1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2d вибрация на средних оборотах

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Zivan, 9 май 2015.

  1. Zivan

    Zivan Новичок

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте.
    Перерыл форум и весь инет и не нашел похожих симптомов, а может просто плохо искал.
    Может кто-то сталкивался.
    машина 2007 года, пробег 160тык, рестайл, двигатель N47 D20 A
    Возникла вибрация на ходу и с каждым днем усиливается(заметил 5тык назад).
    Симптомы следующие: на холодную никаких проблем, после 10 минут поездки при равномерном движении по ровной дороге на оборотах от 1000 до 2000 периодически начинается вибрация с частотой не зависящей от скорости (на 120 так же как на 40) При сбросе газа вибрация пропадает при нажатии появляется.
    Так же в таком состоянии иногда коробка дурит, при сильном нажатии газа резко переключается и дергает.
    Еще заметил что на холостых усилилась вибрация.
    Загнали на подъемник(в не профильном сервисе), подиагностировали и ничего криминального не выявили.

    Пока мысли только в сторону опор двигателя, но не хотелось бы бездумно менять, мастер сказал что состояние вполне нормальное.

    Подскажите в какую сторону копать или это какая стандартная проблема на E83?

    Спасибо.
     
  2. Zivan

    Zivan Новичок

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините что поднимаю но ответ пока не нашел.
     
  3. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комп диагностику двс,если на холостых вирация есть и пробовать на разных оборотах на месте,вообще вибрация такая вещь, можно долго искать.
     
  4. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А шкив коленвала менял ? Или еще нет . Из за него может быть .
     
  5. Zivan

    Zivan Новичок

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подсказки,
    Сгоняю на комп диагностику вернусь с результатами, просто не думал что это может быть как то определено электроникой.
    Шкив коленвала не меняли, кто то можно его выявить по другим признакам?
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    двигатели у всех моделей одинаковые (за исключением расположения навесного оборудования). Поэтому ттему разместить лучше не тут, а "в обмене оппытом": там вероятность грамотного ответа в разы больше.

    Сам по себе 4-х цилиндровый ДВС уравновешен хуже, чем, к примеру 6 и является постоянным источником вибраций и колебаний. У ДВС есть системы, призванные эти колебания демпфировать.

    Пошукайте в сторону "демпфера крутильных колебаний". Но (не уверен в правильности) полагаю, что электронная диагностика тут не поможет
     
  7. Zivan

    Zivan Новичок

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изучил тему демпфера(шкива), и сразу вспомнил что от машины периодически пахнет резиной паленной, что является симптомом.
    Уже заказываю и буду менять.
    По результатам вернусь.

    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  8. Алекс 18

    Алекс 18 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ушла ли вибрация?
     
  9. box495

    box495 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    У меня тоже самое только я уже вообще все поменял дефер крутильных колебаний, подушки двигателя и коробки почистил впускной викинул вихревые заслонки, играл с egr поменял сажевый фильтр, поменял магистральный топливный насос опресовал впускной. Проблема что нормальную диагностику на Кипре делать не принято меняют узлы целиком. Может кто посоветует что еще можно. Из диагностики есть рейнголд и шнурок k dcan. Есть вариант что это бублик. Но менять просто так не хочется. Машина 520d 2008 г. N47d20a
     
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гидротрансформатор. Причем тут вообще могут быть подушки и остальной бред ? Демпфер вибрацию такую давать не может иначе бы ремни послетали бы. Да и видно визуально если что-то с ним не так.

    п.с. и менять его просто смысла особого нет, если это он то вибрация конечно от износа но и так же из-за недостаточного давления масла.
     
  11. box495

    box495 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Демпфер менял так как развалился по дороге. Вообще на гидротрансформатор думаю давно вопрос его как нибудь проверить можно не снимая. Обороты не плавают. Тянет хорошо не буксует единственно что появляется сильная вибрация от 1500-2000об когда педаль нажата на треть. На экономайзере стрелка между четверью и половиной чуть сильнее или слабее нажимаешь педаль все пропадает. Местные умельцы из Bmw пытаются убедить что все это из того что я вихревые заслонки из выпускного вырвал (одна просто сломалась) остальные удалил типа купи новый впускной и будет тебе счастье.
     
  12. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну про заслонки ерунда, очевидно. Их сотни вырезали и все нормально. А где на е83 экономайзер? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. box495

    box495 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Сорри я просто вклинился в эту тему очень симптомы похожие на мои. движок такой же а так у меня e60 рестаил 2008 года 520d движок n47d20a
     
  14. Zivan

    Zivan Новичок

    В клубе с:
    14 май 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отчитаюсь что в итоге было сделано, так сказать для статистики
    1) поменян демпфер ремень ролики (ремкомплект) - со слов мастера демпфер развалился в руках
    2) поменяны опоры двигателя и коробки - вытекла одна остальные уставшие
    - вибрации на холостом пропали но дерготня осталась
    3) замена Гидротрансформатора и кап ремонт коробки
    основная проблема решилась но остались какие-то мелкие подергивания при смене режимов
    4) Поменяли муфту карданного вала и все пропало

    Заодно махнули масло в мостах и раздатке
    не прошло и тысячи км и полетел сервопривод раздатки :(
    Заменили.........

    и тут жене приспичило поменять машину :cry:
     
  15. Дружыщще

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да'с ... По ходу все признаки умирающей АКПП и Гидротрансформатора (ГТД)!
     
  16. ИКСЕНОК

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    кому-то повезёт с покупкой :thumbup:
     
  17. box495

    box495 Новичок

    В клубе с:
    9 апр 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    Отпишусь и я были похожие проблемы чуть выше отписывался до этого поменял по машины не помогло, спасибо знающим на этом форуме посоветовали гидротрансформатор, отремонтировал попутно замена масла фильтра, промыл солинойды в ультразвуке и машина ожила вибрация полностью ушла если это можно применять к дизелю, доволен как слон. Всем спасибо за помощь.
     

Яндекс.Метрика