1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

4НР22 в аварийном режиме

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем spav, 25 май 2009.

  1. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Приветствую!

    На 730i Е32 умерла родная КПП (буксуют фрикционы), у которой 8-контактный разъем. Поставили тоже 4НР22, но у нее 7-контактный разъем, точно такой же, но без одной ноги (соответственно, разъем на проводке встал без проблем). Так вот, при включении зажигания всё ОК, горит "Е", которую кнопкой можно переключить как в "М", так и в "S". Но при заводке сразу же "Е" гаснет и появляется сообщение об аварийном режиме.
    Вопрос: переставлять клапанную коробку со старой АКПП, или как-то по другому проблему можно решить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    механическая часть у них одинаковая, надо переставить вашу команду аппарат, т.е. с вашей старой коробки переставить всю ГИДРОПЛИТУ, если конечно она не забилась внутри гадость( стружками от предыдуших горелых фрикционов) Крепится она болтами внутренний ТОРКС 27. и надо раскручивать не все болты. а именно те, которые держат саму гидроплиту к корпусу коробки, у них шляпки чуть по больше , чем те , которые соединяют две половинки гидроплиты.. новый масленный фильтр и новое масло и новую прокладку поддона.
     
  3. spav

    spav Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Спасибо, понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика