1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0d vs 2.0i что надёжнее?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Vermin, 26 май 2013.

  1. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу машинку жене прикупить, что посоветуете?
     
  2. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Diesel. Имхо.
     
  3. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не женский автомобиль.
     
  4. urvpetr

    urvpetr Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Зависит от планируемого годового пробега...
     
  5. MGun

    MGun Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Поддерживаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  7. BluesBrother

    BluesBrother Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    16,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, убейся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vermin

    Vermin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно всем известно все автоэксперты и просто люди давно отнесли х1 к дамским авто
     
  9. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кто эти неведомые эксперты и где эти люди?! и, как давно это произошло?
     
  10. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю что там говорят авто эксперты...
    Но моей спутнице жизни ездить на х1 было тяжело - руль тяжелый, педаль тяжелая + разнесены далеко, управлять сложнее (чем ее ниссаном) и чувство искреннего удивления как на этой машине ездят девушки))

    (Во многом поэтому, если позволят финансы, следующим ее авто буду рассматривать что-нибудь вроде мурано)

    А дизель или бенз. - на таких массе и движке особой разницы не будет - расход не критичный у бензиновой машины, так что берите что больше нравится.
     
  11. Ivan23

    Ivan23 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель. Расход меньше. Руль легче.
     
  12. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в чем суть, что если дизель, то руль легче? :D
     
  13. Avtomax

    Avtomax Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я как раз собираюсь дизелек продавать.
    Машине меньше года, пробег 13 000.
    Кроме ТО ничего с ней не делал.
     
  14. R164

    R164 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почем? Цвет? Комплектация? Собираюсь вскоре приобрести:hi:
     
  15. ttonoff

    ttonoff Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уже не в первый раз читаю по "педали разнесены далеко", и не понимаю :)
    Не скажу, что я водитель с супер-опытом, но катал всякое и по-долгу: топовые мерины, вольваки, простые хундаи, всякие бэхи.... но блин, в Иксе мне кажется педали ближе всего расположены :) жму на тормоз и задеваю педаль газа) ни в одной машине такого не было.

    Во избежание комментариев о размерах того, что растет - 44.
     
  16. Gabas

    Gabas Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2013
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я лично того факта что педали разнесены дальше обычного не заметил, но девушка с 38 размером ноги это замечает)))
     
  17. Эль

    Эль Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вмв принципиально не женское авто)
    мерс - да, ауди - андрогин!)
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В том, что на урбане-бензине сервотроника нет, а на урбане-дизеле он есть. Поэтому на дизеле руль легче.

    В лайфстайлах опция есть у обоих.

    Говорить о надежности пока рано - двигатели свежие относительно.

    Но, после того, как на дизели стали ставить 8-ступку, бензинка им не конкурент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как же вы любите дизель :facepalm:
    И что дала 8ступка дизелю стоящего?
     
  20. Тигр

    Тигр Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 дек 2005
    Сообщения:
    19,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 :D

    Извечная тема "Бензин или Дизель".......

    да кто ж знает то :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пока Х в ремонте,катаю подменку ф30 2.0i так вот,если бы у меня стоял выбор между Х1 2.0i и Х1 2.0D однозначно Бензин. Я бы даже с Задним приводом его бы взял )))))
    Машина в частности Ф30 реально НЮХАЕТ бензин по сравнению с моим 1.8 Sdrive. Расход в сумашедшем ритме 9-9.5 литров,при спокойной езде 7!!!! Думаю можно и меньше опустить.
    8-ми ступка СцукО весч!!! Переключает незаметно,быстро,четко! Пока не начинает ломаться ))))))
    Нет ни вибраций ни грохота,едешь отдыхаешь,в салоне тишина.
    Нет гемора с соляркой,не надо в панике искать Лукойл и смотреть прогноз погоды зимой,сколько там мать его мороза за окном ))))
    Не такие частые ТО! И чуть дешевле опять таки,ну это не особоважно.
    До сотни 7.4 если память не изменяет,дизель наверное чуть быстрее но на скорости он потухнет первым. Тут уж кому чего. На трешке ездил 240 ))))) чумаааааа!!!!! До 200 быстро,потом чуть медленнее набирает. Коломенская окружная ночью позволяет,главное Лося не прокатить на капоте )))))
    На полном баке по компу показало что то с первой цифрой 8,сколько точно врать не буду.
    У дизеля конечно же тоже есть наверное какие то плюсы ))))) наверное это мягкий руль в комплектации Урбан )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    чОрт,про надежность то я ничего не написал (((((((( Тут скорее дизель ))))))) Так как мой бензиновый атмосферник n46 прожил 40 000 км )))))) Гавно а не движок! ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    В клубе с:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топовый мотор это 2.8I. Дизелей просто перенасыщение на рынке на Х1, отсюда и поклонники ..
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Преимущество перед бензинкой.
    Теперь имеем бензиновый и дизельный двигатели одинаковой паспортной мощности с одинаковыми коробками (хотя у дизеля она еще и усилена).
    Учитывая, что дизельные лошадки всегда качественнее, то при равном их количестве у бенза все уныло.

    ЗЫ. Я на 20i езжу.

    ЗЫЫ. Моя сборная солянка по движкам для F25 по гуглоданным.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На X1 2.0i реально дохловат по ощущениям по сравнению с 2.0d. Бензин 2.0i нужно хорошо крутить, чтобы он ехал быстро, тяги особой нет. При гражданской езде преимущество за дизелем, и это при меньшем расходе и, имхо, большей надежности дизеля (по поводу поиска нужных заправок на дизеле - а высокотехнологичный бензиновый движок с непосредственным вспрыском вы что, где попало будете заправлять?).
    Кстати, на первом рывке 2.0d неплохо так выигрывает и у 2.8i. Но у 2.8i хотя бы ощущается тяга, не нужно ехать все время на оборотах.
    Если что, рассуждения не голословны, ездил долгое время на 2.0d, затем сменил на 2.8i. Когда думал о замене, рассматривал также 2.0i, поэтому пару раз катался на тест-драйв на нем.
     
  27. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну не знаю, если его крутить, то рвет он уже конкретно, что не всегда в общем-то нужно. При обычном движении в потоке крутится до 2500-3000 оборотов разгон (от потока отрываюсь преспокойно и уверенно), а на скорости держит 1200 оборотов. Если его крутить, то нужно пространство для этого, ибо рвет, и что нравится - длинные передачи у БМВ, классика! Так у меня по крайней мере, я понимаю тест-драйв и все-такое, но на тесте мне 2D взрывным даааалеко не показался, движение рывками, так охарактеризую, но человек существо привыкающее ко многому, поэтому привыкшие к такой "динамике" могут уже не понимать динамику бензоновых двигателей.
     
  28. Avtomax

    Avtomax Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    1300000. Маракеш. LifeStyle. 2012 год.
    Пробег 13000.
     
  29. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, вообще, странно, даже из графиков следует, что первые десятки метров 2.0d быстрее. Соответственно, 2.0i чтобы реализовать свой потенциал нужно больше расстояния, а при езде по городу это, как правило, недоступно - маневры совершаются в сжатых пространственных условиях (старты со светофоров не в счет).
    С потоком вообще сравнивать бессмысленно, 85% потока едет медленно (что, в принципе, не осуждается, но для выявления динамики не совсем подходит)).
     
  30. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    2.0i по крайней мере на трешке очень хорош для маневров. Обороты подскакивают мгновенно без задержек,опять таки расход ну сооовсем чуть чуть больше чем на дизеле,так и солярка дороже пятого. Нет задумчивости двигателя и коробки. Ускорение со 100 км/ч превосходное и длится оно дооооооо ограничителя походу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика