1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 От чего зависит "мягкость" подвески?

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем BacekK, 3 авг 2017.

  1. BacekK

    BacekK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Ребят, подскажите пожалуйста. Рассматриваю разные варианты подвесок Х6, и возник вопрос, а от чего зависит мягкость подвески у икса? Какая из опций дает большую мягкость/валкость иксу, пневма или адаптив драйв?
    У кого то мнение, что активные стойки адаптива толком на мягкость хода не влияют, но при
    этом у меня на семерке стоит система динамик драйв без пневмы (это вроде аналог адаптива икса), и машина идет мягко, хоть и на пружинах без задней пневмы.
    А кто то говорит, что наоборот пневма не дает мягкости хода, так как стоит она тока сзади ,и в большинстве своем нужна для поддержания уровня одного у подвески...

    Вопрос возник из-за того, что предлагают мне икса с адаптивом но без пневмы, и вот думаю, а будет ли комфортно. Потому что ранее ездил на иксе на пружинах, и на 20х колесах это просто табурет какой то... вообще ахтунг... Если икс будет на адаптиве, то разницу по мягкости подвески почувствую по отношению к простым стойкам? Или же нужна пневма все таки? -_-
     
  2. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Задняя пневма даёт мягкость подвеске, без пневмы x6 слишком жёсткий. Адаптив даёт ещё дополнительную мягкость и даже валкость в комфортном режиме, мне не нравится - мягко почти как на лексусе.
     
    BacekK нравится это.
  3. BacekK

    BacekK Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    вот, а если стоит адаптив но без пневмы, то как оно? Мягче чем просто на пружинной подвеске?
     
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Насколько я знаю х6 с адаптивом без пневмы не бывает, но я могу ошибаться. Если такой вариант имеется, он должен быть более валким в комфортном режиме. Я бы брал х6 на пневме с активным рулём, на мой взгляд это необходимый и достаточный набор для настоящего х6.
     
  5. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    мне кажется что мягкость как раз дает адаптив. а пневма задняя хз, у меня пневма никакой мягкости не ощущаю
     
  6. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    у меня так, всегда как в режиме спорт
     
  7. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну переднему пассажиру пневма задних колес не так актуальна же :) но раскачек меньше... адаптив тоже не так много для мягкости дает, а для спорта скорее.. PS мягче уже следующий ф кузов
     
  8. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    мягкость дает именно пневма, адаптив лишь распускает активные стабы, давая не столько мягкость, сколько валкость авто. Я ездил на х6 без адаптива на пневме и без. Без пневмы х6 зубодробилка. А без активного руля рулится тяжело, почти как ВАЗ.
     
  9. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    ну может быть. меня устраивает пневма+руль+шины не ранфлет ( да у меня R20)
     
    maxalexmmm нравится это.
  10. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы обсуждаете упругие элементы подвески :пружины ,пневмобаллоны и т.д. а мягкость(комфорт) зависят от характеристики амортизаторов в комплекте с упругими элементами .
     
  11. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Тоесть тип амортизаторов на х6 это опция?
     
    бока нравится это.
  12. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    максим глубоко заблуждаетесь,пружина мягче пневмы!самый комфортный Х - это адаптив+пружины+Р19 не ранфлет.Вообще я бы сказал - что ПНЕВМА это зло,от нее одни проблемы.Кстати адаптив бывает с пневмой и без!
     
  13. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    уважаемый -берите адаптив +пружины и будет вам РАЙ!Сам совет такой получил 01,11,2012 здесь на форуме,о чем не жалею до сих пор!имею 2 ИКСА,все на адаптиве,но у одного пневма-он заметно жеще,колеса у обоих одинаковые...
     
