1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

120d или 123d?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Maxx-82, 9 апр 2010.

  1. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые соконфетники!

    Всю голову себе сломал, окончательно и всерьез решил заказать единичку хетч, думаю между этими двумя моторами (130i в бюджет не влазит, просьба не предлагать, хотя прекрасно осознаю, что это лучший вариант для настоящего драйвера).

    Словочетание "битурбо-дизель" вызывает, конечно, эйфорию:rock:, но все же:

    Реально ли будет ощутима разница в городе между 120d и 123d? Может кто-то имел шанс прокатиться на обоих? Как они по звуку, отличаются ли? (где-то слышал, что 123d более шумная на холостых и вроде бы более вибронагруженная, правда ли?) Я так понял, у 123d полка крутящего момента более длинная, поэтому его вроде как эффективнее крутить до более высоких оборотов. Ощутима ли будет разница в весе (123d потяжелее ведь будет), может это как-то на управляемости скажется? Есть ли разница в реакции на педаль газа - имеется в виду, не только и не столько ускорение, а именно время реакции, читал в Top Gear, что у движка 23d вроде бы 'immediate throttle response', почти как у бензинки, это как-то объясняется технически, или просто субъективная реакция проводившего тест-драйв журналюги? (хотя они не сравнивали с 120d, может там тоже все хорошо?)

    Ну и наконец, качество топлива, какие стандарты для каждого из моторов (Евро4 для 120d и Евро5 для 123d)?

    Извиняюсь за кучу вопросов, но момент критичный, надо делать заказ и определяться, поэтому хочется иметь немного больше информации. Заказывать буду на ручке.

    Нужна машина для активного передвижения, ну и просто для жизни))

    Всем ответившим заранее спасиб:)
     
  2. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну конечно 123 дизель, она действительно совсем по-другому едет, даже не задумывайся!!! Большая разница в динамики, к тому же чип и у тебя уже 240-250 сил, плюс момент 400 ньютонов!!! ООО а на ручке ваще космолет будет. Вощем только 123-ю!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евгений 009

    Евгений 009 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На ходу за 110, 123 уезжает от 120 легко и свободно. Во всяком случае у меня шансов не было. Сам был за рулем 120 с ручкой и старт-стопом. Машина хороша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю при пральной прокладке она и со старта без вопросов пульнет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Пелусо есть все эти авто
    Ручка это точно лишнее. Вы умеете ездить на ручке?
     
  6. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну зачем человека сбивать, maxx решил брать авто на ручке, он не спрашивает нас ручка или автомат, нас это не касается, а вопрос звучит 120 или 123!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне кажется да. Ручку просто обожаю. Что скажет Пелусо, каковы ощущения от обоих авто?
     
  8. Bru

    Bru TopGiRL

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3,499
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    123д не тяжелее, у нее аллюминиевый движок.
    по ощущеням Ellen владелица 120д на автомате, после поездки на 123д тоже акпп Bombastera выдала вердикт, что 123 веселее)
    еще одно мнение товарищей киприотов, то, что 123 умеют чинить не все ОД в России
    а мое личное мнение, самая веселая копейка - это 120д чипованая владелец tro-nik

    думаю ребята зайдут в тему и более подробно тебе расскажут все;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, по данным сайта bmw.ru тяжелее, причем существенно (правда на bmw.de другая инфа, хз чему верить)) да, читал про машину tro-nika, серьезный подход:thumbup:, но я не фанат так перелопачивать машину, да и пока новая не хочется что-то
     
  10. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто сказал что 123 не тяжелее 120 ? если у нее алюминевый движок это не о чем не говорит еще . масса 120 д -1375 , масса 123 д - 1495 итого разница в весе есть 120 кг.

    http://www.bmw-autokraft.ru/cars/bmw1series/22445/940/1305/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bru

    Bru TopGiRL

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3,499
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на заборе тоже написано :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из этих двух я однозначно за 123d, обязательно M-Technik. Quaife на нее, распорку под капот, тормоза BMW Performance, шортшифтер, выхлоп и кованые диски с правильной резиной - вот рецепт идеального, в меру спортивного, автомобиля на каждый день.
     
  13. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M-Technik само собой:nod:, хотя бы потому, что выглядит красиво. Все остальное по мере желания и средств можно будет потом сделать. Я вот думаю, не тяжеловата ли она (123d) для "в меру спортивного автомобиля", может лучше 120d, разница в весе больше 100 кг. Кстати, а момент у 123d поплавнее распределяется за счет двух турбин, или такой же толчок на 2000 оборотах?
     
  14. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А самый лучший спопосб это тест-драйв!!!У меня вот масса авто не меньше, чем 123 дизель, что не мешает мне быть очччень быстрым в городе, оччень значит очччень!!!!
    А еще поверь мне когда вкатаешься в машину, тебе станет ее мало, вот тогда начинаешь жалеть, почему не взял более мощную машину.

    И ЭТО БЕСКОНЕЧНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    135ка решает это %)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    боюсь что нет))))))))иначе Terry Burger разорился бы))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотаться что-ли в Германию на денек, потестить 123d?:D
    верю, верю, мощности много не бывает
     
  18. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 99% случаев решает!
    что то дальше, бюджет более чем в 3 раза больше нужен %)
    да точно, оно не решает вопрос с понтами %) а с ощущением драйва и получения адреналина решает! нужно больше? 500$ заветная коробочка %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Честно скажу, просто не знаю как у дилеров обстоят дела с этмии машинами, но можешь мне поверить на слово!!!!
    Или бомбастера попроси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сойдемся на 90)))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]

    разница в весе имхо из-за более "богатой" базовой комплектации 123d, а не из-за массы мотора.
     
  22. Madbutcher

    Madbutcher Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июл 2007
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zverekk
    не даром Джереми Кларксон из TOP Gear-а писал, что 135ка это лучшая машина что сделала БМВ %)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не расскажете, что за М-техник?
    Какой-то обвес стороннего производителя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М обвес обычный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слушай, спасибо! А есть такой же график на 120d? Извиняюсь за идиотизм, но правда не знаю, где ты их берешь))
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Madbutcher - эт точно :thumbup: http://www.timesonline.co.uk/tol/driving/jeremy_clarkson/article3103294.ece
    Я вообще смысл дизеля не понимаю как варианта для быстрой езды . Буишь жарить - расход как на бензе буит . Дизель для спокойной езды - тока там он раскрывает все свои преимущества . Тем более с нашей салярой . :help:
    А так - у нас в питере на автору выклааден вариант - 123д мешалка . http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5539327-194f.html
     
  27. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отчасти соглашусь. только вот если на бензе жарить, то расход все равно в полтора-два раза больше будет, а ехать он при этом в два раза быстрее не будет) ну да ладно, вопрос не в этом, бенз штука классная, но в случае с копейкой хетч только 130i, а этот вариант дорог по изначальной стоимости, налогам и т.п.
     
  28. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:123 без вариантоффф:nod:
    120д после нее почему давиЦа начинает:D


    но смотри:D еще на ценик:help:
     
  29. Maxx-82

    Maxx-82 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2009
    Сообщения:
    296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, то бишь нравится. Как по ощущениям, различия существенны?
     
  30. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Curb weight E81:

    120d
    3-door
    N47D20O0
    M6

    1365 / 1440 kg


    120d (SA1CB)
    3-door
    N47D20O0
    M6

    1365 / 1440 kg

    123d
    3-door
    N47D20T0
    M6

    1410 / 1485 kg

    123d (SA1CB)
    3-door
    N47D20T0
    M6

    1410 / 1485 kg

    E87:

    120d
    5-door
    N47D20O0
    M6

    1375 / 1450 kg

    120d (SA1CB)
    5-door
    N47D20O0
    M6


    1375 / 1450

    123d
    5-door
    N47D20T0
    M6

    1420 / 1495

    123d (SA1CB)
    5-door
    N47D20T0
    M6

    1420 / 1495
     

Яндекс.Метрика