1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520 SE подвеска можно ли как-то разумно улучшить?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем M_Igor, 2 авг 2016.

  1. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    У меня F10 520, 2013 года Slave Edition (как кто-то из завсегдатых написал)). перешитая в 528
    Чувствуется нехватка в управляемости. Кажется что руль неинформативный и подвеска слишком мягкая. Посоветуйте плиз может кто знает ответы на след. вопросы:
    1) Можно ли сделать М-подвеску из того что у меня сейчас есть? ну или аналог, так как ездил на пассажирском у товарища на 525d в европе, по другому чувствуется (похоже опция М-подвеска стоит), собранно и уверено. На своей страшно обгонять порой, кажется что перевернется:))
    2) Если поставить пружины новые, что-то поменяется в управляемости? или нужен комплексный подход?
    3) Есть ли разница в подвеске между 520, 528, 530? Или просто м/ не м подвеска?

    Буду признателен за ответ!
    Всем добра!
     
  2. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно для начала колеса побольше,смотря какие сейчас стоят,лично я когда перешел с 17 на 18 разноширокие разницу почувствовал в сторону улучшения.
     
  3. Renny

    Renny Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Улучшить управляемость и снизить мягкость подвески?
    Начните для начала с того, что сделайте давление в колесах по кругу 2,6-3,0.
     
  4. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут позалипал по теме, и думаю всем кто задается тем же вопросом что и я, будет интересны следующие материалы:
    1)WannaBeEvil - страничка на драйве с информативными статьями о всех вариантах улучшения подвески с теорией и практикой (Прайм на местном форуме). Спасибо ему за полезную информацию
    2)Тема по установки стабилизаторов H&R
    http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/stabilizatory-h-r.797475/

    Вывод:
    После перелопачивания в течении 3х часов форумов, пришел к выводу, что самым разумным способом улучшить ходовую - поставить стабилизаторы H&R (бюджет примерный 30-40К), кто знает вариант как сократить его, welcome!). Даллее можно(а кто то говорит нужно!) доставить комплект Eibach b12 pro-kit (65000р). Таким образом сочетание стабилизаторы/амортизаторы/пружины(100-110 + установка) должны дать подвеску лучше чем в М-пакете.

    Новая порция вопросов:
    1) Где дешевле купить комплектующие?
    2) Есть ли смысл брать комплект Eibach, или же всетаки если вкладываться в подвеску, то стоит посмотреть в сторону койлеров? - Но они я так понимаю геморные жуть.
    P.S. я не гонщик, но мне становится грустно от каши-малаши в управлении.

    С таким давлением, я так понимаю, увеличится износ значительно? штатное же давление 2,3-2,5
     
    Tupbl4 нравится это.
  5. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса-то какие у вас?
     
  6. Paolo_Maldini

    Paolo_Maldini Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От колес многое зависит. Для меня f10 зимой на 17 хаппелите, и летом на 19 разноширокой potenze это две разные машины.
     
  7. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 17 на ранфлете, похоже нужно в эту сторону задуматься, в дополнение к стабилизаторам и пружинам. Отсюда еще один вопрос можно ли диски, а лучше с шинами(а лучше м-ку))) купить на 19 в 50к бюджет?
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если у Вас такие серьезные запросы по подвеске и управляемости, зачем тогда брали 520 барабан. Взяли бы 535 на пневме с активной стабилизацией и рулежкой задними колесами. И едет весело и рулится хорошо. А разница в цене не такая огромная. По поводу налога, как говорил мой один хороший знакомый, живем то один раз и не надо на себе любимом экономить.
     
    Savage-m, Max444 и маркмарк нравится это.
  9. маркмарк

    маркмарк Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530dХ калина на 18 колесах одноширь без активного руля без адаптива едет хуже х5 с этим пакетом и на разношироких тапках. Икс в повороте как влитой будто по рельсам идет. а 530-ую чувство что понесет....

    Улучшать управляемость не вижу смысла - проще продать и бюджет на "улучшения" потратить на авто с адаптивом-динамиком или в случае с задним приводом на интегральное рулевое управление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Марк, в том то и дело, что похоже у нас с вами подвеска более или менее одинаковая, и на мой взгляд она не дает получить достойное ощущение от вождения.
    Есть два варианта:
    1) Смирится и учитывая мои вводные ездить на ней еще 2 года напрягаясь
    2) Постараться улучшить. Поставить стаб, аморт+пружины или стаб и пружины и результат будет как спорт подвеска в "М-пакете" (это мнение людей с форума, другого пока нет)
    Я было склонялся к первому, послушав ребят из ОД, что там все так сложно и т.д. и т.п. Лучше новую семерку взять за 7мл. А потом почитал отзывы людей после установки целиком или по частям.

    А разговоры про чтож ты сразу 535 не взял, по-моему не уместны, если есть калькулятор под рукой.
     
    Tupbl4 нравится это.
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В том то и дело что калькулятор под рукой и считать умею. Тут на 100% срабатывает принцип скупой платит дважды. Потому что доработка встанет в сумму, большую, чем покупка машины сразу в желаемой комплектухе, это первое и второе это при продаже Ваши переделки никто не оценит и продавать будете как пустой барабан, попав на бабки второй раз. И плюс еще куча вопросов зачем лазили в машину, почему меняли, продать за адекватные деньги прокачанную тачку нереально. Народ смотрит.. чувак продвинутый, дооснастил, переделал, значит умный, гонщик, "химик" и бежит от такой машины как можно дальше. Ну и так далее, потому что все мы хотим купить машину из под дедушки который два раза в год на дачу на ней ездил.
     
    sa00, маркмарк и exxpe нравится это.
  12. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ярик, решил поразмятся в прикидках:

    Я авто брал в 13м году за 1,5. Купил м-руль (35к), перепрошил (15к), музыку сделал (100К) - в итоге 245лошадей, динамика устраивает, а вот подвеска нет.
    Подвеска встанет +40 или +100 в зависимости от схемы. - судя по всему, мне этого будет достаточно, возьму с учетом прошлого курса среднее 50К (так как-будто бы сразу после салона сделал подвеску)
    Итого:1,7м + налог 9200/год ~ 1,73 Продам скорее всего за 1,2-1,3 (Реальные барабаны от 1,2 начинаются на авто и люди которые оценят музыку найдутся, про остальное могу умолчать) Потеря 25-30% от стоимости

    Врать не буду, но мне кажется что в 2013г 535 стоила больше 2 млн. Один Адаптив тысяч 200...
    Налог 45к/год. Музыка штатная вся г, поэтому +100К.
    Итого: 2,3 млн + налог 45000/год ~ 2,45. Пустая (я не добавлял никаких опций) уйдет где-то за 1,6-1,7 и с таким налогом продать тоже будет не просто. Потеря 30-35%

    Вывод:
    1) Разница в 600 000 при покупке
    2) потеря в деньгах примерно такая же, но у 35 всетаки больше
    3) Ощущения за счет динамика и двигателя другие, но смотри пункт 1, а за счет доработки подвески( как минимум рулежка становится близкой к адаптиву)
    4) И вот не знаю я правильно я все посчитал или нет. Создается ощущение что то на то и выходит, только вопрос в первом взносе.
    5) Можно продать мой аппарат и с доплатой в 400т. купить 535, но подержанную....

    Сорри за флуд, делать было нечего - жену ждал:)
     
    Tupbl4 нравится это.
  13. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пункт 3 удивил. Это так в интернете написано? :))
     
  14. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если быть точным, так написал один человек в интернете. WannaBeEvil Больше какой то сравнительной характеристики я не нашел.
     
  15. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек-то уважаемый, спору нет. Но зачем же сразу в полымя-то? У каждого своя чувствительность прибора в пятой точке.
     
  16. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по вашему? Какая подвеска стоит?
     
  17. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большими буквами напишу, в последний раз.
    НАЧНИТЕ С КОЛЕС!!!
     
  18. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошо, хорошо:) Дорого колеса менять... стаб дешевле:)
     
  19. Артем М

    Артем М Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2010
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ну 17" ранфлет и так очень жесткая резина, его в поворотах не уводит как 17" неранфлет, так что большой разницы с 18-19" неранфлет не почувствуешь. После 17" неранфлет бы точно почувствовал, на них машина совсем уж как кисель.
    Я бы начал со стабов, по цене это все равно дешевле комплекта колес, который обойдется новым тысяч в 80.
     
  20. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Бывалых на форуме два типа:
    1. Дорого продаёшь, опции не все, что в конфигураторе
    2. Зачем было брать барабан и т.д.

    По вопросу:
    1. С иксами вообще сравнение не корректное. При одинаковых радиусах колёс (могу говорить только про 20', меньше опыта нет), х жёстче при отсутствии дополнительных опций по подвеске и в повороты не валится, в отличии от пятака
    2. 20' радиус на пятак вопрос не решает, если понравилась подвеска в М- паке, начинать с этого бессмысленно в этом случае
    3. Остаётся вариант, который вы сами описали (т.к. ставить тоже от м-пака не целесообразно). Или его производные (Кони и т.д).
     
  21. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Здесь где то ветка по стабилизаторам HR и коллективным заказам была.
    Судя по отзывам - картина менялась кардинально.

    Почитайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это охинея :facepalm:
    Х, тот который на 20+ радиусе = 5-6, не валится(а так же не клюет носом на торможениях) только если стоит подвеска AD\DD, на е70 она была на очень многих авто, без этих опций в поворотах ощущение, что перевернешься..
    Текущее поколение (ф15-16) - наоборот, ad, темболее dd стоит на очень малом количестве авто..
    Касаемо 5 серии - на м спорте более чем хороша в поворотах, но местами жестковата..

    Про стабы HR оно как бы очевидно - одно из основных отличий м спорта от обычной как раз другой стаб передней оси..

    п.с. никогда, еще раз никогда на бмв с обычной подвеской, м спорт или нет ощущения не будут даже близко похожи на авто с адаптивом\динамик драйвом. Адаптив он меняет жесткоть\крутит стабы во время поворота, нажатий педали тормоза, разгонов и прочего для каждого колеса отдельно - никогда статичная обычная подвеска не даст этих ощущений. Не получится рыбку съесть и на...
     
    #22 Rstanislav, 7 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Tupbl4 нравится это.
  23. mer_BEGEMOT

    mer_BEGEMOT Hail to the king, baby

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От теории к практике перейдёшь - поговорим.

    Очевидное со своим мнением не мешай. Указано сравнение м - спорт и стабилизаторов НЕ штатного производителя.

    Речи о ДД или АД никто не ведёт, тем более автор, который указывает на ограничение бюджета. Но судя по теме, пункт 1 подходит под описание бывалого.
     
  24. napoletano-1

    napoletano-1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 19 колесах (331 стиль ранфлэт) моя машина после 17 (237 стиль бридж) стала другой, как будто на класс выше.... стабильность на прямой, рулежка и тд. Поэтому сначала колеса, а потом уже если не понравиться то лезть в подвеску, мне на пп 528 хватило замены колес..... дальнейшее тормоза,стабы,пружины считаю нецелесообразным
     
  25. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    F10 рулит на троечку бред, скажите, что рулится лучше в стоке чем F10.
     
  26. napoletano-1

    napoletano-1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e200amg в212кузове рулиться лучше как это не прискорбно, боюсь и а6 поспортивнее будет
     
  27. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    e60 например нравилась управлением больше

    амг логичнее с м-паком сравнивать. уже спорно, что управляемее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    napoletano-1 нравится это.
  28. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    А6 с передним приводом рядом с F10 не стоит по управляемости.
     
  29. napoletano-1

    napoletano-1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2015
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у мерседеса в амг-версии идет спорт подвеска, у бмв 520 с м-пакетом насколько я знаю подвеска обычная..... , я проехал 2000 км по Италии на e200d t-modell абсолютно базовой и повороты на ней было приятнее проходить и руль не такой синтетический как в ф10. Может на мою негативную оценку моей же машины влияет полный привод.... А вообще, на днях , съездил в командировку на мазде6 в предыдущем кузове и был приятно удивлен ее рулежкой..... да у нее нет шумки, нет динамики, не достает может какого-то особого комфорта в подвеске, но рулится и едет машина очень сбалансировано хорошо)))), а у бмв5калиныбизнес бодрый и задиристый мотор но вялые тормоза и валкая подвеска и руль как на приставке..... Возможно просто БМВ начинается с 535 с динамик драйвом и активным рулевым))))

    P.S. я в принципе знал, что 5-ка сделана на укороченной платформе 7-ки и это дало доп комфорт, увеличенный размер салона и некую "плавность".Собсно поэтому ее и выбрал)))) и не жужжу)))). а рулежка у нее не очень))))

    имхо стоит))) и еще много машин стоит )))) в том числе с передним приводом, но это повторюсь имхо от человека который трезво смотрит на шильдики.....
     
  30. M_Igor

    M_Igor Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    решил таки прислушаться, раз прям большими буквами написано:) Купил 19, 331 стиль, но на лете. Сейчас думаю где взять стаб? Неужели никто кроме НR не делает, слишком дорого у них.

    Буду устанавливать поэтапно, расскажу что и как изменилось, но только весной..
     

Яндекс.Метрика