1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 2.0 Дизель N47 - Сажевый фильтр и прочее (+)

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Alex_X1, 5 окт 2022.

  1. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! у моей пробег уже 145 ккм - хочу подготовиться к потенциальному гимору с сажевым фильтром. Кто уже вырезал и на каком пробеге он как правило забивается? Что посоветуете? На сколько критично лить масло c допуском LL01, а не LL04 - не ускорит ли это реально засиранее сажевого? понятно что в LL04 содержащих серу присадок меньше, но есть мнение, что это маркетинг...сразу прошу - срач по маслу ни к чему...

    Всем советам буду рад...хочется оптимизировать потенциальные затраты...
     
    Denn_ нравится это.
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    У меня на 200 тыс забился, но пробег трассовый, моточасов около 3500 было.
    Вырезал, катализатор оставил, прошил с отключением егр
     
    Alex_X1 нравится это.
  3. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Чем раньше вы отключите егр, тем больше проживёт сажевый, если нет, то оч скоро начнутся проблемы. По маслу, если расхода нет то лл-01 можно лить. Ресурс сажевого 250 в среднем, но у кого-то и по 300-400 ходят есть случаи на форуме
     
    #3 BroEv, 6 окт 2022
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
    Alex_X1 нравится это.
  4. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть ли возможность посоветовать кого нибудь для этой работы (я так понимаю нужно перепрограммировать?) кого то в москве или области? и сколько примерно может стоить?

    Спасибо большое!
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый промыть же можно. Не надо его удалять раньше времени! Пусть работает!

    егр можно программированием закрыть. От него вреда больше чем пользы.
     
    NormaX и Alex_X1 нравится это.
  6. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Где же вы раньше то были :cool:
    из плюсов ЕГР - тачка зимой быстрее прогревается
     
  7. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я откровенно думал что это не просто и нормально не промоешь его или я не прав? его же снимают и заливают всяческой химией?
     
  8. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Этот миф уже развеял вадим из дезельбуста @VadimVG в своей недавней теме
     
  9. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    темы не читал, а вот то что после отключения ЕГР машина дольше прогревается я заметил, а так же в мороз -30 и ниже не догревается чутка до рабочей
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да. Снимают и моют всякой химозой под давлением. Есть видосы в ютубе даже.
     
    Alex_X1 нравится это.
  11. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на солярке 2 фольксвагена. 2л и 3л. Оба зимой способны прогреться только при помощи вебасты. Сами - ну может через полчасика тепло станет если поехать по шоссе. В пробке вообще никогда не прогреются. Откуда знаю? Когда горючка «на лампочке» вебаста не включается. 1.6 дизельный (тоже фв) без помощи вебасты вовсе остывал активно как только ехать перестаешь. Все машины новые, исправные. Егр не отключал до нынешнего времени. Вот на днях в 3л отключил при чиповке. Посмотрим.
     
  12. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    У меня и с егр в такой мороз хрен прогреешь, на хх с печкой остывает - видно как стрелка темп падает. Это же дизель не любит он морозы в принципе, хорошо, что есть фен в печке им и греюсь
     
  13. Systemroot85

    Systemroot85 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2019
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    на БМВ есть прикол, после 150 тыс ЭБУ вешает ошибку которая блокирует регенерацию фильтра и он быстро к 200 умирает. Победить просто, надо выполнить процедуру замена фильтра и отчёт пойдет по новой. Делали так на X5 итог пробег 350 фильтр родной ) но egr на 200 глушили
     
    Ильнар и Alex_X1 нравится это.
  14. Alex_X1

    Alex_X1 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2016
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посоветуйте пожалуйста проверенный сервис где можно отключить ЕГР? Я так понимаю там 2 момента - 1) заглушки и 2) программное отключение?
     
    Denn_ нравится это.
  15. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сам егр не снимай, никаких заглушек! надо скинуть с него фишку проводку, загорится чек, но это не страшно, так же скинуть фишку с привода заслонок вихревых, тк при отключённом агр они всё-равно перестанут работать и будут всегда открыты и отключить программно. клапан агр оставить в закрытом положении. можно даже так ездить если чек не напрягает, регенерация будет проходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #15 EVROVAGONKA, 19 окт 2022
    Последнее редактирование: 19 окт 2022
    Alex_X1 нравится это.
  16. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Я на своей летом вырезал сажу+отрубал ЕГР программно(без заглушек)+вихря физически убрал (без отшивки).
    Причины-плохо регенерировался +машина плохо ехала на больших скоростях.
    Блины катов оставил -они в хорошем состоянии были. Сажевый выкинули.
    Насчет малозольных масел -это все туфта маркетинговая -там 99.9% сажа от сгорания солярки засирает сажевый. как и после заглушки ЕГР масло все равно чернеет точно так же быстро как и с ним) т.к. на 99.9% масло грязнится сажей, снимаемой со стенок цилиндра маслосъемными кольцами)
     
    #16 maximus7, 21 окт 2022
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
    Alex_X1 нравится это.
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а мне все фишки остаивли-хотя вихревые удалены вместе с осями,но не отшиты-дорого за все берут гады, -сказали типа снимешь будет ошибка на приборке. типа и так не будет работать. А ЕГР отшит прогрмамно, но фишка так же не снята....
     
  18. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А электрофен РТС? Я себе на все ВАГ-и бензинки TSI ставил с дизельной версии оный. В пике (2 ТЭНА пашут) до 1200-1300ватт энергии)
    Вполне достаточно для сугрева в первые 5-10минут езды.
    +еще учти если у тебя ДСГ6 на этих ВАГ-ах -там есть термостат коробки. да да многие об нем не знают и на многих схемах его нет! так вот эта падла клинет в открытом положении после 100тыс. пробега коробаса на раз два. Сам лечил его на Йети 1.8ТСИ-ДСГ6. покрывается наростами и клинит -он там нажимного действия-металл пипка в корпусе. Прогрев мотора сразу в 2 раза улучшился.
     
  19. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Миф и сказка. А вы в курсе, что егр при холоде не работает? Включается он только на прогретом моторе для экологии типо, а на самом деле просто забивает впуск сажей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Посмотри может немного сдвинули фишки , этого достаточно, чтобы разорвать контакт. Вихревое смысл удалять если не болтаюся ? Но без егр они всё равно не задействованы ( всегда открыты) Вихревые каналы нужны чтобы смешивать выхлопные газы с чистым воздухом, без егр система каналов теряет смысл и идёт всё напрямую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #20 EVROVAGONKA, 21 окт 2022
    Последнее редактирование: 21 окт 2022
  21. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да замену прописать надо, счеётчик сбросится на отсчёт 250т но считает он не по прОбегу а по моточасам и удалить все ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня нет фенов. Только вебаста. Её достаточно. На недогретом движке религия не позволяет на газ давить. Из трех дизельных машин, что у меня были и есть 2 на палке, одна с автоматом zf8. Уверен, что с термостатом у неё все нормально т.к.ничего не ухудшилось. Просто, дизель без нагрузки чоезвычайно эффективен. От этого не греется.
     
  23. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на дизельных ВАГ-ах должны быть фены (РТС)!. возможно он у вас не работает-там года через 3-4 эксплуатации лопается экологичный мать его! безсвинцовый припой на силовых ключах. Я брал на свои бензинки как раз с дизельных еврогейских авто-там их снимали и перепродавали сюда. Здесь продавец их пропаивал и продавал. покдлючись Васей и посмотри наличие блока дополнительного воздушного обогревателя. +насчет дизееей -им лучше класть автоодеяло и греть первые минут 5. не топить.
     
  24. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    чтобы не ездить на пороховой бочке.
    У меня они и не сильно болтались. но принято решение ездить до 300тыс пробега и более. поэтому и убрал. благо всего 3 рубля отдал за это) вместе с чисткой впуска.
     
  25. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    еще и на определенных оборотах мотора. На бензинках -на высоких оборотах чтобы еще и остужать камеру сгорания и высвобождать окислы азота.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Еще раз. У меня вебасто. Нет фена. И не было никогда. Более того, как по мне, вебасто лучше. Машины все новые. Работают как положено.
     
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    т.е. вебасто отменяет РТС? хз. владел кучей ВАГ-а штук 7-8 везде были штатные РТС и сам доустанавливал на некоторые. вебаст не было.
    как и сейчас на дизельной БМВ теплый воздух шел уже с 2-3минуты работы РТС.
    насчет что лучше хз. вебасты эти на 3-4 год поголовно ремонтируют все. впрочем как и РТС непропаенные.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он не нужен. На машины с котлом не ставят фен.

    я не ремонтировал. У меня таких старых машин не было. Теперь будут-посмотрим. Без вебасты или фена имхо дизель в РФ это садомазохизм
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У ХЗ Е83 электро догреватель антифриза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    и не тока дизель. старые ТСИ от ВАГ-а 1.2-1.4-1.8 (ЕА111-ЕА888) такие же морозильники. Я лично на все 3 мотора себе ставил РТС от дизеляки европейской. Это просто песня потом была.
     

Яндекс.Метрика