  14. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Интересно, я тоже думал, что адаптива без пневмы небывает...
     
    maxalexmmm нравится это.
  15. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Кстати, пневма должна помогать при порывах сильного бокового ветра, на скоростях за 140 км.
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Зачем мне заблуждаться, если была возможность поездить. У меня на то время был икс с пневмой и активным рулём без адаптива. Так вот прокатившись на иксе одного перекупа, который выдавал барабан за авто хорошей комплектации, я понял что иксы могут сильно отличатся по ездовым характерист. Вот там была железная подвеска и обычный руль (по сути там кроме проекции ничего не было). Первые впечатления - что колёса напрямую приварены к кузову, к слову хода подвески совсем не было, каждая ямка отдавалась дрожью кузова. Тоже самое и с рулём, при поворотах на малой скорости приходилось реально включать бицепсы, такие ощущения были после вазовской восьмерки без гидрача. То что вам даёт ощущение мягкости это адаптив. А на пневме было бы ещё лучше. Прокатитесь на голом иксе и вы это поймёте.
     
    Serg_B нравится это.
  17. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:

    можно подробнее
     
  18. den911

    den911 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня с адаптивом без пневмы, насчет валкий не знаю,но точно довольно мягкий ход это да, до того был на самой простой вот там да, как на картинге а на этом даже на 21 колесах норм:thumbup:на пневме не ездил.
     
  19. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Считаю, что подвеска авто премиального сегмента сейчас вообще немыслима без пневмы.
     
    maxalexmmm нравится это.
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Тем более если её своевременно обслуживать и ставить оригинал с ней вообще никаких проблем нет.
     
    Платон777 нравится это.
  21. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    X на пружинах и 19 колесах с мотором 30 Д это ........ниссан терано.
     
    maxalexmmm нравится это.
  22. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Типа того)) Ниссан терано спорт купе))
     
  23. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    спорить не хочу и учить когото,сами поймете со временем.Были, одновременно, туарег на пружинах и Q7 на пневме(колеса одинаковые р18) -Тур был мягче!Сейчас 2 Х6 один на пневме ,другой без,обои адаптив(причем здесь активный руль,который вы упоминаете)колеса р19 не ранфлет Контик - С пружинами опять МЯГЧЕ!Вы там у когото пробовали 1 мин,я езжу каждый день на обоих,5лет!Да и с чего пневмы то быть мягче пружины?! Я так понимаю "Рабочий ход пружины" больше ,чем пневмы подушки или в этом что то, в роде .... .То ,что вы не представляете,себе современное авто без пневмы - это ваше заблуждение и не которых ,других не представляющих о чем спорят
     
  24. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Плюс пневмы я бы сказал только в одном -изменение клиренса у авто!Зимой может вода замерзнуть,компресор умереть,подушки кончатся,то наперекосок встать, и еще с ней жеще!Скажите, зачем сам такую КУпил?!Так ведь полная комплектация ,как правило идет с пневмой,без нее,не встречал,поэтому перевес был в сторону комплектации!
     
  25. АнатоличЪ_77

    АнатоличЪ_77 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто теоретически возможно встретить без пневы полный фарш, но я правда такого не видел. Все иксы e71 наборные. И тут уже от фантазии заказчика зависит ну или дилерского менеджера кто их заказывает примерно там что запихнуть))) В Гермашке есть экземпляры салон тряпка, маленький моник без нави, из опций только болты секретки)) Так что шанс есть! Но очень маленький. У меня адаптив без пневмы +активный руль. Полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. GRM3

    GRM3 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2003
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    +1 За адаптив и активный руль. Вполне кофрортно на 20" (не ран флат). Комфортней чем было на Х5 19" ( тоже не ран флат) без адаптива. А активный руль просто необходим.
     
  27. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ....и как это она будет помогать,вы так ее обожаете,что готовы придумывать всякие не былицы...
     
  28. Vertigo777

    Vertigo777 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2016
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дует в обратную сторону)))))) Да наверное имеют в виду ,что не кренит
     
  29. lordX5

    lordX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Поставил резину размер 255/55/19, повыше машина стала и очень мягче чем было на родных размерах 255/50/19, на пружинах американец.
     
  30. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    бывает. у меня такой. актив руль и адаптив драйв есть. пневма идет больше для выравнивания горизонта авто при загрузке или прицепе. комфорт дают тока адаптивные аморты.. плюсом пружины под них другие, свои идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика