1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0i дорест рано включается эл.вентилятор

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GarisTomsk, 15 фев 2018.

  1. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Расскажите, пожалуйста, как победить проблему. На зиму снял вискомуфту, положил одеяло сверху.. так как сибирь, холода.) А греется всё равно долго, при минус 15 на улице, греется до 50 градусов 15 минут. Но суть не совсем в этом.
    Заметил, что почему-то электровенилятор кондиционера включается на 87 градусах. Температуру смотрю по приборке в тестовом меню. Почему так может быть? На скольки градусах должен включаться? Как починить? Спасибо за советы.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В это момент пощупай патрубок от радиатора к двигателю нижний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Холодный он.. У меня вообще термостат получается не открывается никогда, хоть я его и делал "холодным".. Может такое быть из-за того что я мотор эл.вентилятора поставил от е39?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я тоже в 2014 поставил Ниссенс от 39-ки (тот который с ШИМ-регулятором). У меня он включается при температуре 83 гр. по датчику на выходе радиатора ( смотрел ДИСом. при какой температуре включается оригинал не знаю, т.к. пока работал оригинал не было необходимости смотреть его).
    И да, думаю что от 39-ки немного другой алгоритм работы- сразу заметил что оригинал при остановке двигателя на горячую мог еще поработать с минуту, этот выключается вместе с зажиганием.

    Думаю тебе для начала надо посмотреть программой при холодном запуске одновременно обе температуры - в двигателе и на выходе радиатора- отсюда и сделаешь выводы о правильности работы термостата и вентилятора. Если включается рано, то как вариант поменять датчик температуры ОЖ на выходе радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sorokindmm нравится это.
  5. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А что в итоге сделал чтобы не включался на 83 градусах?

    Кстати, я датчик на выходе из радиатора менял, ставил Behr, но мало ли, может брак попался.. как посмотреть температуру именно на этом датчике? У меня есть BMWScaner(бобёр) и INPA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ничего не делал. Т.к. включение вентилятора при температуре ОЖ 83гр. в радиаторе считаю нормальным.

    У меня только ДИС- он на русском и в нем легко это все смотрится, другие программы я не знаю, так что заехать надо к тому кто умеет пользоваться твоими или самому попробовать разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Патрубок нижний пальцами прожимается или каменный?
    2. Если у вас нижний патрубок на радиаторе холодный, то у вас термостат неправильно работает. И зачем вы его делали холодным? :) m54 до 115 вроде как по алгоиму работы не греется как свежие авто. Или хотели лучше сделать авто? ) иногда такие улучшайзеры и не дают мотору нормально работать
     
  8. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Не, я даже свои 86гр считаю мало, надо в идеале 92-94гр.

    1.Сжимать не пробовал - на днях попробую
    2.Целью холодного была рабочая 93-95гр, а не 95-99гр., т.к. давно известно что даже те же 102-105гр. по штату были сделаны в угоду экологии.. а вот как от такой температуры страдает всё что под капотом можно и так догадаться..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Немного хочу уточнить- мы сейчас говорим о температуре ОЖ в радиаторе при которой включается вентилятор, и она не связана с температурой ОЖ в блоке двигателя. То что ты хотел получить в блоке 93-95 градусов, этим заведует термостат, а то что температура ОЖ в радиаторе ниже это хорошо, есть запас для по охлаждению блока при необходимости выдать на гора всю мощь двигателя.
    Так что мой совет остается прежним.

    А по фразе из первого поста "Заметил, что почему-то электровентилятор кондиционера включается на 87 градусах. Температуру смотрю по приборке в тестовом меню. Почему так может быть? " -меню показывает температуру ОЖ в блоке- мой вывод только один- термостат не держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вооот, правильно, теперь на одном языке будем говорить.) Температуру смотрю по приборке и считаю, что 87 в блоке мало - хочу 93-95, поэтому и переделывал термостат.
    Термостат работает, я считаю, потому что нижний патрубок холодный.
    Сегодня попробую посмотреть температуру на выходе из радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика