1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Мучение с n54 (Джеки чан)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AntiLag, 18 дек 2019.

  1. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всем доброй ночи, хотел бы обратиться к знающим людям, может кто что посоветует. Джеки на n54 утомил да так что решил зарегестрироваться тут. Может тут и есть подобные темы и решения, но решил все таки отдельно создать. Вообщем имею 335 09 года на n54. Проблемы постоянные пропуски зажигания в разных цилиндрах, чаще всего и практически всегда на холодную. Постоянно чек вылетает. Что сделал. Сразу поменял поломанный пластиковый чарджпайп, клапанную крышку, так как была трещина в районе 3 цилиндра, свечи оригинал, катушки от s55 Delphi. Сейчас за пару км свечи чёрные в матовом нагаре, как я понимаю богатит смесь. Бывает выкручиваю свечи они в бензине, мокрые. Ездил в сервис, почитали подтыкнули другие катушки, коррекция, адаптация два дня и на холодную снова пропуски, постоянно в разных цилиндрах, грешу на Форсунки, ещё есть проблема вылетает 30FE передув, в этой ситуации грешу на преобразователи давления или заклинившие вестгейты, очень прошу советов. В основе 29CF, 29CC и.т.д. Из 6 котлов 5 в разной последовательности подкидывают пропуски. Куда копать не знаю. Так как 12 ревизия форсунок стоит денег не малых и менять их как я полагаю все 6 или на худой конец 3 в ряд, так как с ревизией ниже 11 они не очень дружат, знакомый отдал 6 штук 7 ревизии, прошли мало. Как быть менять их или причина может быть в чем то другом. Буду благодарен за Советы!!! Заранее большое спасибо!

    P.s. Сильно не пинайте, видел отдельную тему ошибка двигателя на 335. Просто решил отдельно написать свою историю.
     
    #1 AntiLag, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  2. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно делаешь, начни с форс. Если новые свечи в нагаре и бензине, то это текут форсы пока тачка стоит. Отсюда пропуски на холодную. До лечения передувов еще дожить надо, сначала надо чтоб тачка поехала нормально во всем диапазоне до отсечки. Потом преобразователи махнешь, что самое очевидное при передувах.
     
  3. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    ну по тексту у вас абсолютно правильное направление. по пропускам на холодном двс именно форсы. надо смотреть множительные коррекции по банкам, но как правило это форсы.
    2. каждый владелец 335 хотя бы раз менял модуляторы.
    3. калитки. тут все просто, их слышно.
    ну и в целом. вы в правильном направлении.
     
  4. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо уважаемые, за ваши советы. Приятно слышать что двигаюсь в правильном направлении, так как все делаю сам. Старался изложить суть, так как немного утомился бороться с проблемой. Ещё раз огромное спасибо за советы!!!!

    P.S. Еще один маленький вопрос, я правильно понимаю, когда топливно-воздушная смесь горит нормально, свеча должна быть, кирпичного цвета, сухая, без нагара и чистая. Я к тому что в паре цилиндров свечи с одной стороны в легком нагаре, масло летит с турбин в цилиндры или это все таки так проявляется богатая смесь?
     
    #4 AntiLag, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  5. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Свеча должна быть белого цвета, кирпичного тоже нормально, когда мотор масло жрет. Судя по описанию вашего N54 - вряд ли он в идеале и проблема только в форсах) Если жрет масла приемлемо, то и х...й с ним, чинить дорого)
     
  6. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Не знаю как насчет поедания масла у меня электро щуп, как залил так и максимум. Конечно есть проблемы помимо форс, это же n54)
     
  7. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    я не видел ни одного абсолютно исправного н54. но масложором они не страдают
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Они не страдают масложором только у тех, кто часто масло в нем меняет. Мотор горячий и если менять по регламенту- кольца всаживаются на ура. Вот он и масложор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ребятки уважаемые, снова нуждаюсь в совете. По поводу джеки чанов и передувов вроде решено. Преобразователи убрали передувы, б у форсы на время, покончили с пропусками. Но беда в другом. Новые свечи 3х лепестковые орига за очень маленькое кол-во времени (день-два) становятся покрыты черным нагаром (бархатистым) богатят. Я так понимаю все равно возможно форсы подливают, но во всех шести котлах. Что еще может БЫТЬ? Трубка с клапанком внутри вентиляции кратерных газов никак не может влиять, она продувается в обе стороны. Хотя должна в одну дуться - во впуск. Помогите советом, кто может что сказать по поводу НАЛЕТА ЧЕРНОГО на свечах (буквально один день и черные) или форсы уже совсем все не правильно работают.
     
  10. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    коррекции множительные посмотрите
     
  11. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Богачение может быть не от форсунок.
    Например, у меня была на е39 М54 глупая ситуация. на впускном коллекторе был шпенек, от которого шел шланг (их там вообще было два) с разрежением на топливный фильтр под дно машины. Так вот этот шпенек отломали. То ли подсасывался воздух мимо расходомера, то ли регулятор давления на топливном фильтре криво работал из-за этого, то ли еще что, но машина богатила на холостых, это видно было даже компьютером по расходу воздуха, но не могли понять, в чем дело, пока механик на разборке не заметил.
    Т.е. совершенно глупая механическая проблема.
    Посмотрите компьютером в реальном времени расход воздуха например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо тем кто участвует в советах!
     
  13. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Скажи пожалуйста я правильно понимаю множительные коррекции это соотношение топлива и воздуха? По двум рядам должно быть в нулях? Плюсовые коррекции, это избыток воздуха, типо нехватка топлива, минусовые коррекции- это много топлива. Их можно смотреть по сканеру обд? Где их в инпе посмотреть?
     
    Евген e60 нравится это.
  14. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    в инпе лямбда коррекции
     
  15. Евген e60

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    именно
     
  16. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Всем добрый вечер, владельцы и понимающие в n54. Поменял как-то 3 проблемные форсунки, все было нормально, пропуски ушли. Но со временем опять в 1 и 5 начали появляться на холодную. Свечи быстро чернеют. Единственное в чем накосячил, не поменял в прошлый раз тефлоновые кольца. Сегодня снял форсунки и одел новые кольца. Вопрос в чем, я так понимаю колечки отвечают за связь камеры сгорания с внешней средой. Когда доставал и ставил в прошлый раз форсунки, что снимались старые и втыкались новые довольно легко и с люфтом. Сегодня же две форсунки очень плотно и под нагрузкой вставали в свои места. Имеет ли какое то отношение к черным свечам эти кольца? Знаю всегда советуют их менять и считают их одноразовыми все мастера. Вопрос на рассуждение, может кто что подскажет. Если и сейчас свечи будет закидывать или только новые форсы либо чистить впуск и смотреть тарелки клапанов или я сожгу этот мотор))))) Нагар все так же черный бархатный. Но его уже меньше, с прошлой замены форсунок.
     
  17. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ну ты же сам и ответил на свой вопрос ... форсы надо ставить новые, 12 ревизии, б\у презофорсунки это вообще не решение, а время и деньги на воздух
     
  18. Yrkagan

    Yrkagan Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
  19. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо за ссылку, обязательно почитаю. Данный конфиг форсунок, это временное решение.
     
  20. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Один я связи не вижу между форсунками и черным нагаром на свечах? По мне так масло в камеру сгорания попадает и все зарастает черным нагаром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    приезжай - покажу )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Как я
    Как я понимаю, чёрный бархат - богатая смесь, чёрный блеск - масло в камере
     
  23. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну вообще все, что есть черного в цилиндре- это остатки масла. А чем больше льется в цилиндры бензина, тем там будет чище. Пока гидроудар не придет. :hi: Ну у меня такое видение проблемы нагара в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    от масла нагар белый на свечах
     
  25. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чёрный бархатистый от масла
    белый от антифриза, накипь
     
    Daniel Po нравится это.
  26. hms620

    hms620 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наоборот
     
  27. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Как приятно на БМВ-форуме общаться- тут знают толк в нагаре, в его видах, цвете, консистенции. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  28. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Проблема по ПРОПУСКАМ так и не решена, 1 и 5. Свечи новые, катушки новые, форсунки б у с новыми тефлоновыми кольцами. Менял все местами, пропуски остаются на старых котлах но только на холодную. На горячую идеально - часы. Есть скрин из инпы по коррекциям, кто понимает подскажите по цифрам что и как. Да и вообще что думать дальше? Компрессию мерить что еще? Еще немного гуляет в рампе давление. IMG_1199.JPG IMG_1191.JPG
     
  29. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чет мне кажется или ТНВД наелся или насос низкого давления в баке. Вы же любитель ездить на полупустом баке судя по ошибкам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    NormaX и mnogoneyasnogo нравится это.
  30. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    В клубе с:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну любитель это громко сказано, иногда бывает от ситуации, но не на постоянной основе. У меня есть маленькое подозрение тоже на ТНВД
     

Яндекс.Метрика