1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

4.4 расход масла

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alexo, 19 июл 2006.

  1. Alexo

    Alexo Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    18
    740i 2000г.в. 4.4, 125000 пробег. жрет масло при нормальной езде 1л жрет на 1350км. и при раскрутке 1л ан 1000км. в автодоме говорят это норма.
    В других сервисах - маслосьеки. Голову открывать не хотелось бы напрасно.
    У кого-нибудь есть предположения по этому поводу?
     
  2. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многовато ест! Как насчет 1 литра на 5000-10000 км???:)

    Поговори с Наукой-Авто! :hi:
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В мануале БМВ "розлива" до 1995 года писали, что "расход масла, как и расход топлива, зависит от манеры езды и от условий эксплуатации автомобиля и может составлять до 1 литра на 1000 км". Т.е. - имеешь меньше литра, так и не заморачивайся.
    В мануале БМВ 2006 года осталось только: "расход масла, как и расход топлива, зависит от манеры езды и от условий эксплуатации автомобиля". Точка.
    Мануалы БМВ выпусков между 1995 и 2006 находятся при машинах и увижу я их не раньше, Бог даст, середины августа.
    На повышенный расход масла жалуются владельцы турбированных субар 2005-2006 года выпуска. Есть мнение, что повышенный "ужор" обеспечивает масло типа 0W30.
    У меня на Х3 3 d 2006 года при достаточно агрессивной манере езды 1 литр такого масла расходуется примерно на 5,5 тысяч пробега.
    Так что, я бы на Вашем месте для начала прочитал, что поводу расхода масла написано в мануале именно на Вашу машину.
     
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Литр на 1ткм - это норма для очень новых машин (пока идет притирка колец и грубого хона)
    Литр на 1ткм у машин в 150ткм пробега и выше (если учесть скрученность пробуга), то это повод заехать на диагностику в сервис типа Наука-авто или Мади. Дабы глянули внутрь цилиндра глазом на состояние стенок, заценили компрессию итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gas

    gas Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2002
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моей бывшей е39 4,4 09.96 г.вып. расход масла был 1л. на 10000км. при активной езде, а на 525 91 г.вып. даже после переборки двигателя - 3л. на 10000км. при умеренной езде. Если твой расход не давит на карман и машина себя в остальном нормально ведет - даже не думай лезть в двигло, а то ценник будет от 4у.е. за ремонт, не факт что полный. Удачи!
     
  6. Alexo

    Alexo Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    18
    Глазом залезали, все стенки идеальны, Смотрели в автодоме. В науке посоветовали какойто клапан поменять. Че за клапан подскажите?
     
  7. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Циркуляции картерных газов (мембрана). Собственно, а нафига тут спрашивать, нужно было тамже и поменять, раз там уже были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Megavolt

    Megavolt Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2005
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Называется клапан вентиляции картерных газов.... но они редко засоряются масляными отложениями поэтому это говорят так для проформы....я в своё время ездил его менять оказалось что старый был не хуже нового и на расход масла это не чуть не повлияло :p
     
  9. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Что то мне подсказывает, что пробег у тебя не 125к... А так примерно 325к.... как минимум у меня тоже 4.4 почти 2000 года, а масло только на угар уходит около 300 граммов на 15.000. И ли же последствия перегрева.... тогда как минимум колпачки.... как максимум замена блока...
     
  10. Mux

    Mux Старожил

    В клубе с:
    17 апр 2002
    Сообщения:
    4,216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexo

    Alexo Новичок

    В клубе с:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    18
    125к оригинал. Про кейридер слыхал? Он есть в Автодоме. На своем табло можно нарисовать что угодно, но чип обмануть нельзя. Когда ключ вставляешь в зажигание, в момент старта реальный пробег из чипа срисовывается в его память...
    Короче - 100 пудово оригинальный пробег на сегодня 128600 (последние две цифры округлил для ясности).
    Повторяю - в цилиндры заглядывали стетоскопом в том-же автодоме. Вердикт - состояние их идеальное. Зеркало. Нагара нет. Никаких царапин, задиров, тем более - трещин.
    Масло заливаю Кастрол 5W40. Машина не дымит. После старта на холодный движок в первый момент появляется легкий голубой дымок, затем - как обычно, немного белого пара. Двигатель работает ровно. Тяга нормальная.
    Спецы говорят - маслосъемные колпачки педсели (это диагноз без вскрытия, по опыту). Причем многие советуют пока ничего не трогать, просто доливать масло периодически... Но неспокойно как-то на душе. Рано или поздно все равно маслосъемники менять придется (дай-то бог, что только их), а так не хочется... Ведь это вскрытие "заводской упаковки".
    Радикалы утверждают - вскрой, только тогда поймешь, что к чему...
    Что посоветуете, народ?
    Нахожусь на стадии принятия решения...
     
  12. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Cъездить еще раз в науку и поменять, как они посоветовали, мембрану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mika

    mika Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2005
    Сообщения:
    167
    На этих движках иногда масло уходит из под клапанных крышек в свечные колодцы или стекает через края и испаряется. Стоит проверить!!!
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  15. bugsbunny_55

    bugsbunny_55 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2002
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Maslo pomeniaj ono ne attestovanno dlia M62....
    0w30 SLX ili 5w30TXT only.......
     
  16. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На самом деле, "циклоны" летят довольно-таки часто! Поэтому поменять его вместе с подводящими трубками никогда не помешает - желательно вообще менять его раз в два года и не ждать когда он "засвистит"...! :)
    Я бы перед этим ещё промыл форсунки винсом с "отмочкой" поршневой, заменил свечи, масло и после этого проверил бы расход масла, возможно всё бы восстановилось!
    Масло вообще желательно менять через десять тысяч, свечи и чистку форсунок - через 20-30т.км... .
    А так - кто как хочет...! :)
     

Яндекс.Метрика