1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

520D 2002г- Дергается и тяга пропадает

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем verter86, 12 фев 2009.

  1. verter86

    verter86 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброе время суток! Образовалась проблемма такого характера: авто при -15 и ниже на короткие промежутки времени теряет мощность (как будто кто за жопу тянет), сначала грешил на воду в топливном фильтре (по осени с морозами еще началось)- заменил, результато не дало. есть подозрения на насос который в баке (у меня два насоса - один в баке, второй ТНВД, а то на форуме прочитал что у больших движков еще и магистральные какие то есть)может сетка на нем забита, и при морозах соляра погуще становится, он и не может прокачать ее. Кто что думает? Заранее благодарен!
     
  2. AlexJones

    AlexJones Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Путей решения не одно. Основное - сделать диагностику работы двигателя (насос-форсунки, давление в цилиндрах и прочее, как мастер отнесется к проблеме) и диагностику топливной системы (в основном давление на участках). Там видны будут отклонения.
    Хотя я грешу на ТННД, на Е46 он у меня тоже был - под днищем стоит.
    Но он электроникой не проверяется, надо отдельно делать диагностику
    прохождения топлива. Возможно неполадки в подаче воздуха, надо проверить все датчики на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rudger

    Rudger Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    если такое не проявляется при плюсовой температуре, то мое мнение однозначно, что связано с подачей топлива... вернее парафинится салярка, и затруднено ее поступление... а вот где... фильтр, или насосы... или скорее всего возможно низкое качество самой солярки...
    У меня такое тоже пару раз проскальзовало... когда температура за бортом -20 было... Благо у нас это редкость...
    Потеплело, и все вернулось на свои круги...
     
  4. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скоро умрет магистральный насос (стоит под левым передним порогом).
    С соляркой никак не связано.
     
  5. berZZ

    berZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перед тем как менять попробуй заправься на другой заправке...
    было такое, думал что второй насос уже менять - оказалось лукойл говно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. verter86

    verter86 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Доброе время суток! Спасибо огромное всем кто откликнулся, до диагностики так и не добрался, решил посмотреть в каком состоянии топливный насос который стоит в баке - на удивление в баке никаких нифилей не было, сеточка на входе насоса чистая. хотел добраться до свечей накала, но к своему стыду - не нашел их. может кто подскажет, где искать их на М47? дабрался до воздушного фильтра, вроде на вид не особо и грязный был, продул воздухом. После этого заметил что машина почти не дергается. разжился новым фильтром, установил - проблемма пока не проявляется, проехал 500 км. наверное воздуха двигателю не хватало, а электроника как то на это по своему реагировала. Одно не понятно, почему интенсивность дерганья зависила от темпиратуры воздуха? возможно иней какой нибудь на фильтре намерзал, и еще меньше воздуха было? Ну вот и все, что хотел сказать. Не судите строго. всем спасибо!
     
  7. medkin

    medkin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Находятся свечи под вх. коллектором. На фото М47, у тебя 2002 г.в. - то я думаю у тебя М47n, но это сути не меняет.
    [​IMG]
    Но свечи по идее влияют только на старт, ну или первые минуты работы после старта. А потом они никакой погоды не строят. ИМХО
     
  8. verter86

    verter86 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    medkin - Спасибо огромное за науку! теперь буду знать хотя бы где их искать если что.
     
  9. medkin

    medkin Участник тусовки

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Только я тебе их самому выкручивать не советую. Что бы проверить - советую просто прозвонить их тестором, если - есть сопротивление - то рабочие, если нету - то нерабочие! Я так их проверял - и выявил 2 нерабочие. И одна из двух - треснула, но повезло - что сорвалась верхушка, и брат - который работает на СТО - успешно её выкрутил, хотя я уже думал снимать головку цилиндров нужно будет. А так брат - говорит, что откручивание свеч накала на дизелях - это лотерея. Рабочие или сгоревшие (но недавно) - без особых проблемм можно, а те которые вышли из строя давно - проблемматично. Но скажу - что на 2-х рабочих свечах заводилась, но долговато, и после замены стала заводится намного лучше.
     

Яндекс.Метрика