1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325Xi E92. Термостат или помпа? Ваше мнение?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Jeckson, 14 мар 2013.

  1. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно вылезла классическая проблема для Е92 - движок перегревается, вентилятор движка молотит на полную, но в салон теплый воздух не поступает! В общем не идет охолождение двигателя!
    Причем происходит это не постоянно, а через раз, но сути это не меняет - понятно, что последнее доживает помпа или термостат!
    Компьютерная диагностика результатов не дала - ошибок нет не текущих, не в памяти БК. Может от того, что во время диагностики все было ОК, а ждать именно момента, когда глюканет, желания не было!
    Уже приготовился покупать помпу (т.к. готовился к худшему:)), но решил почитать про термостаты....
    И тут у меня закрались сомнения и вот почему: заметил, что если на холодную завести машину и выключить вентилятор печки, то все ОК! Т.е. завожу, жду падения оборотов, включаю вентилятор и обогрев, и потихоньку начинает идти теплый воздух и все дальше ОК... Соответственно, если делать как нормальные люди - (завел, климат тоже включился и дует холодным, а потом прогревается), то в 50% случаях температура просто растет, а в салон дует ледяной воздух!
    Вот сижу и голову ломаю, пытаясь привязать свою систему прогрева к помпе или термостату)))))
    Может кто сталкивался? Что именно это может быть?))))

    Понятно, что лучше поменять и то и другое, но хочется разобраться для начала)))))))
     
  2. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал, как проверяют термостаты - нижний патрубок холодный, верхний теплый - значит термостату хана! Тут все понятно и логично - термостат закрыт и не пускает жидкость в радиатор!! Но при не работающей помпе вообще все будет холодное, кроме движка конечно)))) т.к. антифриз вообще не будет прокачиваться!
    Т.е. получется так.... Если накрылась помпа, то все патрубки холодные! Если термостат, то верхний теплый, а нижний холодный! Так?:D Или я туплю уже? )))
     
  3. cirkul

    cirkul Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Год машины какой? Пробег?
     
  4. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2007г., 97000 км.
    Знаю, что к 100000 все меняют помпу))))) Но все же....
     
  5. migeluo

    migeluo Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    термостат на прогрев салоне не должен никак влиять. а вот плохо работающая помпа может такие вещи чудить.

    Вообще первый признак что в системе отсутствует жидкость или не работает помпа - двигатель горячий, в салоне холодный воздух.

    И вариант с сервисом не рассматривался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит все-таки помпа) ну я так и предполагал... Просто интересно почему при определенных условиях (см. выше) она работает нормально и не глючит...
    А что сервис? Я заехал, подключили комп, а он ничего не выдал... Куплю помпу да поеду менять в сервис конечно...
     
  7. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, не знаю, как на БМВ именно, но в общих случаях пишут, что термостат открывает путь жидкости не только в радиатор охоложд., но и на радиатор отопителя!!! отсюда выходит, что и термостат может быть.... Он не открывается и на обогрев ниче не идет...
     
  8. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Было несколько тем о том, как отремонтировать насос самостоятельно.
     
  9. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щетки от газели впихнуть?)))))))
    Вроде все темы прочел по этому поводу... Но ясности как то нет))

    Да и вроде там шла речь про другой движок, и про ремонт дополнительной помпы! А ее у меня нет!
    Хотя в общем то принцип ремонта одинаков наверное.... В любом случае, чтобы разбираться, как ее ремонтировать, нужно иметь подходящее место и быть готовым остаться без машины на пару дней!
    Мне это не очень подходит... Хотя летом на даче могу поковыряться.... под пивко и шашлык)))))
     
  10. Umich

    Umich Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    У знакомого на 335хi 2007г тоже самое было неделю назад приговорили помпу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 к помпе:)
     
  12. Сержик 77

    Сержик 77 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Подскажите люди добрые. Проблема такая: Стоял на заведенной машине прилично по времени, на улице морозец был, печка дула сначала плохо, иногда ждал долго когда норм греть будет, и вот она зажарила, убавил почти полностью, и тут пар с капота пошел( В итоге расширительный бак расперло и появилась трещина. Заменил радиатор, поменял пробку с 200 на 140, выпустил воздух, печка греет хорошо, но патрубок верхний очень набух, нижний холодный.Сегодня Выключил печку подождал немного патрубок стал нижний горячее, радиатор нагрелся, патрубок при этом так же набухший, пробка не понятно спускает воздух нет,( что может быть ???? помогите
     
  13. Сержик 77

    Сержик 77 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Подскажите люди добрые. Проблема такая: Стоял на заведенной машине прилично по времени, на улице морозец был, печка дула сначала плохо, иногда ждал долго когда норм греть будет, и вот она зажарила, убавил почти полностью, и тут пар с капота пошел( В итоге расширительный бак расперло и появилась трещина. Заменил радиатор, поменял пробку с 200 на 140, выпустил воздух, печка греет хорошо, но патрубок верхний очень набух, нижний холодный.Сегодня Выключил печку подождал немного патрубок стал нижний горячее, радиатор нагрелся, патрубок при этом так же набухший, пробка не понятно спускает воздух нет,( что может быть ???? помогите[/QUOTE]
     
  14. SaMoHiN

    SaMoHiN Абориген

    В клубе с:
    31 май 2007
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [/QUOTE]

    Машина какая?
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это помпа - потомукак еслибы был термостат - двигатель бы охлаждался - в зимнее время при любом его положении . :nod:
     
  16. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отчасти согласен, но мне кажется, если термостат не даст антифризу идти в радиатор, то движок перегреется при любой минусовой температуре! Возможно медленнее, но перегреется...
     
  17. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Однозначно термостат.Рабочая помпа надула грыжу на горячем патрубке:idea:
     
  18. колХозник

    колХозник Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня когда помпа легла то все проехал 5 км и перегрев пишет , и воздух в салон горячий не прет , я вызвал эвакуатор купил помпу она электрическая стоит от 14 до 22) и все гут, диагностика показала помпа (машин е90 xi 325 2006 год) пробег был 115 000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо кстати глянуть на патрубок! Вроде не замечал там грыж...
     
  20. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. Вы нормально ехали, дул теплый воздух, и тут неожиданно помпа умерла? У меня то либо она сразу работает, либо нет! Если нет, то глушу, завожу заново и все ок...:shock:
     
  21. mikenau

    mikenau Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Без помпы двигатель должен очень быстро перегреться и выскочит ошибка по идее. Похоже на термостат.
     
  22. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка выскакивает! Но я до этого не довожу! Если чувствую, что теплый воздух не дует, а температура нормальная, то выключаю сразу
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Jeckson - тада бы печка грела - если бы помпа норм была - радиатор печки подключен напрямую - термостат тока радиатор охлаждения отсекает вродекак :nod:
     
  24. Jeckson

    Jeckson Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это была помпа! Купил оригинал, поменял у ОД, теперь все ок.
    Всем спасибо за советы!
     

Яндекс.Метрика