1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

14,2-14,4 - это нормальное напряжение для бортовой сети?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mlexa, 16 сен 2008.

  1. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    подключил тут комп к своей е60 (525, 2004, М54)... в блоке KOMBI (панель приборов) была зафиксирована ошибка... точно перевод не помню, но понял что речь о высоком напряжении - 14,7 В.
    Посмотрел в реальном времени через INPA как скачет напруга - 14,2-14,4... ну может иногда 14,5... причем на 6000 об/мин тоже ничего криминального. Это нормально или регулятор надо менять?
    Просто я думал что нормальное напряжение где-то 13,8 :shock:

    По диаграмме в ИНПЕ видно что верхняя красная зона начинается с 15В :shock:
     
  2. BOBAH495

    BOBAH495 Абориген

    В клубе с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    2,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличное напряжение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    идеальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр М60

    Александр М60 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    3,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    лучше не бывает
     
  5. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    При 13.8 АКБ заряжаться не будет до полного заряда. Постоянный недозаряд будет. Нормальная напруга не парься.
     
  6. Legatus legionis

    Legatus legionis Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    В TIS написано что напряжение генератора при 3000 об/мин должно быть от 13,5 - до 14,5 вольт! Так что 14,7 это пожалуй великовато! Скорее всего не исправен регулятор напряжения!
    Для особо "одаренных" объясняю, что для зарядки аккумулятора необходимо соблюдение лишь ОДНОГО условия напряжение генератора должно быть больше ЭДС аккумулятора! Просто при значениях менее 13,5 -зарядка буде производиться долго! А при большем напряжении просто "закипит" электролит и высыпятся сульфат свинца с решеток пластин, что приведет к выходу из строя аккумулятора из-за внутреннего замыкания!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    14,7 - это была однократная ошибка... причем давно, тыщи 3 назад, я затер - больше ошибка не появилась
     
  8. Alex_Tushino

    Alex_Tushino Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2001
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для более точного измерения лучше пользоваться атономным цифровиком,до 14,5 всё нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Теоретикам советую взять зарядник простой - транс, вольтметр, амперметр и реостат и посмотреть каким будет ток заряда например при 14,2 вольтах и не рассказывать нам про ЭДС и сульфатацию пластин! :hi:
     
  10. Joss

    Joss Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Полная зарядка аккумулятора происходит как раз при кипении электролита. Рекомендуется выполнять ее для снижения сульфатации пластин и продления срока службы 1-2 раза в год. Напряжение при такой зарядке превышает рабочее напряжение в бортовой сети. На исправном автомобиле уровень заряда батареи составляет около 75%.
    И чем выше напряжение в бортовой сети, тем выше заряд батареи.
    14.2-14.4 - нормальное напряжение,близкое к верхней границе. На моем авто 13.6 - тоже норма,но заряд батареи ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    13.9-14.4В рабочее напряжение для зарядки аккума (оф. сайт варты). Автор, у тебя всё чудненько, так что не парься. :)
     

Яндекс.Метрика