1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2009 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIAN GRAND PRIX

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем FxPro, 2 апр 2009.

  1. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Название трассы: Сепанг Интернэшнл
    Дата проведения 2009: 05/04
    Длина трассы: 5,543 км
    Расположение: к югу от Куала-Лумпура
    Кол-во кругов: 56
    Дата создания: 1998 год
    Первый Гран При: 17 октября 1999
    Гоночная дистанция: 310,408 км
    Проведенных Гран При: 9
    Кол-во поворотов: 15
    Вместимость: 130000
    http://www.malaysiangp.com.my

    Трасса и статистика

    Огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата...

    [​IMG]

    Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.

    Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

    В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию два состава сликов – Soft и Hard, и два традиционных типа резины для дождя. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, а с мягкой, похоже, вопросы есть даже у шинников – гранулирование может стать такой же серьёзной проблемой, как и в Мельбурне, хотя там составы были другими.

    Традиционная стратегия гонки – два пит-стопа, на 20-25 и 35-43 круге, в прошлом году лишь Рубенс Баррикелло останавливался трижды.

    Расписание:

    Пятница, 3 апреля


    05:55 - 07:30 Первая сессия свободных заездов
    09:55 - 11:30 Вторая сессия свободных заездов

    Суббота, 4 апреля

    09:55 - 11:00 Третья сессия свободных заездов
    12:55 - Квалификация

    Воскресенье, 5 апреля


    12:55 - Гонка

    Время московское

    Прогноз погоды

    Свежий прогноз погоды не изменил тенденции – каждый день на этой неделе в Куала-Лумпур ожидаются короткие грозовые дожди, днем их вероятность оценивается в 50%, а ночью и под утро – в 60%.

    Днём будет не так жарко, как обычно – воздух прогреется до 32-33С, а вечером и ночью остынет до 24-26С. Синоптики ожидают возрастающую по ходу уик-энда влажность от 75 до 83% при слабом ветре.

    Нас ждёт увлекательный уик-энд!
     
  2. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Роберт Кубица: "Гран При Малайзии – особая гонка, благодаря Petronas мы считаем её домашней. Здесь у нас немало поклонников, а события по ходу Гран При всегда полны невероятных ощущений. Прошлогодний уик-энд сложился для меня удачно, и на этот раз я надеюсь выступить не хуже.

    Сепанг – уникальная трасса с различными поворотами, одни из которых потрясающе быстрые, а другие, наоборот, очень медленные. На некоторых участках можно использовать сразу несколько траекторий, что делает их особенно интересными. Финальный сектор совсем на похож на два предыдущих - он представлен всего двумя длинными прямыми и одной зоной жесткого торможения.

    Автодром требователен к машине, а позднее время старта означает высокую вероятность дождя. Можно не сомневаться – уик-энд будет захватывающим!"

    Ник Хайдфельд: "Для меня Сепанг – интересная, и в то же время непростая трасса - в прошлом году мне удалось совершить несколько неплохих обгонов. Жара в сочетании с высокой влажностью всегда создает определенные проблемы – впрочем, не для меня. Ближе к вечеру в Малайзии нередки грозы, а с учетом нового расписания они вполне могут застать нас на трассе – надеюсь, будет достаточно светло.

    Здесь я всегда чувствую себя легко, а мероприятия, проводимые Petronas, дают возможность лучше узнать Малайзию. До гонки не так много времени, но во вторник и среду мы примем участие в нескольких совместных акциях и непременно посетим башни Petronas в Куала-Лумпур".

    Марио Тайссен: "После дебютной гонки сезона мы с нетерпением ждем старта домашнего Гран При. С 2006-го, с года основания команды, мы постоянно ощущаем поддержку компании Petronas, нашу команду невероятно принимают в Малайзии.

    Год назад Ник показал первый в истории команды быстрейший круг, а Роберт закончил гонку на высоком втором месте. Наша цель – превзойти этот результат".

    Вилли Рампф: "Сепанг предъявляет особые требования к настройкам шасси. В скоростных эсках крайне важна стабильность, но нужна и хорошая тяга в узких поворотах, некоторые из которых идут в горку. А сужающийся правый излом, выводящий на возвратную прямую, особенно коварен.

    В скоростных поворотах резина подвергается серьезным нагрузкам, в ближайший уик-энд мы будем использовать составы Soft и Hard – то есть, более жесткие, чем те, что были в Мельбурне. Учитывая высокую температуру воздуха, охлаждение может стать проблемой. Ну и, конечно же, абсолютно непредсказуемая погода – всегда нужно быть готовым к дождю!"

    f1news.ru
     
  3. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    завтра свободные заезды.... ждем-с..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд признался, что его ожидания о повышении роли системы KERS на Гран-при Малайзии не оправдались.

    "Здесь одна из самых длинных стартовых прямых, а значит, система может дать преимущество на старте. Однако с точки зрения времени на круге KERS даёт совсем немного. Я надеялся, что благодаря двум длинным прямым разница с Мельбурном будет ощутимой, но на деле она очень маленькая. Мы ещё думаем насчёт использования системы в Малайзии".

    Autosport
     
  5. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пилот "БМВ-Заубер" Роберт Кубица заявил, что он ещё не определился, будет ли использовать систему KERS во время Гран-при Малайзии.

    "Я ещё не решил этот вопрос. Может быть, я буду использовать KERS, может, нет. Если я не применяю KERS, то на это есть определённые причины".

    F1-Live
     
  6. AG_piter

    AG_piter Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    дождик, это интересно))))
     
  7. Andrei BMW

    Andrei BMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Ждем, ждем, ждем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ничего интересно, я бы пока воздержался от дождя.... по суху пусть прикатаются дабы оценить в первые 4-5 гонок реальное положение вещей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Filth

    Filth cynic

    В клубе с:
    9 ноя 2000
    Сообщения:
    8,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    а мне хочется дождя. сразу начинается веселье
     
  10. КИР

    КИР Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сразу заметил что у нас наконец-то появилась ветка Формула-1.:thumbup:
     
  11. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.04 На Сепанге мир Формулы 1 ждет грозовой уикенд?

    Малазийский метеорологический департамент сообщает о том, что предстоящий
    уикенд Гран-При Малайзии обещает быть дождливым.

    В сочетании с тем, что старт Гран-При Малайзии этого года перенес на 17:00 по местному времени - ради повышения количества европейской телеаудитории - риск того, что небо над трассой Сепанг будет затянуто грозовыми тучами очень и очень велик.

    Если прогнозы синоптиков оправдаются, то, по мнению, Нико Росберга, гонка Гран-При Малайзии будет остановлена.

    "Если начнется муссонный дождь, то гонка должна будет быть остановлена," - заявил немецкий пилот.

    Руководитель трассы Сепанг - Разлан Разали также не выглядит оптимистично настроенным в отношении предстоящей гонки. "Надеюсь, что гонка пройдет в безопасных условиях. Но в этот понедельник лил такой сильный дождь и как раз именно в том время, на которое запланировано проведение гонки", - заявил он.


    http://www.tournavigator.ru/news/na-sepange-mir-formuli-1-zhdet-grozovoy-uikend.html


    нет уж, лучше без дождя :help::help:
     
  12. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дождь конечно бодрит события в гонке, но уж лучше сейчас понять кто на что горазд на сликах
     
  13. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гонка в Малайзии, как и в Австралии, в этом году сдвинута к вечеру для лучшего соответствия расписанию европейской аудитории. Берни Экклстоун вел переговоры о возможном переносе удалённых гонок на вечернее-ночное время, но из-за высоких затрат на оборудование систем искусственного освещения, был найден компромисс.

    Как любое промежуточное решение, перенос гонок был встречен критикой - в Мельбурне гонщики жаловались на длинные тени от заходящего солнца и плохую видимость в некоторых поворотах, в Малайзии ситуация, учитывая прогноз погоды, может быть ещё сложнее. Сегодня днём тучи плотно накрыли автодром, а к вечеру совсем стемнело...

    Роберт Кубица: "В Австралии проблема с видимостью в конце гонки была весьма серьёзной, особенно в последнем секторе. Это очень опасно. В Малайзии прогноз обещает пасмурную погоду и высокую вероятность дождя, посмотрим, как всё сложится по ходу уик-энда - если будет облачно, то к финишу просто стемнеет, если выглянет солнце, то мы столкнемся с теми же проблемами, что и в Австралии – с низким солнцем ".

    Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер согласен с позицией гонщиков…


    Кристиан Хорнер: "Нужно прислушаться к мнению гонщиков, в конце концов, они рискуют своей жизнью. Я знаю, что FIA, команды и владелец коммерческих прав серьёзно относятся к вопросу безопасности, так что, возможно, нужно оборудовать какую-то систему освещения.

    Перенос удалённых гонок на вечернее время, как в Сингапуре, помог бы и командам. Отработав уик-энд по австралийскому расписанию, механикам до сих пор не удалось вернуться к нормальному графику".

    f1news.ru
     
  14. guess39

    guess39 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    5 минут назад закончилась первая сессия.

    Первая шестерка:

    Росберг
    Накаджима
    Баттон
    Баррикелло
    Масса
    Райкконен (еле дотянул до боксов, дымя передней частью машины).
    2я сессия в 10.00:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чего с Киманом не ясно?

    я так по времени посмотрел Ферры не сильно отстают от Брона пока, если брать их за ориентир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сам спросил, сам ответил:

    На последних минутах произошло сразу два инцидента. Кими Райкконен показал лучшее время по итогам двух секторов, как вдруг скорость упала, а из передней части кокпита в лицо гонщику повалил густой дым. Похоже, по какой-то причине сработала система пожаротушения, но дышать было нечем - финн был недалеко от въезда в боксы и смог заехать на пит-лейн, где выскочил из машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    перегрелась на жаре тачка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может KERS? там аккумы на нем или еще что....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в носовой части?
    мне кажется аккумы за пилотом расположены, если их в носовой части расположить... страшно представить какая будет управляемость у болида
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. guess39

    guess39 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Пока первая тройка второй сессии - Уэббер-Сутил-Накаджима.
    Дааа. все смешалось... Интересно смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. serega_N

    serega_N Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вообще кто такие? :D
     
  22. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    В Мельбурне Роберт Кубица выбыл из гонки, потеряв важные очки после столкновения с Феттелем, но уик-энд в Альберт-Парке позади, и поляк настраивается на борьбу в Сепанге...

    Вопрос: Роберт, в Мельбурне мы видели множество драматичных моментов, но в вашем случае сход был действительно обидным - вы боролись за подиум, возможно даже за победу, но за три круга до финиша выбыли из гонки...
    Роберт Кубица:
    Я уже не думаю о произошедшем в Мельбурне. Сейчас главное - гонка в Малайзии, и подобные воспоминания не помогают работе.

    Вопрос: Потерянные очки могут сказаться на вашей борьбе в чемпионате?
    Роберт Кубица
    : Да, мы потеряли второе место, а может и победу – гонка в Мельбурне закончилась не так, как я рассчитывал, ведь мы были быстры в тот уик-энд. Надеюсь, потерянные очки не повлияют на борьбу за титул, аварии иногда случаются. Воскресный вечер в Мельбурне я провёл не в лучшем настроении, но смог отчасти компенсировать неудачу хорошей партией в покер.

    Вопрос: Ваш напарник, Ник Хайдфельд, использовал KERS. Вас удивила разница в результатах? Вы стартовали с четвёртого места, а Ник не прошел даже во вторую часть квалификации...
    Роберт Кубица:
    Я хорошо провёл квалификацию, Ник - не очень, но судить о реальной скорости машин пока рано. Нужно подождать несколько гонок, а потом делать выводы.

    Вопрос: Команда в каждой гонке будет использовать схему, при которой Ник выступает на машине с KERS, а вы - без?
    Роберт Кубица:
    Решение будет приниматься индивидуально, от гонки к гонке. Думаю, KERS даёт небольшое преимущество при атаках и обороне, определённо помогая на старте. Вероятно, в Малайзии мы увидим большее преимущество машин, имеющих KERS – здесь более длинная стартовая прямая, но оно было заметно и в Мельбурне - вспомните ситуацию с Алонсо и Глоком. Фернандо уступал в скорости, но добавлял на каждой прямой, и у Тимо не было возможности для обгона.

    Вопрос: KERS мог бы помочь вам обогнать Феттеля в Мельбурне, предотвратив риск аварии?
    Роберт Кубица:
    Это уже не имело значения. На торможении я был впереди, и нажатие кнопки KERS ничего не меняло - мы вошли в поворот, где и закончили гонку.

    Вопрос: Мельбурн нельзя назвать лучшей трассой для KERS, но что вы скажете о Сепанге?
    Роберт Кубица:
    Характеристики этой трассы больше способствуют эффективному использованию KERS, чем автодром в Альберт-Парке. Здесь длинная стартовая прямая, но и на второй прямой можно получить преимущество, обладая машиной с KERS.

    Вопрос: Несмотря на неудачный результат, вас удивила скорость машины в Мельбурне? В финале зимних тестов вы были не столь оптимистичны?
    Роберт Кубица:
    Мы хорошо выступили, но не лучше, чем я ожидал, ведь были и более быстрые машины - Red Bull, Brawn GP, даже Williams и Toyota оказались очень быстры. Мы опередили Ferrari и McLaren, но трасса в Мельбурне уникальна, и здесь мы сможем лучше оценить расстановку сил.

    Вопрос: В Brawn GP проделали фантастическую работу - команда в последний момент подписала контракт на поставку моторов, провела семь дней на тестах и заработала дубль на квалификации и в гонке. По сравнению с ними соперники, отработавшие полноценную зимнюю программу, выглядят беспомощными. Что вы об этом думаете?
    Роберт Кубица:
    Это говорит лишь о том, что они действительно проделали фантастическую работу, решив все в последний момент и разбив соперников в первой гонке. Они провели драматичную зиму, но не сдались и приехали на тесты в Барселону с самой быстрой машиной. Впервые увидев их на трассе, я сразу понял, что с такими соперниками нас ждёт непростое начало сезона.

    Вопрос: Как вы оцениваете свои возможности в Сепанге?
    Роберт Кубица:
    У этой трассы совсем другие характеристики, чем у автодрома в Альберт-Парке, но, надеюсь, мы сможем отработать не хуже, чем в Мельбурне. Я был бы рад финишу в шестёрке лучших.

    f1news.ru
     
  23. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Команда BMW Sauber присоединилась к протесту, поданному Ferrari, Red Bull и Renault в апелляционный суд FIA по поводу спорной конструкции диффузоров на машинах Brawn GP, Williams и Toyota. В Австралии, когда три команды подали протест стюардам, в BMW Sauber опоздали с оформлением бумаг, и стюарды приняли лишь три протеста, но 14 апреля в Париже четыре команды будут вместе отстаивать свою позицию.

    Марио Тайссен: "Мы объявили о том, что хотим выступить на заседании апелляционного суда, и присоединимся к обсуждению в качестве заинтересованной стороны".

    f1news.ru
     
  24. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пилот Время Отст.
    1. Райкконен 1:35.707 -
    2. Масса 1:35.832 +0.125
    3. Феттель 1:35.954 +0.247
    4. Уэббер 1:36.026 +0.319
    5. Росберг 1:36.026 +0.319
    6. Баррикелло 1:36.161 +0.454
    7. Баттон 1:36.254 +0.547
    8. Накаджима 1:36.290 +0.583
    9. Пике 1:36.401 +0.694
    10. Ковалайнен 1:36.401 +0.694


    Кимка надрал все попку пока что, посмотрим что будет в конце....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. FxPro

    FxPro Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    13. Р.Кубица BMW Sauber В 1'37"039 + 0.779 18
    18. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'37"640 + 1.380 17
     
  26. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1ая пятничная практика
    [​IMG]
    2ая пятничная практика
    [​IMG]

    от комментариев воздержусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну что Ферры Бронам привезли пол секунды . Бугого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    с утрика было чуточку иначе

    ps вывесил рузульты обоих практик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кстати по комментариям на f1news.ru,
    на последнем круге у Кими возникли возникли проблемы с KERS, так было сказано при включении радио.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да. но Кими ехал первый и второй сектор с улучшением, на третьем нагнулась тачка.. так что who knows...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика