1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 335, приемные трубы, jb4

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kirzik, 28 июл 2016.

  1. kirzik

    kirzik Абориген

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    2,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гайз всем добрый день.

    Подскажите плз - имеет ли смысл заказывать на 335 приемные трубы с катализаторами и ездить на второй карте jb4?

    Или разницы не будет никакой - стоковые трубы и даунпайпы с катами - и в этом случае ездить просто на 1 карте?

    Почему не хочу безкатовые - так как машина кабрик и будет подванивать... ( на х5 5.0 как раз стоят безкатовые)
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если каты норм - ездий на 2 карте . Я так 50000 накатал . Разницы в разгоне с безкатом никакой не было. каты есть смысл удалять когда метанол или гибриды ставишь .
     
  3. kirzik

    kirzik Абориген

    В клубе с:
    28 май 2006
    Сообщения:
    2,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть смысл ставить все таки приемки? (Даже с катами?)

    Или и без них на второй карте можно ездить?
     
  4. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    без катов быстрее на 0.3 секунды разгон до 100 у меня был на н54. PS каты можно дальше попробовать поставить. На х6 4 ката.так убирание нижних уже ничего не дало
     
  5. LUCKY-F*CKY

    LUCKY-F*CKY Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Осмелюсь по-спорить со старожилами
    Я на n54 и жабе с катами (которым было на момент установки жабы 30тыс км) откатал около 10 тыс
    После установки даунпайпов без катализаторов, я машину не узнал причем сразу
    А когда адаптировалась - вообще все прекрасно стало.
    мой Вам совет - пусть воняет, зато n54 поет)
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Откуда данные ? Я Гтеком мерял до и после установки - +- то же самое . Приход будет тока если каты подуставшие .
    я ж говорю - 50000 так откатался - вторая карта и каты .
     
  7. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    cobb мерял одна и таже прошивка ну и жопомер) первая версия пайпов просто прямая труба вместо катов 63. сейчас делают 76мм краисвые по феншую посмотрим даст ли еще что-то.у меня х6 н54 правда
     
  8. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеет смысл ставить приемные трубы без катализатора хотя бы потому что со временем в выхлоп будет лететь масло с турбин и сгорать там тем самым забивая ката и убивая турбины. Хотя я даже на стоке ощутил разницу сняв живые каты и поставив приемки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    жопомер - вообще ниочем .:hi: Мерять надо либо Гтеком либо телеметрией . Приход может быть если каты были подуставшие . потомучто если они живые пропускная способность их как у трубы - потому их банка и толще в два раза . Приход на этом моторе дает тока жаба , мет или гибриды - остальное для мебели . Скажу больше - мерял до и после установки гибридов - на одинаковых давках абсолютно одинаковый разгон . Разница тока в том , что в гибриды можно под 20 задуть , а сток выше 15 -16 сдувается
     
  10. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    телеметрией и мерял на 402. мир видимо сошел с ума что каты убирает раз у них такая же пропускная способность . в ветке х5м цифры стенда замены катов на спорткаты без прошивок. +25лс. тоже миф?
     
    L€X нравится это.
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ж говорю - от состояния катов зависит . Если норм состояние нихрена с вырезки не поимеешь . Это как впуски - стоят дорого - результату никакого . Ради интереса замерял с фильтром разгон и вообще без него - одинаково :D:help: Может немного и есть - но в пределах погрешности измерений
     
  12. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если каты уже не очень (а у кого они очень на н54 нынче?), то потом заодно со сменой катов и турбы поменяешь:))
     

Яндекс.Метрика