1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2,5 (218 л/с) или 3,0 (272 л/с) ???

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Дени$, 7 июн 2013.

  1. Дени$

    Дени$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Доброго всем времени суток, уважаемые!

    Башка уже кругом, если честно, от всех тем и форумов...

    Вот-вот, стану обладателем BMW Х3 (Е83 рестайлинг), вернее сказать - очень хочу стать... Никак не могу определиться, с каким двигателем брать... В принципе, есть возможность взять любую, другой вопрос, надо ли 3-ку, может вполне хватит 2.5?..
    На сколько я понимаю, разница между ними, только в лошадях (а соответственно... динамика разгона, мощность и т.д и т.п.), налоге, да кое какие ньюансы по фичам, в салоне... а в выделенной мною ценовой нише, разница по году выпуска автомобиля (в зависимости от двигателя), в год, а то и два...

    Собственно говоря, вопрос(ы) в следующем:

    1. С каким двигателем, "ХоЗе" (уже и имя придумал...:rock:) живёт дольше (при нормальных условиях эксплуатации)? Про динамику и т.п. рассказывать не надо - всё сам понимаю.
    2. Какой из этих двух двигателей менее превиредлив к нашему топливу?
    3. АКПП на обоих версия одинаковая? Если нет, то какая более живучая (опять же, при нормальных условиях эксплуатации).
    4. Разница по расходу топлива?

    Блин... не хочется потом смотреть с завистью (хоть и белой), на проезжающие мимо 3-х литровые и отгонять от себя жабу, которая будет приходить, и давить на мою психику, что мол: "...зря ты,братан, не взял 3-ку... а я то тебе говорила..."... ну, и так далее, в таком духе...

    Друзья, кто что скажет?
     
  2. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1. Наверное одинаково.
    2. 2.5 Si можно брать только с машиной 10 года, если машина старее то привет жору масла, в районе 500мл на 1000 км. (нужна замена колец и мкп)
    3. АКПП обе GM, только немного разные модификации.
    4. 0-1 литр на 100 км.
     
  3. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Берите 3 литра и ни в чем себе не отказывайте.
    Но почему не дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дени$

    Дени$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Да, что то, как то побаиваюсь я дизелей... Шансов "попасть" на некачественную солярку, у нас в регионе побольше...
     
  5. Дени$

    Дени$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    То есть, если я правильно понял, то 3.0 литровые двигатели, не так подвержены "жору" маслица... так?
    Авто предпологается 2007 - 2008 года (дилерская, европеец).
     
  6. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3.0 масло не ест, совсем! Общей проблемы не замечено
     
  7. iSergee

    iSergee Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2004
    Сообщения:
    1,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    берите 3 литра.
    динамика потрясающая, с запасом.
    расход бензина не намного больше (1-2 литра максимум).
    моторное масло от замены до замены не жрет. если вжигать иногда, ну литр на 10 тысяч дольете.

    ну и минусы есть, чисто финансовые:

    - налог в два раза больше
    - ликвидность на рынке с учетом налога не очень
     
  8. Дени$

    Дени$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Про:

    масло - понял,
    динамику - догадывался ;),
    указанные два минуса - для меня, не существенные.

    А вот, из-за большей мощности, детали трансмиссии не сильно страдают (АКПП, карданы и т.п.), потому знаю, что на тоуйоутах камри, на версиях с более мощными движками( 3.5), коробки не выдерживают нагрузки... Это факт!:cool:
     
  9. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    все темы перетекают в вопрос: "А почему не дизель?"))
     
  11. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    платить полюбому придется - на 2,5 за масло, на 3,0 налог - на круг за год примерно то на то и выйдет :)
    если надолго берете, то из этих двух моторов я бы выбрал 272 л.с....а если расширить горизонт поиска, то я за дизель - даже 2.0 D едет очень бодро при смешном расходе салярки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дени$

    Дени$ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    1. На херовое дизельное топливо, у нас в регионе, попасть больше шансов, чем на бензин.
    2. Морозы, они в Сибири то, не такие, как в средней полосе и далее к Европе, да и продолжительные... опять же, в мороз кисель вместо солярки... не совсем приятная ситуация... сам видел не раз.
    3. Да просто - НЕ ХОЧУ дизель, Вы уж не обессудьте...:hi:
     
  13. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 лет откатал на 3,0si (272 л.с.) с "нуля". Достойный аппарат, только положительные воспоминания - рекомендую :thumbup:. Запаса мощности столько, что ни разу педаль газа "в пол" не пришлось нажимать.
     
  14. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Категорически против дизеля - то же верно. Тогда не думай и бери 3.0si. и не будешь потом думать,на 2.5 до 10 года,можно хорошо залететь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вот у меня кощунственные мысли начались
    3д или 3си :eek::facepalm::D
    почему?
    потому что разница порой до 300 тысяч за одногодки:mad:

    по выделенному - 3си что, жрет 15-16 литров по городу? не верю. мне думается 20+:shock:

    на низах не мертвец?
     
  16. Alex-1

    Alex-1 Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    27,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня е70 был 3.0 si, так вот летом расход город/пригород 17 - 19, зимой да, за 20 :nod: трасса до 140 км/ч можно и в 11 уложиться... а х3 полегче, так что и расход поменьше должен быть.

    на низах, он, кстати, совсем не мертвец, а вот после 160 сникает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на 3д по трассе я, не отказывая себе в гашетке никогда, не вылазил за 9 литров никогда :)
    а если по правилам ехать, то 7+
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На трассе похоже 3d быстрее сникнет чем 3.0si ,272л.с. и 218л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    218 легким движением руки превращаются в 260-270 :hi: а расход там же :)
     
  20. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У самого чипованный,только вот на 3.0si не ездил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Тоже стоял перед таким же выбором.

    Жаба давила конечно на счет налога.
    2.5 - масло. И как следствие капиталка. Что не есть гуд.

    Победил - см. подпись :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Contour

    Contour Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на низах не мертвец?[/QUOTE]

    Да о чем ты говоришь... Исключено... Подхват что надо:thumbup:
     
  23. AIekS

    AIekS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0si :thumbup:
    2,5 слабоват, его приходится крутить, суетиться,щелкать коробку в спортрежим...его не хватает! :mad:
    В то время как 272 л.с. в самый раз :nod:
    так что единственный аргумент против - налог , но ведь это уже не про машину и кайф от нее ) :rock:
     
  24. AIekS

    AIekS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    15.8 мой опыт

    всегда хочется 3.0sd :rock:
     
  25. X3-driver

    X3-driver Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! Плдскажите, а 231 л.с. (3.0i) не превращается легким движением ни во что? ))

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ни легким ни витиеватым((
     
  28. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BMW X3 3.0si
    748 км и 8,5 часов трассы Москва-Санкт-Петербург
    первые 220 км проехал со средней скоростью 110км\ч
    местами трасса как зеркало полностью в корочке льда, очень скользко
    фур очень много, под Валдаем ехали 30км\ч

    10,4 л\100км Москва - Санкт-Петербург
    12,1 л\100км СПб-Москва-СПб и 1850 км пробега

    А так по центру Питера получалось 17.5-18.5
    Перед новогодними праздниками когда был транспортный колапс из-за снегопада и ажиотажа расход был 24 литра....
     

    Вложения:

    • z_4b97e3c7.jpg
      z_4b97e3c7.jpg
      Размер файла:
      49.7 КБ
      Просмотров:
      315
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Alex Goro

    Alex Goro Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [ Блин... не хочется потом смотреть с завистью (хоть и белой), на проезжающие мимо 3-х литровые и отгонять от себя жабу, которая будет приходить, и давить на мою психику, что мол: "...зря ты,братан, не взял 3-ку... а я то тебе говорила..."... ну, и так далее, в таком духе...

    Если выбор идет из такой позиции,наверное, и размышлять-то не о чем: чтоб не обгоняли берите 3 л. У нас БМВ с двигателем 2.5 л., 2010 г. Комплексов, что кто-то обгоняет у нас нет (жена в основном ездит, а я иногда, у меня своя машина). Я вообще езжу спокойно и с улыбкой смотрю, как пыжаться нас обгонять со светофора разные машины (наверное они потом горды собой,что смогли быстрей доехать до сл.светофора,где снова мы и встретились). Хочу сказать, что с этим двигателем машина очень неплохо двигается, если надо "втопить",то "втопит", что мама не балуй! Жена и брала с учетом того,чтоб можно было обгонять быстро и не бояться,что не хватит мощи и времени (каких-то секунд) при обгоне. Она привыкла быстро ездить на нашей первой машине. А выбирали между 2,5 и 3 литровым дизелем. Победа за 2.5 л. Итог сказанному: не вдаваясь в технические аспекты модификаций двигателей 2,5 и 3 л, с двигателем 2,5 л. машина превосходно себя ведет и весьма приятна в езде! Удачи в выборе! :hi:
     
  30. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3-литровый мотор (272 л.с.) просто - песня! Один недостаток - 40 тыс. руб. в год транспортный налог плюс в стоп на продажу (из-за налога) в последующем))))
     

Яндекс.Метрика