1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

3` Е36

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем SB, 2 фев 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    27,001
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
  2. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Бензиновые двигатели для BMW E36 Четырехцилиндровые
    M40B16 1596 куб. см 100 л.с. 7/1993—9/1993
    M43B16 1596 куб. см 102 л.с. 9/1993—9/1999
    M43B18 1796 куб. см 115 л.с. 9/1993—1/1998
    M42B18TU 1796 куб. см 136—140 л.с. 9/1989—8/1992
    M42B18 1796 куб. см 140 л.с. 3/1993—9/1999
    M44B19 1895 куб. см 140 л.с. 10/1995—1/1998
    Шестицилиндровые
    M50B20 1991 куб. см 150 л.с. 9/1991—8/1992
    M50B20M 1991 куб. см 150 л.с. 9/1990—8/1991
    M50B20TU1 1991 куб. см 150 л.с. 9/1992—9/1994
    M52B25 2494 куб. см 170 л.с. 3/1995—3/1998
    M50B25M1.E 2494 куб. см 192 л.с. 9/1992—9/1999
    M52B28GG 2793 куб. см 191 л.с. 3/1995—3/1998
    BMW М3
    S50B30 2990 куб. см 286 л.с. 9/1992—12/1995
    S50B32 3201 куб. см 321 л.с. 9/1995—9/1999
    Дизельные двигатели для BMW E36
    M41D18 1665 куб. см 90 л.с. 9/1994—9/1999
    M51D25WA 2497 куб. см 115 л.с. 9/1991—9/1999
    M51D25WA KAT 2497 куб. см 143 л.с. 5/1993—9/1999
     
    kamazikk нравится это.
  3. Drive_E36

    Drive_E36 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2003
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Для М3 Evo мотор д.б. S52B32, а не S50 !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kamazikk нравится это.
  4. Parts Manager

    Parts Manager U-Boot

    В клубе с:
    4 ноя 2000
    Сообщения:
    1,675


    193 л.с. :hi: хотя, вообщем-то, пох.
     
  5. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2fedun и JeeP

    Раздел НЕ ЗАПОЛНЕН!
    Ждите.

    Ваши сообщения я удаляю - т.к. они НЕ СООТВЕТСТВУЮТ тематике данного форума.

    С Уважением,
    Олег.

    ps/ REPLAY: все обсуждения только здесь - > http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?s=&threadid=53062
     
  6. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  8. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внутренности M3

    [​IMG]

    Задний мост M3

    [​IMG]

    Двигатель M3 3,2

    [​IMG]

    Внутренности M3 с SMG I

    [​IMG]
     
    kamazikk нравится это.
  9. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Редкое убожество для рынка США. М3 на АКПП

    [​IMG]
     
  10. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. mecher

    mecher Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2001
    Сообщения:
    1,844
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Позволю себе расширить и дополнить табличку про двигатели.

    [​IMG]

    Если есть АшиПки - исправлю.
     
  12. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    базовая комплектация 318 самого конца ее выпуска, а именно с сентября 1996г.
    1. ABS
    2. Airbag водителя, полиуретановая баранка руля
    3. Электропривод зеркал
    4. Гидроусилитель руля
    5. Тахометр
    6. Стрелочные кварцевые часы
    7. Отсутствие прикуривателя и пепельницы
    8. Тканевая отделка салона
    9. Окраска - неметаллик
    10.Стальные диски с колпаками
    11.Третий стоп-сигнал
    12.Задние противотуманки
    13.Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
    14.Центральный замок
    15.Иммобилайзер (чип в головке ключа) (EWS II)
    16.Комплект из 4 ключей (2 основных, 1 сервисный с серой головкой и 1 пластмассовый).
    17.Обозначение модели машины на крышке багажника.
    Что не входило в базу (в скобках - номер позиции дополнительного оборудования):

    ASC+T (214), фаркоп (235), кожаный руль (240), подушка п.пассажира (243), механическая регулировка рулевой колонки (246), боковые передние подушки (260), разннобразные легкосплавные диски (269, 277, 282, 283, 285, 288, 296, 297), сигнализация с ДУ (302), ДУ центрального замка (305), обогреваемые наружные зеркала (314), без обозначения модели (320), М-спортпакет (337), Бампера в цвет кузова (341), Интерьер с хромом (345), Зеленая полоса на лобовом стекле (354), Электролюк в крыше (401), Передние электростеклоподъемники (410), все электростеклоподъемники (411), механическая задняя шторка (415), велюровые коврики (423), аварийный треугольник и аптечка (428), затемнение зеркала заднего вида (431), деревянные вставки (438), исполнение для курящих (441), электропривод сидений (458), лыжный мешок под задним подлокотником (464), складывание задних сидений для доступа в багажник (465), передний средний подлокотник (473), спортивные передние сидения (481), регулируемая поясничная опора (488), обогрев передних сидений (494), Задние подголовники (498), система интенсивной очистки фар (502), система контроля дист. парковки, задняя (508), гидрокорректор фар (510), противотуманки передние (520),Автоматический газоанализатор (528), микрофильтр вентиляции салона (529), климаавтомат (534), круиз-контроль (540), боткомпьютер (554), датчик внешней температуры (556), усиленное электропитание(570), подготовка под такси (577), стационарный телефон GSM (629), радио + СД (658), радиомагнитола попроще (668), радиомагнитола средняя (669), радиомагнитола как-бы крутая (670), Чейнджер в багажнике (672), динамики Harman-Kardon (674), динамики получче, чем простые (676), усилитель антенны (686), подготовка под установку радио (687), кассетница на 6 кассет (690), подготовка под установку чейнджера (694),
    Кроме того, существует исполнение М, а именно:
    М-спорт. подвеска (704), М-руль (710), М-аэродинамический пакет (715).
    Далее - специсполнения: "Комфорт" (717), "Эксклюзив" (718), "Спорт" (719)
    Исполнение по программе "БМВ-Индивидуал":
    вставки из дуба, из березы, расширенное дерево, черный потолок, белые поворотники и пр.
    Кожа, кода-ткань, металлик - также допоборудование.

    (c)Pissin
    источник-> http://www.avtodom.ru/ubb/Forum10/HTML/000625.html
     
    kamazikk нравится это.
  13. DeniZ

    DeniZ Абориген

    В клубе с:
    12 май 2004
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    E36 year-to-year model changes (U.S.)
    (3 series 1992-1999)

    Introduced in 1992 with a completely new body style and engine, the E36 chassis continued BMW's successful 3-series line with coupe and sedan choices in either 1.8 liter, 4 cylinder or 2.5 liter, 6 cylinder engines. Transmission choices were 5 speed manual or four speed automatic.

    With early E36 production BMW experimented with molded plastic and other cost-saving measures, and introduced complex new electrical systems. By late production most quality issues had been resolved, leaving BMW with a solid, classy 3 series for the ages.

    This list shows highpoints and is not meant to be comprehensive.
    1993
    VANOS (variable intake valve timing) introduced on 6 cylinder engines for extra torque.
    R-134a, CFC-free refrigerant in a/c system instead of R-12 "Freon".
    Paint-matched front and rear bumper.
    1994
    New airbag system with passenger side airbag.
    Convertible introduced.
    Simplified body electronics: door locks, sunroof, and windows now controlled centrally. Coupe window "convenience" feature improved. Auto-close of windows/sunroof with key.
    Side marker turn signals phased-in late '94.
    Updated front spoiler design.
    New amplifier for audio system.
    1995
    M3 introduced: 3.0 liter, 240 hp engine with Motorsport tuned suspension, 17" wheels, aggresive new bodywork, sport seats, and chrome exhaust tips. 5-speed auto tranny available.
    Airbag system changed for all cars except M3. New steering wheel with roundel logo on airbag.
    318ti hatchback introduced.
    Sport package introduced: sport suspension, sport seats, and 16" five spoke wheels.
    Driveaway Protection introduced: microchip encoded keys.
    Improved interior quality.
    1996
    Compensating for new emission laws, all engine sizes increased: 6 cyl from 2.5 to 2.8 liters, M3 from 3.0 to 3.2 liters, 4 cyl from 1.8 to 1.9 liters. Slight torque gains; horsepower unchanged.
    New ECM (Engine Control Module) uses flash memory instead of removable microprocessor chips. Extensive fault code readouts now available (as legally mandated).
    328 model introduced, replacing 325.
    New radio with speed-sensitive volume and more AM/FM presets. New I-bus CD changers.
    New fully electronic climate control with simplified wiring.
    Fully paint-matched body panels.
    Auto tranny option for M3 coupe discontinued.
    1997
    Newly styled hood "kidney" grilles.
    Side impact airbags optional.
    1998
    323 model introduced: less powerful 6 cylinder than 328. Coupe and convertible only.
    Side-impact airbags standard.
    1999
    Sedan discontinued and replaced by new E46 3-series.
    M-Technic sport package available: M3 body panels and 16" wheels.
    Manual transmission upgraded.
    Reinforced rear suspension mounts.
    Minor change to radio: WB (Weather Band) deleted, RDS and PTY function added.

    (с)Frank Henderson
    Austin, TX
     
  15. Шрам

    Шрам Старожил

    В клубе с:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    6,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тест БК полный(сцуко не русски :) )
    здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir

    Vladimir Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие то непонятки в таблице, моя 323 купе выпущена 09/1998, там с завода M52 стоит, тот что "256S3" по вину все отлично пробивается :nod:
    что за m50 в 99 году - мне не понятно :confused: :shock:
     
  18. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. intence

    intence Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    101
    в руководстве по эксплуатации, собственная масса автомобиля, включая водителя, в снаряженном состоянии, с полной заправкой, без элементов доп.оборудования:
    седан/купе с МКПП - 1375 кг
    с АКПП - 1410 кг
     
  20. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. Алексей 1

    Алексей 1 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. __ЯК__

    __ЯК__ Новичок

    В клубе с:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    можт кому пригодится)
     

    Вложения:

  23. Frederick Bush

    Frederick Bush Новичок

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    про моторы американских м3 добавлю
    S50B30US посути это М50 с увеличеным до 3,0 объемом с более злыми валами и низкой сж
    и
    S52B31US это м52 с увеличеным до 3,2 объемом чугуневым блоком злыми валами низкой сж 4 лямбдазондами и системой продувки катализаторов
    первый не юзал а второй очень понравился
    динамика явно больше чем на 240 лс
    по сравнению с бмв 328 е36 м3 3,2USA е36 просто ракета)
     
  24. ded v kedah

    ded v kedah Новичок

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    M43B18 1796 куб. см 115 л.с. 9/1993—1/1998
     
  25. Alexmix

    Alexmix Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Третье поколение "трешки" - в кузове Е36 - носит титул самой массовой модели BMW двадцатого века. За десятилетие выпущено около 2 млн 745 тысяч автомобилей на заводах 9 стран мира. Если прибавить к этому 297 тысяч BMW Z3, построенных на той же платформе, общий тираж превышает 3 миллиона экземпляров!
    Именно с седана Е36 началось производство BMW в США на заводе в Спартанбурге, где выпускают сегодня кроссоверы моделей X3, X5 и X6.
    Основной источник: книга The Complete Book Of BMW: Every Model Since 1950. Tony Lewin, 2004
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Алексей Михалыч

    Алексей Михалыч в движении...
     

    В клубе с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    20,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика