1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

20 лет без Сенны!

Тема в разделе "Формула 1", создана пользователем гондурас в огне, 30 апр 2014.

  1. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.


    как же быстро летит время.....
     
  2. Роман 041

    Роман 041 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да гонщик легенда
     
  3. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    помню этот день как вчера , прилетел домой , включил телек , нажал запись на видике и .........



    за полтора года до этого приснился сон , смотрю гонку и не вижу Сенны , спрашиваю а где он , а мне кто то говорит: " а он погиб .... "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 2Rist

    2Rist Старожил

    В клубе с:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Игроки «Коринтианса» почтили память Сенны! Вышли на поле в шлемах, раскрашенных в знаменитые цвета шлема Сенны.
    [​IMG]
     
    Nitman нравится это.
  7. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    R.I.P
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    В клубе с:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    После 1991 года Сенна не выигрывал титулы - в 1992 и 1993-м они достались гонщикам Williams, выступавшим на машинах, построенных Эдрианом Ньюи. В 1994 году Сенна перешёл в Williams, но в двух первых гонках сошел с дистанции, а в третьей погиб. Ньюи вспоминает о том, что предшествовало аварии, и пытается разобраться, что стало причиной...

    Эдриан Ньюи: «После двух лет работы с активной подвеской с Williams FW16 у нас возникли проблемы. В аэродинамике была допущена ошибка - расстояние между трассой и днищем оказалось слишком маленьким. Это стало понятно на тестах в Ногаро, которые Деймон Хилл проводил перед гонкой в Имоле.

    Я был на трассе и наблюдал за машиной. Эта трасса похожа на Имолу, на ней много кочек. Мне сразу стало понятно, в чём проблема. Боковые понтоны были слишком длинными. Воздух не попадал в диффузор, так как передний край понтонов располагался слишком близко к асфальту. Сегодня это смешно звучит, но в то время у нас не было инструментов, чтобы заметить такую проблему в аэродинамической трубе.

    Мы решили укоротить боковые понтоны, но, конечно, не успели этого сделать до Имолы. Наша машина завоевала поулы во всех трёх первых гонках, но только благодаря Айртону. Ни одному другому пилоту на такой машине сделать этого не удалось бы.

    У меня было много работы на базе, я не присутствовал на прошлой гонке в Аиде, и я достаточно поздно приехал в Имолу. Когда я пришёл в паддок, то вдруг увидел, как машина летит на высоте отбойника. Это была машина Рубенса Баррикелло.

    О той пятнице я могу вспомнить ещё кое-что. Одна из машин Simtek потеряла переднее антикрыло. Руководитель команды, Чарли Муди, которого я знал по работе в March, пришёл ко мне и спросил, как лучше прикрепить переднее антикрыло к носовому обтекателю.Я не мог ему помочь, не зная конструкцию крыла у Simtek. Я сказал ему, что это работа их конструктора Ника Вирта. На вопрос, где он, Муди ответил, что он ушёл на праздничный ужин. На следующий день Роланд Ратценбергер разбился из-за поломки переднего антикрыла. Гибель Роланда очень сильно повлияла на Айртона.

    Давление на него возрастало. Он пришёл в Williams в надежде получить лучшую машину, но всё ещё не набрал ни одного очка. В Имоле наша машина оказалась не слишком хороша. У нас были проблемы, мы старались найти приемлемый дорожный просвет. Айртон жаловался на недостаточную и избыточную поворачиваемость – обычные симптомы в таких случаях.

    В Аиде Айртон наблюдал за Benetton на трассе и был убеждён, что Михаэль Шумахер пилотировал с трекшн-контролем. По его мнению, машина Шумахера была нелегальной. В субботу утром я встретил его в трейлере. Он сказал, что ведёт неравный бой, и спрашивал меня, что мы можем сделать. Я сказал ему, что мы знаем решение наших проблем, и что вскоре его машина будет лучше.

    Потом была гонка. Началось всё со столкновения на старте и появления автомобиля безопасности. В Тамбурелло у нас не было особых проблем. Но в этом повороте много кочек, и внутри их больше, чем снаружи. Деймон всегда выбирал более безопасный путь по внешнему радиусу. Айртон же считал, что внутренний радиус короче, а потому быстрее.

    Что именно произошло, я не знаю, хотя потом это не раз обсуждалось в судах. На нашей машине был усилитель рулевого управления. Рулевой крутящий момент измерялся датчиками распорки передней оси и не имел датчика положения. По данным, которые удалось извлечь из повреждённого блока электроники, мы видели: рулевой крутящий момент вдруг резко колеблется.

    С одной стороны, эти данные можно интерпретировать как отказ рулевой колонки. Но Айртон ещё полсекунды продолжал до упора жать на газ, затем уменьшил давление до 50%, прежде чем, наконец, совсем убрать газ и затормозить. Логика говорит, что при поломке рулевого управления он сразу нажал бы на тормоз до упора.

    С бортовой камеры на машине Шумахера видно, как задняя часть нашей машины срывается, Айртон быстро корректирует траекторию, а затем его выбрасывает с трассы – это уже моя теория. Так бывает на американских овалах – машина вылетает в противоположном направлении.

    Почему это произошло на втором круге после того, как машина безопасности покинула трассу, а не на первом? Давление в шинах всё ещё было низким, но теоретически ему могло быть проще, чем на первом круге. Шумахер сообщил, что Айртон едва не вылетел и на предыдущем круге. Вероятно, произошел медленный прокол одной из правых шин, но проверить это невозможно - оба колеса были полностью уничтожены.

    После аварии у меня сразу было плохое предчувствие, ведь он не двигался в машине. Шлем был будто привинчен к месту, где располагается гонщик, слегка касаясь подголовника. Затем возник страшный шум. После этого я ничего не помню.

    К сожалению, я не очень хорошо знал Айртона. Всегда нужно время, чтобы наладить отношения с новым гонщиком. На протяжении многих лет мы были соперниками, я работал на команды конкурентов. Когда мы впервые встретились на базе в декабре, он сразу же захотел увидеть аэродинамическую модель. И хотел знать о конструкции машины всё, что было возможно».
    http://www.f1news.ru/news/f1-94119.html
     
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    R.I.P.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    [​IMG]сегодня. имола. тамбурелло.
     
  12. BDi

    BDi Абориген

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    2,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    R.I.P.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    вдогонку


    Бывший главный механик Ferrari Найджел Степни, сыгравший одну из ключевых ролей в шпионском скандале 2007 года, погиб ранним утром в результате несчастного случая на дороге.

    Степни было 56 лет, инцидент произошел в Великобритании, в графстве Кент. Найджел остановил свой VW Сaddy на обочине шоссе М20 и вышел на проезжую часть, где его сбила машина. Полиция расследует обстоятельства инцидента.

    Степни родился в Англии и ещё подростком стал учеником механика в команде Broadspeed, участвуя в подготовке машин для туринга. Карьера в Формуле 1 началась в Shadow и продолжилась в Lotus, где он работал с Айртоном Сенной. Потом были Benetton и карьерный рост в Ferrari – Степни внёс серьёзный вклад в повышение надёжности машин, доминировавших в чемпионате, и запомнился болельщикам сломанной ногой во время пит-стопа Михаэля Шумахера в Гран При Испании'00.

    После реструктуризации итальянской команды Степни отлучили от работы на трассе и перевели на базу, чем он был очень недоволен. Потом были планы перехода в Honda и знаменитый шпионский скандал, когда его обвинили в передаче конфиденциальной информации главному конструктору McLaren Майку Кофлэну - в итоге в 2010-м британцу присудили штраф в 600 Евро и 20 месяцев тюрьмы.

    Он вернулся в автоспорт, в роли технического директора привёл JRM к победе в FIA GT, а потом в той же команде готовил машины для участия в гонках на выносливость.

    Земля пухом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, не видел!:thumbup:
     
  16. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:
     
  17. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После его смерти я 10 лет не смотрел Формулу. Не мог.
     
  18. pistonbaby

    pistonbaby Banned

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :thumbup:
     

Яндекс.Метрика