выбрать из этих двух. По цене они похожи. Ездил на тест-драйве на 520d, очень понравилось. Сейчас у меня Opel Insignia, 2.0 автомат. BMW и дизеля никогда раньше не было.

    Спасибо:)

    Сорри, если не туда запостил.
     
  2. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если 520d понравился, то 525xd понравится еще больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goblen

    Goblen Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я так и собственно, и предполагал:), а в чем практическая разница между бензиновым и дизельным двигателями?

    и 520d чего-то ругают...:shock:, что в нем плохого, кроме того, что он слабее остальных?
     
  4. AlexandrBMW

    AlexandrBMW Новичок

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни тот, ни другой. Только N57 3d - без вариантов.
     
  5. Goblen

    Goblen Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гугл нашел только видеокарту с похожим номером:)
     
  6. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот между 528х и 530х я бы выбрал вторую даже учитывая, что я НЕ люблю дизеля. Но между 528 и 525 выбираю 528. Почему? Потому что 530 это хотя бы 6 горшков. Там я хотя бы могу найти оправдание, зачем я подписываюсь на более частые ТО и т.д. А вот когда и бенз и дизель 4 цилиндра, то уже нет смысла дергаться на дизель. Но это моя точка зрения. Просто я бы выбрал даже менее быстро едущий 6-ти цилиндровик, нежели надутую четверку, что, собственно, и сделал. Я бы на вашем месте брал бенз 528, который здесь точо не хуже дизеля, зато более предсказуем, не нужно мотаться на ТО каждые 8-10 тысяч км, можно смело ездить раз в 13-15 ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    абсолютно верно человек сказал, я такого же мнения:nod:
     
  9. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты эту ссылку кидаешь везде, где только можно ) Её все прочитали сто раз уже. Более того, я даже не знаю, кто и для чего это писал и сколько ему заплатили. Мое мнение хотя бы обоснованно. Зачем покупать пятерку с дизельной газонокосилкой я не знаю. Я говорю, была 530 - не вопрос, но 4 горшка - смешно просто. Уже тогда хотя бы иметь более предсказуемый бензин и не думать в -30, заведется, или нет. А то у меня все знакомые на покупали всяких антигелей на зиму. Не хочу заниматься этим непонятно для чего. Было бы ради N57 - понял бы, а так - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vovan M

    Vovan M Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528ix:) имха
     
  11. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Какой у тебя пробег в год? :hi:
     
  12. Goblen

    Goblen Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    15-17 тысяч:)
     
  13. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда бери бензин! :hi:
    Или подкопи немного и бери 530 трактор! :rock: :thumbup: :cool:
     
  14. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Слабо найти хоть кого-то на этом форуме с f10 у кого авто незавелось зимой из-за дизеля?
    У меня последние 11 авто в семье - дизеля. Никто ничего никогда не лил и всегда все заводились, при том что авто самые разные: хундай санта фе, фольксваген транспортер, исуцу, мерседес Ешка, Мерседес Глк, ф10 бмв, пассат б6 тди, форд фокус 2, и так далее.
    2. Заплатили видимо поклонники дизелей.
    3. Есть ли среди советующих 528 люди, которые имели относительно современные дизеля в эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Олейников

    Олейников Участник тусовки

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Были дизеля ФВ (2.0 и 3.0), Вольво 2.4, Рейндж 3.0. Не знаю я проблем с дизелем, все исправно заводится, работает и не жрет масло. Правда все машины новые или с небольшим пробегом. Хочу попробовать дизель от бмв, знаю, что они в этом деле лучшие.
     
  16. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты как-то возбудился слишком сильно )) Честно. Это было сказано вскользь. У меня все знакомые дизелисты покупают на зиму антигель. Они идиоты? Может быть, пусть так, мне плевать )) Но это все же странно. Однако, 4 горшка реально сильно тарахтят и ТО нужно раз в 8-10 тысяч, и ТО при этом еще дороже, чем на бензин. Это вот на форуме рассказывали в подсчетах в ветке владельцев. Я понимаю, что у тебя 525 и ты будешь её защищать, но я лишь высказал свое мнение. Как и остальные, заметь. Мне одному кажется, что именно дизелисты всегда хотят доказать, что они правы?))) Бензинщики менее агрессивны всегда, но стоит задеть дизель, и все, понеслась )) Нравится тебе твой мотор - поздравляю ) Но позволь мне иметь свое мнение, ок?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких "антигелей" не надо!
    А если не нравится тарахтение, так и напиши... (С чем я согласен на все 100%)... Но зачем писать, то что знаешь от своих друзей (знакомых), каждый по своему с ума сходит))))))))).
    А то что пишут тут в ветках - многое надо делить надвое про якобы дорогое вледение дизеля и частое ТО!
    При его (автора) пробегах и с грамотным подходам он три То пройдет и гарантия уже закончится!!! :facepalm: :D
     
  18. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Взял бы 528ix
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    от лица дизелистов хочу заметить, что при таком выборе я бы взял 528, 525 для меня вообще непонятный мотор, этакий Лев Лещенко - ни рыба, ни мясо :rolleyes: 520д - все понятно, 530д - тоже, а вот 525 - зачем? это все равно если бы между 520и и 528и поставили бы какой-нибудь 524и и то на мой взгляд он был бы более востребован, как в свое время 525и на е60, но тогда бы 520и обвалились, а тут че - продажам не мешает, есть и есть, берут его 2 человека из ста, по каким-то убеждениям :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BMW6M

    BMW6M Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при 15к в год, брать бензин.
     
  21. brainlab

    brainlab участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машину наверное будешь эксплуатировать пару лет. По сообщениям видно, что сам склоняешься больше к дизелю. Так уж поднапрягись и возьми 3-литровый дизель.
     
  22. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    После опеля, что 525d, что 530d - будут одинаково круто. Но купив 525d - будет перспектива роста и заправка раз в 1000км. В добавок, я не вижу смысла особого напрягаться, я в лом сравнивал 525d и 530d до покупки и после покупки. Ну есть там определенная разница, но чтоб её заметить, нужно очень долго катать на одном из авто.
    Так же, субъективно, иметь 530d в комплектации бизнес, как говорится в местных лесах - моветон. А 525d вполне, комплектация отчасти сопоставимая двиглу.
    В дальнейшей продаже, 525xd реализуется очень легко, а 530xd будет на рынке в большом ассортименте, а налог в свою очередь будет многих пугать.
    520d - на деле не оч хороший вариант, потому что он не сказать чтоб валит, как и 520i.
    Не знаю, поняли вы или нет, но клоню я в основном к тому, что в жопу бензин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mr. Unknown

    Mr. Unknown Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 за 3литровый дизель
     
  24. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    брать дизель и радоватся...

    ЗЫ. 528 тоже газонокосилка четырёхгоршковая:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. krUkov

    krUkov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно согласен с ходом мысли. Единственное - этот ход слегка модернизировал бы до следующих степеней: раз 530d не очень сочетается с бизнес-комплектацией, взять все же именно 3.0d с нормальными опциями (их не много-то и надо в сравнении с бизнесом), к примеру наборную немку из прошлогоднего стока со скидкой (наверняка сейчас такие пойдут в продажу), пожертвовав, допустим, X-drive. Стоимость машины будет равняться +/- 525d/528 с ПП. Весь баланс положительных свойств будет соблюден - и "доналоговые" л.с., и в-целом ликвидная впоследствии комплектация в купе с популярным (заслуженно) 3.0d.
    Человек ездит на небольшие дистанции, судя по среднегодовому пробегу, вот зачем ему ПП?
    Да и вообще...я например, не вижу не одной причины, зачем на немецком седане бизнес-класса иметь ПП.. вседорожником он явно от этого не становиться, но с другой стороны при нормальной аккуратной езде на соответствующей резине можно вполне обойтись и ЗП.
     
  26. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    ЗП тоже 258 лс, если чо, 245 кончились в середине 11 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. krUkov

    krUkov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пардон))) тогда одним бонусом меньше))

    у меня как раз 11-го года - и она 245.
     
  28. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот дизель на заднем 245 я бы тоже взял с удовольствием. К сожалению, как бы я не любил дизель, но с учетом налогов, это лучший двигатель из всех, что представлены. И едет отлично, и чипуется, и расход меньше (тут главное не расход как бабло, а меньшее количество посещений заправки), и 6 горшков, и не тарахтит как 520\525. Из минусов для меня только то, что дизель. К сожалению, он уже не продается. Почему - хз, а такой классный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. FIZRUK

    FIZRUK Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:

    528 xdrive! ниче тачка, валит как надо! Если есть бабки бери 530d, я вначале зажмотился на 530d, потом успокоился на своей, и не жалею что она там газонокосилка или культиватор какой, как только ее не называют, нормальная тачка! расход небольшой, динамики хватает за глаза. Деньги будут, следущую X5 3d возьму обязательно.
     
  30. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    придется мне след авто тоже брать 530d, чтоб меня на форуме не обижали(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика