1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 23d ограничение мощности после 1500 оборотов.

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем karat1104, 4 авг 2018.

  1. karat1104

    karat1104 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ребята, добрый день! Автомобиль бмв X1 e84 23d немка 2010 год, сейчас пробег около 170000 км. Проблема заключается в следующем: при выезде на трассу после города , через разные промежутки времени, при движении на 6 передаче, скорости выше 140, оборотов более 3000, выскакивает ошибка «двигатель не исправен, полная мощность недоступна”. Машина уходит в режим, ограничения подачи оборотов до 1500, выше начинает отсекать обороты и дергаться. Происходит это на ходу и далее на холостых при остановке. В городе таких проблем не наблюдается.Проблема решается - заглушить и завести заново. После этого ошибок нет, диагностика ничего не показывает- накопители ошибок пустые. Проблема случается раза 3 за месяц.Помогите советом, что это может быть ? Грешил на температуру- помыл радиаторы. Щас температура до 96 градусов рабочая. Сменил топливный фильтр. В планах сделать диагностику по рейнголду( думаю на датчики температуры всасываемого воздуха и давления). П.с: катализатор и сажевый удалён, автомобиль прошит- для отключения егр и т.п,( не спорт).
     
    #1 karat1104, 4 авг 2018
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
  2. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант - косяк прошивки. Было такое на е90 после кривых рук чипера недоучки. Правда только в жару и пару раз в год...
     
    Насмешник и leon68 нравится это.
  3. Dima318

    Dima318 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже было такое на 23d. Температура 102 градуса при нагрузке (на улице +33°). При спокойной езде все нормально. Буду менять термостат.
    Походу у меня тоже косячёк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мейби. Но у тебя вывалилась ошибка, так что не путай теплое с мягким
     
  5. karat1104

    karat1104 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    При жаре 33 градуса, тоже под нагрузкой температура двигателя поднималась до 106-108 градусов, но патрубки все были горячими ( большой круг открыт был). Решилось промывкой радиаторов( было много грязи). Теперь под нагрузкой 97 градусов максимум, затем начинает падать. Первоначально думал ошибка выскакивает из-за высокой температуры (около 108градусов), оказалось температура ни при чем.
     
    #5 karat1104, 6 авг 2018
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  6. karat1104

    karat1104 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Прошивку тоже рассматриваю, как прошили первый раз авто не завёлся, потом что -то правили, перезалили и завелась. Не пойму только почему в накопитель ошибок ошибка не прописывается? Как будто машина в безопасный режим сваливается. Читал, что ошибка выскакивать может из-за турбины , но там сразу ошибки по турбине добавляются( типа давление наддува и т.п) и по тяге заметно в разных диапазонах. Но у меня все отлично.
     
  7. karat1104

    karat1104 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    В ближайшее время планирую проверить датчики температуры воздуха после интеркуллера, и датчик давления наддува на предмет расхождениям в показаниях через рейнголд.
     
  8. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чиперы затирают маски ошибок
     
  9. karat1104

    karat1104 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Машина чаще стала сваливаться в аварийный режим. От скорости, тяги, оборотов зависимости нет.Теперь пишутся в накопитель ошибки по DDE: 004CAF, 004D7F(внутренние ошибки DME). Буду перепрошивать ЭБУ двигателя.
     
  10. karat1104

    karat1104 Новичок

    В клубе с:
    10 май 2018
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Не подскажешь, что в мотор лучше залить? Вообще есть мысль прошивой от Альпины и движку и коробку прошить.
     
  11. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ИМХО - для гражданской машины лучше стока нету ничего. если альпина "влезет" - то почему бы и нет.
     
  12. Asusteker

    Asusteker Новичок

    В клубе с:
    1 фев 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно уже автору темы не актуально. Но при ошибке "двигатель неисправен, полная мощность недоступна" я бы в первую очередь обратил внимание на патрубки интеркуллера и их целостность, а так же их уплотнительные кольца внизу, затем проверил бы сам интеркуллер. Думаю дыра у автора, подсасывает воздух интеркуллер, и отсюда потеря мощности. Инфа может быть полезной для людей, кто будет искать поиском. Да и чистить интеркуллер тоже не забываем, если хотим быстро ехать. В свое время наблюдал на N47 такой косяк, но там до 100 км в час норм, а дальше такая надпись и чек - меняли кулёк и уплотнительные кольца патрубков.
     

Яндекс.Метрика