1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

420 в 428 кто перешивал?

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Renat, 31 июл 2014.

  1. Nickcave

    Nickcave Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю, чтобы один из лучших дилеров БМВ Авилон предлагал бы официально услугу по прошивке 420 в 428, если это бы рушило бы движок турбину или редуктор. Тем более на 10тыс, как вы пишите. Иначе они бы были завалены гарантийным ремонтом машин, только только прошедших обкатку. Я интересовался как насчет повышенной выработки ресурса у прошитой 420ой. Сказали, что я это не почувствую, если, конечно, не собираюсь ездить на этой машине 20 лет. С гарантии машина не слетает, и обращений у прошитой 420 не больше, чем у непрошитой.

    Кстати, никакой детонации на 95ом бензине нет. Я очень хорошо знаю, что это такое: я ездил на Хонде аккорд 8 дорестайлинговой, так вот там был такой косяк на первых партиях, как детонация. Возникла эта неожиданная проблема из-за того, что на аккорде 8 были повышенные эко требования и очень высокая степень сжатия. И наш 95 бензин, который отличается от японского 95го, детонировал. 98ой спасал, но слабо. Я собирался даже судиться с Хондой, но они довольно быстро прислали из Японии обновленную программу, и я был первый, кого перепрошили в Москве. Я очень чувствительный к посторонним звукам в моторе, так что говорю 100% нет детонации.
    И честно говоря, я не почувствовал особой разницы между 95 и 98. На аккордах у меня разница чувствовалась сразу. А на Бмв она взлетает одинаково как реактивный самолет, что на 95, что на 98ом.
     
  2. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А разве не заводские прошивки заливают "заливальщики"?
     
  3. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну это Вы узнаете в тот момент, когда обратитесь с проблемой. Тьфу три раза. Там вам и про гарантию расскажут.
     
  4. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Как уже надоели эти сказки венского леса.
     
  5. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Nickcave осталось только осознать, что большее количество обращений по гарантии = большая выручка дилера т.к. платит за ремонт BMW AG в сторону того самого дилера в итоге. Гарантия остается только у того где купили авто при условии покупки прошивки у них же - своеобразной платы за то, что они далее закрывают глаза на эту прошивку. Но по факту да - разницы для конечного покупателя нет, хотя вопрос экономии открыт - авто стоит дешевле, но сам чип стоит денег, а сколько стоят нервные клетки в случае проблем (которые кстати с чипом могут быть не связанны, но сам факт наличия) ... в контексте стоимости авто 2 млн+ и потери стоимости 500+ тыс\год ? Если авто требует внимания(читай: еб... мозги) учитывая ТО чаще 2, максимум 3 раз в год - это косяк имхо, сам же платишь и покупаешь геморрой себе, все зависит в принципе от загруженности и напрягов по жизни как говорится, но все рано или поздно к этому приходят, потому и крузак с лексусами LX так популярны у нас.. Конечно есть отдельные авто такие как М которые дают эмоции и им можно прощать некоторые вещи как и с бабами... но при условии тех самых эмоций. В данном контексте - какие эмоции может дать 320\420 ? Просто неплохой авто - не больше, не меньше.
     
  6. zmanrova

    zmanrova Banned

    Регистрация:
    25 авг 2015
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Бурятия респ.
    я делала,в Москве,стоило 45 под ключ
     
  7. ES

    ES Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ИМХО - переплатили... ;)
     
  8. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Привет! Не думал, что ты среагируешь на "это"... "Поржал"... P.S. К отлёту уже готов? Или планы поменялись?
     
  9. ES

    ES Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    По нику не узнал - богатым будете! :D

    У нас шесть машиномест - если записаны на "процедуру" - изменений нет!


    Напомню - у нас для прошивки - не будет никаких "сверлений" или "вскрытий" корпуса электронного блока! :hi:
     
  10. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Паша т.е ты возьмешь разъем Обд2 и при мне машину вскроешь без вскрытия блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ES

    ES Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Не всё так хорошо. ЭБУ надо демонтировать. Но сверлить его не будем! :cool:
     
  12. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и пишите что блок вы будите половинить или пилить пополам т.к это не возможно сделать по другому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ES

    ES Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Про "невозможно" не слышали... ) Половинить и тем более пилить по полам его никто не будет, мы же не варвары! ))

    Повторяем специально ещё раз, чтобы Вам было понятнее: "...у нас для прошивки - не будет никаких "сверлений" или "вскрытий" корпуса электронного блока!"
     
  14. thebestseller

    thebestseller Banned

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну чел имеет ввиду разные способы чтобы добраться до нужной области физически. насколько мне известно, есть способ добраться без сверления и вскрытия. говорят безопасней. но принцип остается тем же. нада:D физически долезть
     
  15. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Любое отверстие - это уже вскрытие. Вы ж не через обд2-разъем это делаете, а не оставлять следов и ничего не сверлить в металлической части - другой разговор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Было бы неплохо, а то 7-ка new уж больно мне понравилась! Костя я, Калуга, на 4-ку GC LED туманки прописывали. Так-то я про IAA спрашивал, дата заветная близко уже! P.S. А прошивать я, как и говорил, не хочу. Мощности всё равно никогда не бывает достаточно, а той, что есть - мне почти всегда хватает. Пусть молодежь резвится!
     
  17. Frecher Shuz

    Frecher Shuz Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Ребят, все же есть какая то статистика по перепрошитым в 28 320-420? Не х drive соответственно ...кто сколько откатал на прошитой 420? Степень сжатия разная, редукторы разные ,кульки разные , выхлоп так же разный... После покупки 420 начал заморачиваться немного: кулёк поменял на Вагнер перформенс , выхлоп поменял от 428 + банку М перфрменс , но шитья чего то так и не рискую -очкую)))
    Но динамики явно не хватает , есть ещё 528, она едет существенно бодрее 420.
    С бензом понятно , всегда лью только 98, в том числе в пятак...
     
  18. Frecher Shuz

    Frecher Shuz Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, в том числе помпа другая и термостат... При прошивке в 28 это как то корректируется программного или советуют заменить от 28? в целом критично отличие термостата и помпы ( насоса)в 420 от 428 при прошивке в 28?
     
    #108 Frecher Shuz, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  19. johnyboy84

    johnyboy84 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ГГГгггггггг :D:D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rhn

    rhn Новичок

    Регистрация:
    1 май 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопреки всему написанному ранее, после полутора лет владения автомобилем (пробег всего 23000 км.) я решил таки перепрошить свою BMW 420i, а именно - сделать Stage 1 для установленного на нее мотора N20B20B.
    Для чего? Хм.
    1. Для того что бы в те редкие моменты, когда это возможно в г Москва, можно было нажать на педаль газа и проехать с точки А в точку Б на одну-три (!) секунды быстрее, после чего, скорее всего, сразу начать оттормаживаться перед впереди идущими 75 км./ч.
    2. Чтобы получить столь же редкую возможность быстрее трогаться с светофора, и с легкостью выигрывать заезды с места даже у немного удивленных водителей спорткаров, и не подозревавших до того что они участвовали в заезде :)
    3. Что бы получить немного больше удовольствия от ускорения авто, все-таки 184 лошади на бензине для полного привода и больше чем 1600 кг. снаряженного веса - это маловато. Маловато для драйва, для комфортной быстрой езды по дорогам общего назначения этого более чем достаточно.

    Перед реализацией задуманного решил (послезавтра) пройти ТО у официального дилера (мотор еще 5 месяцев на гарантии) и заодно поменять масло (рекомендованное BMW, теперь уже Shell) с используемого 0W-30 на 0W-40, по туманным соображениям "больше вязкости - меньше износ деталей".
    По результатам прошивки обещают 260 лошадей и около 370 НМ крутящего момента. Я сомневаюсь в возможности достижении как минимум первого показателя (и то и всех двух), ибо менять глушитель, пайп и остальные потроха не буду, для того что бы не слететь с гарантии, а производительности существующего диаметра выхлопа 60 мм.(и соответственно остальных потрохов) не хватает не то что для 260 лошадей, а даже и для 245 лошадей у 328i / 428i. Но если вместо 260 лошадей будет хотя-бы 245 (как у 28i), мне этого хватит, так я для себя решил.
    И если специалист компании, занимающейся прошивкой, убедил меня в том (а я с удовольствием дал это сделать) что нехватка производительности системы выхлопа не будет влиять на износ мотора (а только на небольшие потери крутящего момента и мощности), то по поводу износа установленного в моей модификации мотора N20B20B c СЖ=11, вместо используемого в более мощной BMW 428i мотора N20B20A с СЖ=10 у меня опасения есть. Но ради благородных целей, указанных выше, я таки решил рискнуть. Тем более что заливают не пресловутую "оригинальную прошивку от 428i", а софт, написанный специально для x20i. Ну по крайней мере так мне говорят.

    Остальные характеристики железа у 420 по сравнению с 428 вроде как не отличаются (хотя разные есть мнения) - кроме интеркулера, который менять надо, но к лету. Сейчас впереди зима, поэтому (пока что теоретически) для охлаждения можно обойтись и тем, что стоит на 420i
     
  21. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Зря послушал горе тюнеров и прошил ст1. "преслувотая-не преслувотая" но прошивка в 28 модель самая безопасная.

    Откатал уже 50.000 на ней. Как и многие сотни, а то и тысячи людей. Прошился через час как забрал с салона.

    масло 0-40 кастрол раз в 7500 ну и фильтра конечно, свечи махнул на 38к (еще столько же можно было смело на них откатать), бенз онли 98 лукойл, хотя в отпуск 2 раза ездил по 10.000км и во время пути не всегда получалось 98 заливать, на 95 тоже все норм было в отпуске, главное не участвовать на 95 в гонках. )))

    Тачка стабильно ВАЛИТ 5.5-5.7 до 100. Замеряли рейслоджиком и гтеком. Роллауты отключены, не в горку, температура за бортом выше +20.

    Кулька нет, пайпа тоже.
     
    Welsh и removed нравится это.
  22. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря, прошивка от 28i куда безопаснее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Welsh

    Welsh Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где делали Stage 1, если не секрет?

    В свое время Авилон и Автодом тем, кто не успел уложиться в 10 мото часов и прошиться, предлагали чип-тюнинг с сохранением гарантии при условии гарантийного обслуживания у них.

    Товарищ чиповал заднеприводную четверку в Авилоне. Лучший результат машины на стенде был примерно 250 л.с. /365 н.м. на 98 бензине shell. На тот момент стояли родные кулек и глушитель. Позже был установлен Forge, так как летом родного кулька явно не хватало.
     
    #113 Welsh, 21 ноя 2016
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  24. INVINCIBLE

    INVINCIBLE Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    1,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитал тему, до конца так и не понял, для хдрайв перепрошивка такая же безболезненная как для зп или есть нюансы??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Да нормально всё. Нормальная заводская прошивка.
    Где-то читал мысли человека, который всю жизнь чего-то боялся, коробки из-под техники на балконе складывал, засадить красавице боялся, машину чипануть боялся... а жизнь то, говорит, прошла...
     
    INVINCIBLE нравится это.
  26. Alexander-pilot

    Alexander-pilot Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В бмв-клубе ничего не меняется) человек выложил официальный ответ производителя с подробным описанием, а его чуть ли не на смех подняли. Начитавшись местных знатоков сделал вывод, что есть нехорошие люди из бмв, которые создали одну и ту же машину с порядочной разницей в цене, и есть такие дураки как я, которых развели на лишних 400 к. (Грубо говоря) Жизнь боль..((
     
  27. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Получается что так )
     
  28. Alexander-pilot

    Alexander-pilot Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уверен, немецкие инженеры-проектировщики удавятся, когда узнают, что российские кибер-знатоки с форума раскрыли их хитрый план)) пойду покурю в сторонке))
     
  29. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Ну вообще-то это называется не покурить в сторонке, а """"" не нагибаясь. Опыт прошивки 420'в 428, как и троек, насчитывает уже не один год. Негатив в студию!
     
  30. Alexander-pilot

    Alexander-pilot Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем понял о чем вы.
     

Яндекс.Метрика