1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

335d Не заводится, постоянная ошибка 4330

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем tryingtobebest, 17 июн 2025.

  1. tryingtobebest

    tryingtobebest Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2019
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Итак попросили поспособствовать в оживлении мертвеца. Машина США (с мочевиной) 2011 335д, М57 - Сток.
    История автомобиля неизвестна, мне привезли с неработающим двигателем, проблема была в расплавленом жгуте проводов DDE в области dpf, не из-за температуры, а из-за внутреннего замыкания.
    Для запуска Я установил весь жгут с другого 335d, но машина не заводится, стартер будет вращаться сколько я хочу, Единственная постоянная ошибка - 4330 (активация клапана управления давлением в рампе), и из-за этого нет давления в рампе.
    Я устанавливал 2 разных и точно рабочих FPR (клапана регулировки давлениея) и прокачал систему с помощью Ista, но в Ista запрос давления в рампе в процентах не поднимается выше 0%, тогда как на любом другом D он обычно остается на уровне 5-7%, и как только происходит запуск, он поднимается до ~70%, а на этом он всегда стоит на 0.
    В баке есть дизельное топливо, я отсоединил подачу в области стартера, использовал шланг и с помощью ISTA слил 2-3 л топлива, выглядит хорошо и течет хорошо, так что в топливном фильтре нет засора.
    Cлышал ли кто-нибудь о таком сценарии?
    16 июня отключил большинство датчиков, которые не имеют отношения к запуску двигателя: EGR, дроссельный клапан, соленоиды управления Map Vac и датчики температуры, в основном все датчики на жгуте, который я только что установил. Логика здесь такова: что-то заземляется на внутренней цепи DDDE, что приводит к неправильной работе цепи FPR. На штекере FPR № 1 хорошее напряжение батареи, а на #2 прозвонил и не не порвон идет на пин #1 (на разъеме X20009). Временно пробовал проворачивать с отключенным разъемом инжекторов. ПРОГРЕССА НЕТ.
    ПРАВКА:
    Завелась, как выяснилось проблема в фишке регулятора рэйла, она тупо просто не контачила, поставил временную и все завелось! No Start.jpg
     
    #1 tryingtobebest, 17 июн 2025
    Последнее редактирование: 18 июн 2025
    BMW-E83 и MegaMech нравится это.

Яндекс.Метрика