1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

184 или 193 лс?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем SkyWriter, 7 авг 2012.

  1. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, после пробития по множеству каталогов был уверен что у меня 184 лс(до 03/2000г) Однако влезши под капот по самое обнаружил: наличие охладителя АГР и термостат АГР. Подозрение что заслонки во впускном я тоже найду, если полезу туда. Отсюда вопрос. - если расшифровка вина дает 184 лс и отсутствие охладителя и термостата АГР, а по факту они есть - можно ли думать что и запчасти мне нужно заказывать на 193 лс модификацию(форсунки и прочие отличия 306D от 306D1)? Вин dn46596, но каталоги на него не дают вышеперечисленных запчастей. Да, еще на машине с германии осталась зеленая наклейка с цифрой 4, может ли это быть доработка под ЕВРО-4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прикольно. VIN, что ли, перебили? :shock:
    Это "медаль экологичности". Без охладителя AGR (с прямой трубой), у Вас машина была б с жёлтой наклеечкой (Евро-3), а так - Евро-4.
    P.S. у меня, правда, мотор M47N 204D4, но как раз с голой трубой. В немецком объявлении о продаже было указано "umweltplakette gelb".
     
  3. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По вину как раз все сходится, вплоть до опций и даты выпуска машины по брифу. Ну и внешне он не перебитый) Вопрос в том, могло ли быть дилерское/недилерское дооснащение двигла до 306D1 или даже банальный своп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могло быть дооснащение машины приблудами (охладитель AGR и и термостат AGR), чтобы машинка подросла в экологичности и получила зелёную медальку для поездок в "зелёные зоны" на карте Германии.
     
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    зелёная 4-ка = наличие сажного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть варианты выяснить это, если дооснащение делалось у дилера, запрос там какой-нибудь и тд? И что-то мне не вериться в то, что установка охладителя позволила довести 306D до норм Е4. DPF фильтра, если что нет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наличие сажевого фильтра даёт всего-лишь возможность машине с евро 3 получить зелёную медальку.
    ссылка
    Правда я не вкурил, что значит D4 :shock: 4-ёх цилиндровый дизель? UPD: D4 - это некие нормы выхлопа...
     
  8. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот выжим из евро 3 норм D4 (для получения зелёной медальки) как раз достигается охлаждением AGR. ИМХО.
     
  9. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    все верно, так и есть. те что с завода дизеля были с без сажнего получают 3-ку жёлтую, но при этом имеют шанс дооснаститься сажным и получит 4-ку зелёную.

    те что с завода идут с сажным сразу получают 4-ку зелёную.

    е46 320д/330д ---> 3-ка жёлтая
    е9х 320д/325д/330д ---> 4-ка зелёная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если сервисной книжки нема, то только искать выходы на дилерскую немецкую историю.
     
  11. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят, еще раз. Сажного фильтра под днищем не обнаружил. 2 ката у самого двигателя после турбы и 2 резонатора практически под бампером. Итого: имеем некий гибрид 306D0 и 306D1. Так что же на него заказывать, если имеем расхождения в номерах запчастей?
    АПД. Вспомнил что по данным кодирования дата изготовления блока DDE - 2002 год, а приборки - 2005. Не есть ли это искомая модификация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    7' E38, Limousine 730d (M57)

    :shock:

    не было на Е38 никаких "зелёных плакеток 4"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если верить каталогу, то сразу после турбины должен идти большой первичный кат, а далее труба раздваивается, и в каждом ответвлении по одному маленькому бочонку (тоже каты).
    Вопрос в большой банке сразу после турбины, не написано ли случайно на ней, что это сажевый?
     
  14. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот меня это тоже смущает. Ибо не должно бы быть. Но есть. И несоответствия есть. В немции, думаю, Е4 не покупается так, как у нас. :shock:

    Как будет время - гляну. Но тогда бы она не поддымливала при разгоне. Да и прожиг сажного был бы периодически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прожига на этой машине не будет, т.к. сажевый фильтр на них ставится старого образца - без датчиков. Т.е. неуправляемый. Забился - или чистить, или в помойку.
     
  16. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номерок бы его. Увы, но в каталогах на Е38 идут только каты обычные. В общем придется перед заказом снимать и внимательно изучать номер запчасти((( Хотя первый раз слышу чтобы Е38 дооснащалась сажевым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каталогах такого дооснащения для Е38 действительно нет. Но, например, Bosch выпускает сажевые фильтры для старых авто. И кто знает, может немца припёрла эта экология, и он вкорячил сажевый.

    А так я делаю ставку, что зелёная медалька у этой машины - из-за наличия охлаждения AGR.
     
  18. SkyWriter

    SkyWriter Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мдя, а я уже понадеялся на лишние 9 лс:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 64p12

    64p12 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня е53 184 лс, дорестайл, если по человечески. Стоит сажевый из гермашки, приехал такой. Медалька зеленая на лобовухе. Внешне не отличается от катализатора. Если посмотреть етк, то при необходимости замены ката, рекомендуется ставить PDF, он не регулируемый, не обслуживаемый. Я свой не трогал, но руки чешутся выдрать его оттуда. Агр термостата и охлаждалки нет.
     
  20. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, с E53 184 лс всё понятно. Там нерегулируемый сажевик идёт как оригинальное дооснащение.
    Насчёт наклейки 4 на E38 из-за охлаждения AGR - это всего лишь моё предположение.
     
  21. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    вот еще одна "дооснащеная" Е38 с зелёной плакеткой:

    http://suchen.mobile.de/auto-insera...XPORT&emissionsSticker=EMISSIONSSTICKER_GREEN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. normex

    normex Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Интересный момент, у меня тоже 02.2000 машинка, только 39-й туринг, так движок у меня 193 уже лошади. И в расшифровке тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут вообще нифига не понятно.
    - Schadstoffklasse: Euro2
    - Umweltplakette: 4 (Grun)
    Если верить ADAC, то натянуть евро 2 на зелёную медальку невозможно :shock: Максимум - на жёлтую, дооснастив сажевым фильтром.
    Что-то тут не так.
     
  24. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ты понимаешь с этими плакетками это полная хрень просто.

    Пример: е36 М3 Евро2 при этом без модификаций по таблицам выдаётся 4-ка зелёная :D

    http://suchen.mobile.de/auto-insera...XPORT&emissionsSticker=EMISSIONSSTICKER_GREEN
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика