1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вонь и тряска М57 на горячую

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Goshano163, 6 апр 2017.

  1. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    М57d25 (е39 2002год) 350000 км
    Проблема появилась по осени и стала прогрессировать. Ни одного внятного ответа от мотористов не получил до сих пор.
    Суть проблемы: Периодически начинает дымить на горячую на холостых. Дымность то пропадает, то появляется вновь. И так при каждой стоянке. Дым сизый. Прямо облако дыма. ВОНЬ стоит жуткая!!! Несгоревшее топливо судя по оценки парфюмеров на станциях. Люди на улице убегут в агонии, когда попадают в радиус действия сектора газа. Далее при нагреве (начиная примерно с 70гр) мотор начинает колбасить. Порой колбасит так, что трясет кузов в целом. Колбасня пропадает после оборотов эдак 1000. Динамика упала, но не критически. Расход не повышался ни топлива, ни масла (без долива между заменами). Примерно по времени проблема совпала с сопливостью масла из под крышки клапанов. Отнюдь запах не только в салоне (на случай варианта и примером КАПЛИ МАСЛА ИЗ ПОД КРЫШКИ + ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР + САЛОННЫЙ ФИЛЬТР = ВОНЬ В САЛОНЕ)
    ФОРСУНКИ на стенде прошли все тесты. По словам диагностов - всё ОК. Единственное их предположение, что форсунка/-ки подвисают и тупят на горячую в моторе. А стенд такие температуры у них не тестит.
    По диагностике у официалов ошибка только в нарушении топливной смеси.
    квкг чищу периодически - в нем только пару капель масла
    ТОПЛИВО и АЗС менял. Перепробовал много азс по разным областям, в т.ч. Москва и МО
    Фильтра меняются вовремя
    Турбину, думаю во внимание не стоит брать - жора масла нет, свиста тоже, при работе на высоких оборотах дымности и замечаний нет. Патрубки немного в соплях изнутри.
    При открытой крышке горловины дым по минимуму изнутри.
    Компрессия проверится со дня на день. Почти уверен, что будет в норме...
    САЖЕВЫЙ, КАТЫ, ЕГР кастрированы.
    Заслонок не было от природы - МКПП
    Повторюсь, что дымность периодическая. Иногда около выхлопа можно дышать во всю грудь и не наблюдать клубОв.
    Прошу помощи экспертов! Горожане задыхаются. Как бы до покушения не дошло.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Форсункам привет!

    з.ы. Интересно, откуда сажевый в 2002 году?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metis. нравится это.
  3. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Форсунки дохлые даже при прохождении всех тестов? Как может быть так?
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Каких тестов?
    Вот коррекции например какие, в момент проявления проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metis. нравится это.
  5. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я не знаю какие тесты они на стенде проводят. Только заключение сотрудников станции. А вот коррекции в момент проблемы на самом авто не смотрел. Наверняка зря, но ДИСом и прочей диагностикой не владею.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Осенью была такая же хрень на е70. Одна форсунка работала как ей вздумается.Завёл - дымит как у тебя,сизым,вонючим. Заглушил,завёл - всё нормально. Так что скорее всего форсунка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ок. Как теперь отбраковать одну или несколько дохлых? ставить обратно в мотор, смотреть коррекции? На данном этапе (форсунки сняты) можно как-то деффектные выявить?
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну для начала коррекции глянуть, хотя это весьма посредственный фактор.
    Да ещё не ясно на каком стенде проверяли форсунки.

    У меня была ситуация, по коррекциям моросила одна. 3 раза снимал отдавал на стенд. На третий раз человек который занимался моими форсами или решил просто больше не возится, и заменил мне её на другую или же действительно как сказал поймал проблему "погоняв в разных режимах" (в очередной раз)

    На рабочем крайслере 2.8 коммон рейл тож было нечто похожее. На холостых чадил всегда, вони правда вроде не было. На ходу всё в норме, но как стоишь на месте, так сзади начиналась завеса. Решилось заменой всех форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Мда уж. Неутешительное решение проблемы. Придется обратно в колодцы все форсы и начинать с коррекций или приобретать донора "метод тыка" в помощь
     
  10. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Лишний раз убеждаемся в сознательности сервисов... Когда вырезали в грудь бились кулаком, что помимо катов, есть и сажевые в других бочках. Ладно не развели на программное отключение сажевых (200$)
     
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну может не обязательно все 6. Кстати на крайслере их всего 4, так что полегче.
    Ну как бы стоит всё же интересоваться строением своего авто, для общего развития да и что бы в сервисах не разводили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Согласен. Только вот интересуюсь порой только по советам "всезнающих" пользователей рунета, дающих неверные советы и ответы. Моя ошибка и только.
     
    Uyra нравится это.
  13. Sdali

    Sdali Участник тусовки

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй разъемы скидывать, по очереди, с форсунок, когда дымит. Если одна так моросит, предположу, что можно поймать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Форсунки все под замену. Можешь потратить время и дополнительные деньги на поиск одной или двух форс которые моросят, но если делаешь для себя, то меняй сразу все, не повторяй мою ошибку, я тоже начал по одной и поменял все шесть. И твои форсы можно отремонтировать.
     
  15. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Про замену всех 6ти форсунок - это наверное самый легкий вариант, но не самый рациональный, учитывая, что бюджет составит примерно 25% от стоимости всего данного авто в целом.
    Про ремонт всех 6ти ещё соглашусь. Предполагаю, что после ремонта одной-двух, следом постепенно начнут умирать остальные с неизвестным интервалом времени. Примерно так было в твоем случае?
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Варианта два ( при условии что мастера, проверявшие форсунки, оказались не компетентными):
    1) Искать другое место для проверки форсунок. Ну а там уже или чинить или менять, если что то найдут.
    2) Искать заведомо исправные форсунки для проверки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я езжу очень много, поэтому на замену всех форс я созрел за пару месяцев, а это было на тот момент 30 ткм пробега от замены первой форсунки
     
  18. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    форсунки могут проходить тест, по наливам все будет в норме, а распыла топлива нет - отсюда дымность и вонь с вибрацией. По ремонту форсунок есть много тем, кто-то за, кто-то против.
    Не знаю, как у вас обстоят дела с сервисами по ремонту форсунок, но сейчас ремонт форсунки с заменой мультипликатора и распылителя приближается к 10 р (с неизвестными и, как правило, негативными последствиями), при цене новой в районе 15 р.
    Стендов полно, но людей, которые честно подходят к своей работе и имеют в добавок к этому квалификацию и опыт очень мало. Поэтому если не знаешь человека, который сможет тебе гарантированно привести форсунку к заводским нормам - наиболее правильный выход - покупка новых.
     
    Lexa2588, jerky и Uyra нравится это.
  19. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, решил проблему?
    Такое же авто, 2001 гв, проблема один-в-один.
    Несистемная, возникает периодами, на ХХ. Тоже при этом начинает дымить и вонять и трястись (кат давно удален, поэтому воняет она всегда, но тут особенно ядрено).
    Если плавно нажать газ, то раскрутка идет через такую трясучую "ямку" на 1,5-2 тыс.об., а вот дальше все ок - ровно и хорошо раскручивается. Дым пропадает при этом через несколько секунд. Едет всегда ок, что с проблемой что без. Расход масла ноль.

    У меня машина 12 лет почти в руках, всякое с ней было и форсунки менял (4 из 6), но с таким симптомом явно не сталкивался. Думаю, диагностика форс на стенде это не поймает, тк имеются какие-то специальные условия появления проблемы (температура и давление), плюс она скотина плавающая. Поэтому совет менять форсунки скопом наверное самый верный, но с другой стороны бессмысленный исходя из цены авто.

    Короче напиши пожалуйста как решишь, тоже надо заняться. У меня не горит, авто вторая "для души", но разбираться надо. Грешу на форсунки прежде всего, тк варианта всего два - они и компрессия, но в последнем случае проблема бы не плавала, а прогрессировала.
     
  20. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    мне кажется наиболее простой вариант.
    смотреть коррекции в моменты эти глюков
    посему освоить нужно минимально дис или инпу
    ну или найти кого под боком с такими навыками.

    ибо менять все форсы. да и еще на таком древнем авто как е39. как то не совсем целесообразно.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вы вообще ничего в авто не меняете, потому что "нецелесообразно? Вопрос риторический, ответа не требует.
    Менять же не обязаельно на новые, можно и на б/у.
    А вообще ход мысли верный, надо смотреть авто в момент проявления проблемы, хотя бы те же коррекции.
    Нет ничего хуже подобных плавающих дефектов, и решать их проще у авто, а не гадая на форуме. Ну вот предположили форсунки тут, и дальше что? А дальше, что бы 100% исключить это на самом деле новые, или б/у проверенные на стенде. В любом случае, вероятность попасть на форсы именно с таким же дефектом не велика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21 Toss, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Uyra нравится это.
  22. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня есть авто 2001 года стоимостью 100 тр. И я считаю что ремонт стоимостью даже 200 тр (это только после нг) очень даже целесообразень, тк машинка бегает и радует и не заменима в хозяйстве. А когда хозяин решил, что ремонт нецелесообразен, то надо её продать и купить то что будет ремонтировать целесообразно и не мучить аппарат
     
    Toss нравится это.
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В какой то мере я понимаю о чём говорит ТС.
    Вот у меня например как то коррекции моросили, при том что кроме как на компе это никак не проявлялось.
    Мне советовали и форсы менять, и мотор выкидывать, и компрессию мерять.
    Ну хорошо, заморочился бы я, форсунки, компрессия. Ну нет компресии допустим и дальше что? Цена моего мотора у нас 150-200 евро. Пока мой едет и ладно. Тем более, потом всё решилось чисткой форсунок и заменой одной на б/у. Причём спустя 2 года и 30тыс эксплуатации. Но повторюсь, внешне никаких проявлений не было. Полез, когда стала выпадать коррекция за допуски.
    Но когда авто работает неадекватно, и человек не хочет менять вероятных "виновников" мотивируя тем что нецелесообразно, то тут мне непонятно :shock:
    Хочется верить что он всё же имел в виду новые форсы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 Toss, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
  24. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Пока не решил. При вскрытии одной форсунки диагносты сделали заключение, что игла по распылителю проходит с затруднением, мультипликатор тоже с износом. По их мнению остальные 5 форс точно такие же (пришел срок для всех них). Под ремонт все 6.
    Правы они в этом случае или тупо разводят - гадать смысла нет. На данном этапе решил ставить всё обратно в том же виде и ловить момент с дисом на руках. Ну и поискать б/у форсу(ы) после коррекций. Б/у вариантов насыщено, правда раскидано по областям, да и результаты со стенда никто не предлагает особо.
     
  25. Goshano163

    Goshano163 Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вероятнее всего. Да и соотнес он эту сумму конкретно с древней е39.
     
    Bmw_E83 и Toss нравится это.
  26. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хорошо. что все же некоторые люди поняли про что я :)
    да я имел ввиду новые форсы. и да соотнес сумму новых с сильно б\у авто.
    и да. я ставлю новые детали :) и да. я согласен что пусть даже на древнее авто. можно покупать дорогие новые зп. не целесообразно. но если душа просит... почему нет.
    Но я категорически не понимаю. зачем делать лишние телодвижения. если изначально можно пойти более простым путем. и он мне кажется должен довольно сильно прояснить картину.
    возьмем вариант с проверенными б\у. в любом случае это кусок работы. старые снять. другие поставить
    куда проще начать с компа. и попытаться выловить эту проблему и показания. и на основании этого уже предпринимать какие то выводы и работы.
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С этого надо было начинать до прихода сюда. Ведь это элементарно!!!
    А вот когда всё самое простое и очевидное уже испробовано, то тогда уже можно и посоветоваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    я надеюсь это адресовано ТС а не мне. :)

    кстати. вопрос ТС. когда убирали егр, прошивали потом авто?как глушили? полностью заглушками?
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Можно я отвечу?
    Глушил сняв вакуумник управляющий, и вставил заглушку в тракт перед клапаном. Никаких проблем кроме висящей ошибки по диагностике.

    И да, на е39 и на е83 немного разные моторы есичо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Romi93

    Romi93 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снял форсунки, отвез кулибину. Кулибин отзвонился сейчас, сказал что из шести все режимы держат только две. На четырех нет ни холостого хода ни предвпрыска. Попробует настроить. Обратки у всех в норме, но это я и без него знал по работе мотора, даже не стал стенд собирать из шприцев. Вышли все форсунки отлично, все относительно чистые. Вот что значит сам ставил по технологии.
    По итогам отпишусь.
     

Яндекс.Метрика