1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2-й этап чемпионата края по автомногоборью 19-20 мая

Тема в разделе "Пермь", создана пользователем Joss, 17 апр 2012.

  1. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    2-й этап Чемпионата состоится на картодроме в Камской долине. Это первый из запланированных трёх летних этапов.
    17-18 мая - тесты и тренировки. Квалификация - 19-го,финал - 20 мая.
    Подробнее тут: http://subaru59.ru/forum/index.php?showtopic=8223

    Автомобили участников разделены на классы по удельной мощности и типу привода. Так что,для того,чтобы стать победителем в классе не нужен суперкар!

    Традиционно автогонки на картодроме собирают максимальное количество участников и зрителей!
    Тем,кто намерен принять участие,окажу помощь в подготовке и тренировках. :)

    Также,отвечу на вопросы по регламенту и организации гонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На Е-39 530 с номером 110:shock::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evil207

    Evil207 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В зависимости от трассы, Андрей выступает наравне с турбовыми субариками. На березниковской взлетке Андрей многих субаристов сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Э-э-э,не-е-ет! Обучение на Вашем авто! :D

    И вообще,картодром - неподходящая трасса для моего авто...
    По мне,так лучше в Бериках. :)

    Помогу также с приобретением спортивных шин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW_E23

    BMW_E23 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты сюда форму и регламент выложи
    а то требует регистрации на сайте что бы прочитать их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Общий регламент чемпионата Пермского края по автомногоборью:
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящий Регламент составлен в соответствии с указанием Министерства спорта Российской Федерации и определяет порядок организации и проведения Чемпионата Пермского края по автомногоборью 2012 года (далее Чемпионат) в дисциплинах автоспорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2011 г.
    1.2. Настоящий Регламент согласован с региональным представительством РАФ (Общественная организация Пермского края «Ассоциация автомобильного спорта Прикамья»)
    1.3. При проведении соревнований Чемпионата регламентирующими документами являются:
    • Спортивный Кодекс РАФ
    • Правила автомногоборья (ПАМ-10)
    • настоящий регламент (далее «Регламент»)
    • регламенты этапов Чемпионата

    2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ:
    2.1. Чемпионат состоит из 5 этапов:
    • 1 этап – 18-19 февраля
    • 2 этап – 19-20 мая
    • 3 этап – 14-15 июля
    • 4 этап – 15-16 сентября
    • 5 этап – 15-16 декабря
    2.2. Организатор Чемпионата:
    Региональная общественная организация «Пермский краевой клуб Субару», 614045, г. Пермь, ул. Орджоникидзе, 57, тел. 218-17-52.
    2.3. Официальная информация Чемпионата находится на сайте: www.subaru59.ru
    2.4. Организационный комитет:
    • Председатель – Слепов Валерий Викторович
    • Заместитель председателя по общим вопросам– Грачев Александр Викторович
    • Заместитель председателя по спорту– Трегубов Григорий Львович
    • Секретарь – Азанова Елена Владимировна
    2.5. Цели и задачи:
    • популяризация автомобильного спорта в Пермском крае;
    • активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как к высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения;
    • пропаганда здорового образа жизни;
    • создание праздника для автолюбителей и зрителей;
    • рекламная кампания спонсоров и организаторов.

    3. КЛАССЫ. ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ:
    3.1. Участник самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его
    автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 3.9.). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу.
    3.2. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

    3.3. Классы:
    3.3.1. Стандарт.
    Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
    - с приводом на одну ось;
    - в стандартной / заводской комплектации;
    - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности (рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя) равным и более 9 кг/л.с. и 10 кг/л.с. для автомобилей с наддувным двигателем.
    - гражданская резина и шипы п. 3.4.1.
    - в данном классе не допускаются:
    • автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала (примечание: допускается блокировка дифференциала на заднеприводных автомобилях).
    • автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
    • демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
    • автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.
    Допускается:
    • салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;
    • системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
    • тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.). Разрешается замена капота и передних крыльев;
    • фильтр пониженного сопротивления воздуха;
    • верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;
    • дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);
    • изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. (Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено);
    • усилитель рулевой рейки;
    • усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

    3.3.2. Тюнинг.
    Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.
    - с приводом на одну ось;
    - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности от 6 до 9 кг/л.с. и от 7 до 10 для автомобилей с наддувным двигателем.
    - гражданская резина и шипы п. 3.4.1.
    - допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:
    - в данном классе не допускаются автомобили оборудованные:
    • каркасом безопасности;
    • кулачковой КПП (разрешено применение короткоходных кулис);
    • не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);
    • измененными агрегатами ДВС, не предусмотренные заводом изготовителем;
    • применение вварных растяжек и усилителей кузова;
    3.3.3. Спорт.
    Автомобили отечественного и иностранного производства. зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.
    - с приводом на одну ось;
    - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности менее 6 кг/л.с. и 7 кг/л.с для авто с надувным двигателем.
    - гражданская резина и шипы п. 3.4.1.
    - допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя.
    3.3.4. Полный привод Стандарт.
    Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр.
    - с приводом на две оси;
    - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности равным и более 8 кг/л.с.
    - гражданская резина и шипы п. 3.4.1.
    -.в данном классе не допускаются:
    • автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;
    • демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).
    • автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, компрессор.
    3.3.5. Полный привод Тюнинг.
    Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех. осмотр.
    - с приводом на две оси;
    - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности менее 8 кг/л.с.
    - гражданская резина и шипы п. 3.4.1.
    - в данном классе не допускаются автомобили, оборудованные:
    • измененными агрегатами ДВС, КПП, подвески не предусмотренные заводом изготовителем (разрешено применение короткоходных кулис);
    • каркасом безопасности;
    3.3.6. Полный привод Спорт.
    Автомобили отечественного и иностранного производства. зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке и прошедшие государственный тех.осмотр или имеющие паспорт спортивного автомобиля.
    - с приводом на две оси;
    - без каких-либо ограничений;
    - гражданская резина и шипы п. 3.4.1.
    3.4. Зачеты:
    3.4.1. Монопривод.
    Все автомобили, заявившиеся в классы 3.3.1., 3.3.2., 3.3.3.
    3.4.2. Абсолют
    Все автомобили, заявившиеся в классы 3.3.1., 3.3.2., 3.3.3, 3.3.4., 3.3.5., 3.3.6.
    3.5. Применяемые шины и шипы.
    3.5.1. В классе «Стандарт», «Тюнинг», «Спорт», «Полный привод Стандарт», «Полный привод Тюнинг», «Полный привод Спорт» разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
    В перечисленных классах запрещается применение спортивной резины и шипов.
    Дополнительно в классе «Стандарт» и «Полный привод Стандарт» запрещается применение дорожной резины типа «полуслик» (модели Toyo Proxes R888, Yokohama Advan A048, Falken RT-215 или RT-615, Bridgestone Potenza RE-55S, Bridgestone Potenza RE-070, Dunlop Direzza 02G или 03G, Nitto NT-01, а также любая иная резина, схожая по рисунку протектора или свойствам резины с вышеперечисленными моделями). Допуск резины с индексом износостойкости “TREAD WEAR”, указанным на боковине покрышки ниже 200 осуществляется по решению технического комиссара и организатора соревнования.
    Шипы должны соответствовать п. 2.1, Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).
    3.5.2. Запрещается использование резины, имеющей отслоение протектора или повреждение каркаса. Остаток глубины протектора должен соответствовать требованиям ПДД, если иное не указанно на шине, например индикатор износа.
    3.5.3. Запрещается использование шипованной резины во время этапов Чемпионата в летнее время года.
    3.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
    3.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – запрещено.
    Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – запрещено.
    Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.
    Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.
    Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Руководителя гонки.
    3.8. Участник может заявиться в другой класс по принципу «из мЕньшего класса в бОльший»:
    • Стандарт – Тюнинг – Спорт
    • Полный привод Атмо – Полный привод Турбо – Полный привод Спорт
    3.9. Замена автомобиля, указанного в заявке, во время соревнований запрещена, за исключением форс-мажорных обстоятельств, с разрешения Руководителя гонки.
    3.10. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований (в соответствии с п.7.1. настоящего Регламента). При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Чемпионата вправе аннулировать все набранные в Чемпионате очки у данного участника и дисквалифицировать из Чемпионата в целом.
    3.11. Безопасность.
    • Обязательное наличие и применение, во время нахождения водителя в автомобиле, ремней безопасности, а также шлема предназначенного для использования в авто, мото соревнованиях, не имеющих видимых внешних повреждений.
    • В багажном отделении и салоне автомобиля все посторонние предметы (инструменты, запчасти, огнетушитель, запасное колесо и др.) должны быть надежно закреплены. Применение специальных грузов запрещено.
    • Во время нахождения автомобиля на трассе запрещено присутствие кого-либо в салоне автомобиля кроме водителя.
    • Во время движения автомобиля по трассе должен быть включен ближний свет фар.
    • В автомобиле, обязательно, должны находится огнетушитель и аптечка.
    • Запрещается участие автомобиля со снятыми элементами, влияющими на безопасность водителя (двери, крышка багажника, крышка капота и т.п.).
    3.11. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
    3.12.Флаговая сигнализация.
    3.13.1. Сигналы красным флагом – остановка соревнования. Участник обязан съехать с трассы / остановиться и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
    3.13.2. Желтый флаг – сигнализирует об опасности, но не является указанием к прекращению движения. Впереди препятствие на обочине или частично блокирующее трассу.
    4. УЧАСТНИКИ. ВОДИТЕЛИ.
    4.1. Участниками (водителями) Чемпионата являются физические лица, подавшие заявку на участие и прошедшие регистрацию в любом из этапов этого Чемпионата.
    4.2. Водители, принимающие участие в Чемпионате, должны иметь водительское удостоверение категории «В», действующую лицензию РАФ (не ниже категории «Е»), либо лица не моложе 14 лет – имеющие действующую лицензию РАФ категории «Е-ю» и нотариально заверенное разрешение родителей на участие в Чемпионате.
    4.3. Допускается участие двух водителей в одном экипаже. Оба водителя должны соответствовать правилам п. 4.2.
    4.4. В зачетах Чемпионата участвуют только Первые водители, соответствующие правилам п. 4.2.
    4.5. Каждый участник этапов Чемпионата обязан знать нормативные документы настоящего Чемпионата, перечисленные в п. 1.3 настоящего Регламента.
    4.6. Участник несет солидарную ответственность за действия всех лиц, обеспечивающих его участие в соревновании.
    4.7. Организатор вправе отказать в участии в этапе Чемпионата без объяснения причин любому, подавшему заявку на участие.
    4.8. Участники могут заявить водителя на любой из этапов.
    4.9. Максимальное количество Участников может ограничиваться Частным Регламентом.
    4.10. Участники Чемпионата Пермского края по автомногоборью 2011 года занявшие 1-е и 2-е места в «зачетах» Монопривод абсолют и Абсолют участвуют в Чемпионате Пермского края по автомногоборью 2012 года вне зачета, без начисления очков в итоговой классификации Чемпионата.
    5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ:
    5.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в соревновании. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
    5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Чемпионата, указанных в п.1.3. настоящего Регламента.
    5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Чемпионата, указанных в п.1.3. настоящего Регламента, и обязуется соблюдать их, а так же доверяет Официальным лицам соревнования и принимает все условия проведения соревнования.
    5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
    5.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.
    5.6. Обязательные документы Участников Чемпионата:
    Лицензии Водителей и Участников РАФ;
    Документы Водителей на право управления автомобилем;
    Заявочные формы установленного образца;
    Документы на заявленный автомобиль;
    Страховой полис личного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующий на время проведения соревнования.
    5.7. Размер Заявочного взноса за участие в этапе и форма его оплаты определяется Организатором, однако, величина базового Заявочного взноса не должна превышать – 3000 рублей. В случае глобальных изменений экономической ситуации в стране сумма Заявочного взноса может быть изменена. Сумма заявочного взноса может быть увеличена в случае подачи заявки участником позднее даты окончания приема заявок (не более чем на 50%), а так же в случае отказа участника от размещения на автомобиле необязательной рекламы Организатора (не более чем на 100%).
    5.8. Дата окончания приема заявок Организатором должна быть установлена за 5 (Пять) календарных дней до старта этапа.
    5.9. Каждый Участник, направивший организатору этапа Чемпионата заявку на
    участие в этом этапе, в случае невозможности участия в этапе, для участия в котором он был заявлен, обязан не позднее окончания предварительного срока приема заявок на этом этапе направить организатору письменное уведомление об отказе от участия с указанием причины отказа. Если причина отказа будет признана организатором уважительной, организатор может вернуть Участнику до 100% уплаченного им заявочного взноса. Сумма возвращаемого заявочного взноса определяется организатором по его усмотрению.
    После окончания срока предварительной подачи заявок и публикации списка заявленных экипажей заявка может быть отозвана только при условии полной уплаты заявочного взноса. Неявка на этап Чемпионата Участника (экипажа Участника), не уплатившего заявочный взнос, но включенного в предварительный список заявленных экипажей, повлечет временную дисквалификацию этого Участника. Такая временная дисквалификация будет действовать до уплаты Участником, денежного штрафа в размере
    увеличенной суммы заявочного взноса. Решение о применении данного положения в
    отношении конкретных Участников и Водителей должно быть принято Организатором этапа. Штраф уплачивается Организатору этапа.
    5.10. Заявочный взнос возвращается полностью:
    • в случае если соревнования не состоялись;
    • кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    6. ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ:
    6.1. Каждый этап Чемпионата должен проводиться по дополнительному регламенту. Дополнительный регламент должен быть опубликован не позднее, чем за 30 дней до даты старта этапа Чемпионата.
    6.2. На каждый этап Чемпионата Организатор как минимум назначает следующих официальных лиц:
    • Руководитель гонки;
    • Главный секретарь;
    • КСК.
    6.3. Этапы Чемпионата проводятся на площадках (трассах), перекрытых от постороннего движения.
    6.4. При подъезде к трассе этапа и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.
    6.5. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
    6.6. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
    6.7. Для этапов Чемпионата выполнение всех правил безопасности является обязательным. Организатор может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.
    6.8. Условия ознакомления с трассой этапа прописывается в дополнительном регламенте.
    6.9. Каждый этап Чемпионата проходит по схеме – Квалификация и Финал. Условия и схема квалификации прописывается в дополнительном регламенте к этапу Чемпионата.
    6.10. Финал этапа Чемпионата проводится по «Олимпийской системе». Количество участников финала определяется в «зачетах» Монопривод абсолют и Абсолют определяется дополнительным регламентом этапа чемпионата и может проводиться по схеме ТОП-32, ТОП-16 или ТОП-8.

    Схема ТОП 32:


    Тридцать два лучших Водителя по результатам квалификационных заездов формируют ТОП 32, где проводятся парные заезды. Участники из ТОП 32 формируют сетку парных заездов, по которой участник, занявший первое место в ТОП 32, соревнуется с участником, занявшим тридцать второе место в ТОП 32. Таким образом, формируется 16 парных заездов по принципу №1 против №32, №2 против №31, №3 против №30, и т.д. 16 победителей каждых заездов проходят в ТОП 16, 8 победителей каждого из 8 парных заездов ТОП 16 проходят в следующий раунд соревнования – ТОП 8 (четвертьфинал).
    В ТОП 4 (полуфинале) 4 победителя парных заездов из ТОП 8 формируют следующие 2 парных заезда.
    2 проигравших в 2 парных заездах ТОП 4 (полуфинала) соревнуются в парном заезде за 3-4 места. Победитель парного заезда за 3-4 места получает 3-е место на соревновании. Проигравший в парном заезде за 3-4 места получает 4-е место на соревновании.
    2 победителя 2 парных заездов ТОП 4 (полуфинала) проходят в следующий раунд - Финальный парный заезд за 1-2 места. Победитель финального парного заезда получает 1-е место на соревновании. Проигравший в финальном парном заезде получает 2-е место на соревновании.
    Участники, проигравшие заезды в каждом из раундов ТОП 32, ТОП 16 и ТОП 8, распределяют места соответственно с 32-го по 17-е, с 16-го по 9-е и с 8-го по 5-е по времени показанному в финальных заездах. В случае если участник не вышел на старт финальных заездов, он занимает низшее место в том раунде заездов на который он не явился. Если таких участников два и более в одном раунде заездов, то их места распределяются по времени квалификации. В случае, если участник вышел на старт, но не финишировал, то он занимает низшее место в соответствующем раунде соревнований, но выше участников, не явившихся на старт. В случае, если не финишировало два и более участника в одном раунде заездов, то места между ними распределяются по времени квалификации.
    Схема ТОП-16 и ТОП-8 аналогична схеме ТОП-32.

    7. ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
    7.1. Таблица пенализации.

    ..........................................................
    8. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.
    8.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Чемпионата (п.1.3. настоящего Регламента), на несоответствие с которыми он и подаёт протест.
    8.2. Каждый протест подается в соответствии с требованиями СК РАФ и сопровождается денежным взносом. Размер денежного взноса при подаче Протеста – 5000 – 10000 руб.
    8.3. Если протест признан обоснованным, взнос возвращается протестующему, если нет - поступает в распоряжение Организатора.
    8.4. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
    8.5. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования
    8.6. Порядок подачи апелляций определяется требованиями СК РАФ.

    9. СТРАХОВАНИЕ.
    9.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам в период проведения этапа Чемпионата, страхуется участниками самостоятельно.
    9.2. Наличие страхового полиса от несчастного случая на соревнованиях является для участников обязательным. Объем личного медицинского страхования должен составлять не менее 100 000 рублей (согласно положения о краевых официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту на 2012 год).

    10. РЕКЛАМА.
    10.1. Все участники обязаны резервировать на автомобилях места для размещения обязательной и необязательной рекламы Организатора соревнований, согласно утвержденной схеме.
    10.2. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.
    10.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.
    10.4. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству Российской Федерации, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбляющей честь и достоинство личности.


    Обязательные наклейки и реклама:
    1 – Стартовые номера (на обоих задних боковых стеклах) и реклама Организатора.
    Необязательные наклейки и реклама:
    2 – Наклейки с рекламой спонсоров.

    11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ – ЭТАПОВ ЧЕМПИОНАТА.
    11.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия).
    11.2. Если количество участников в зачете Чемпионата менее 10 – по решению Организатора соревнования зачет может считаться несостоявшимся.
    11.3. После проведения этапа Чемпионата Организатор обязан опубликовать официальные результаты соревнования на одном из официальных сайтов Чемпионата не позднее 3-х календарных дней после окончания соревнования.

    12. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.
    12.1. Чемпионат разыгрывается среди Первых водителей.
    Водители, занявшие со второго по третье места в итоговых классификациях Чемпионата, объявляются призерами Чемпионата Пермского края по автомногоборью.
    12.2. Схема начисления очков.

    .................................................


    12.3. Зачетным результатом водителей в Чемпионате является сумма очков, полученная сложением лучших 3-х результатов (включая не менее одного зимнего этапа) из 5-ти этапов Чемпионата. В случае равенства очков у двух и более водителей, претендующих на 1-3 места в Зачете, первенство определяется по результату Финального этапа Чемпионата (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки Чемпионата, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве по этому показателю – по большему количеству занятых первых мест на Этапах, затем вторых т.д. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

    13. НАГРАЖДЕНИЕ.
    13.1. Награждение на этапах Чемпионата производится Организатором.
    13.2. Участники, занявшие призовые места на Чемпионате награждаются медалями, дипломами, ценными призами (Кубками):
    - в классе «Монопривод Стандарт»
    - в классе «Монопривод Тюнинг»
    - в классе «Монопривод Спорт»
    - в классе «Полный привод Стандарт»
    - в классе «Полный привод Тюнинг»
    - в классе «Полный привод Спорт».
    - в зачете «Монопривод Абсолют»
    - в зачете «Абсолют».

    13.3. Присутствие водителя, занявшего призовое место, на процедуре вручения призов является обязательным. При наличии уважительных причин невозможности присутствия водителя (участника), о которых Организатор должен быть проинформирован до начала церемонии вручения призов.
    13.4. Любой водитель (участник), нарушивший данный пункт Регламента, может быть наказан аннулированием результата.


    _________________________________
    © Организационный Комитет
    Чемпионата Пермского края
    по автомногоборью-2012.


    P.S. Пп 7.1 и 12.2 содержат таблицы,которые некорректно копируются. Будет интерес- выложу отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так как,есть желающие участвовать?
    Если есть,то выложу частный регламент на гонку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в следущем году :) после обкатки, на копье :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну,с таким темпом обкатки не скоро до подиумов доберёшься! :D

    На неделе попробую выложить резалты.

    На всякий случай,информация по картодрому для интересующихся. С июня месяца планируются трек-дни. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное не победа, а участие. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да?! :eek: Первый раз такое слышу! :D

    Ну тогда нормально всё будет. Класс Спорт тебя ждёт! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего спорт то :) у меня ж все стоковое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну,кто бы сомневался!:D
    Там уже едут М3 и М6. Вот и погоняете! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. KDV

    KDV Завсегдатай

    В клубе с:
    22 авг 2007
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну им то я солью без базара :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KDL

    KDL Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    что ж сразу настраиваться на поражение то??:shock: на картодроме по моему мнению основную роль играет короткая база машины а не мощность мотора! Так что на М1 запросто можно конкурировать с М6 и М3:)
     

Яндекс.Метрика