1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Арендовать склад + логистику для интернет магазина

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем olegmsc, 18 мар 2013.

  1. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно это имеет даже своё какое то название, но в целом, как я понял, начинающий инет магазин может запросто сдать на аутсорс услуги складирования + самовывоза + курьерской доставки

    Т.е вы снимаете в логистическом центре необходимую для хранения площадь, организуете склад по артикулам, скидываете заказы в начале дня (ну или в любое другое время). его либо отгружают на самовывоз, либо доставляют.

    Кто нибудь пользуется? Какие "-" видите?
     
  2. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    навскидку
    "+"
    такой склад на начальном этапе будет дешевле, чем снять свой офис, все застраховать.
    т.к доставок по началу мало, то не надо держать своих курьеров, платишь только за доставку.

    "-"
    не понятно как контролировать
    возможно будут воровать
    приоритетность твоих заказов под сомнением
    не серьезно выглядишь в глазах клиента..
     
  3. Monolitis

    Monolitis Абориген

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    2,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    воровать будут при любом раскладе :nod:

    Вопрос только в объемах воровства...
     
  4. Massimo

    Massimo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свой сотрудник на складе с компутером, контролирует отгрузки и следит, чтобы не воровали. Ну и склад соответствующий надо выбирать, если уж аутсорс, то настоящий СК, а не промзона в Щербинке. Если будет "дёсева в зопе", а работники - маргиналы из микрорайона по соседству, то воровать будут, конечно.
    Есть вариант 3PL - когда аутсорсер-экспедитор организует склад и дистрибуцию, сам снимает помещение, следит за сотрудниками своими - тогда это ответ.хранение со всеми вытекающими. Но 3PL-оператор будет работать с более-менее раскрученным интернет-магазином с нормальным объемом. Аренду склада надо каждый месяц платить, а не когда у ИМ есть выручка.
     
  5. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно рассматривается отвественное хранение, им в принципе пофиг на твою раскрутку, если ты платишь за аренду.
     
  6. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответственное хранение в том виде, в котором я с ним сталкивался - чаще всего хранение палеттированного товара, который примерно в таком же виде (+- распалечивание до отдельных коробок) отдается клиентам. Совсем плотной работы с клиентским потоком при ассортименте и относительно розничной отгрузке по вменяемой цене - не встречал, может, плохо искал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дабы не нарываться на бан за рекламу - ссылок постить не буду. но в яндексе по запросам: склад для инет магазина, курьерская служба для инет магазина - предлагаются решения чуть ли не под ключ с кассовым обслуживанием, ты только продавай. при этом склад будет стоить около 10 к в месяц, сбор заказа 30-80 рублей за артикул, выдача 80 рублей, доставки 200-500 рублей( от веса), кассовое обслуживание 1.5%... итп.

    бухгалтерию отдают на аутсорс, это дешевле чем держать бухгалтера.
    почему бы логистику не отдать на аутсорс... это же не бизнес идея, не клиенты, не поставщики, в случае чего можно сменить площадку.

    кто то реально этим пользовался?
     
  8. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это о каких площадях идет речь? Судя по ценнику - это мелочевка. Для магазина вполне может подойти...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ~10-15 кв метров склад.

    суть в том, что у чуваков 100 таких магазинов (условно).
    соответственно у них постоянный поток доставок, они выгодно сдают свои площади в субаренду (фактически) + постоянных доход от доп услуг.

    мне такая идея кстати в голову пришла, когда я размышлял как бы малой кровью стартовать инет магазины ) пошел погуглить, увидел что рынок в принципе уже не пустой.

    т.е ребята сняли склад 1500 кв м по 500 р в месяц (условно, может дешевле). сдают его чистыми по 700 рублей в месяц (т.е за вычетом корридоров, своих помещений итп), имеют деньги с доставок, сбора заказов, выдачи заказов и прочего. и в принципе в шоколаде существуют - вопрос не об этом.
     
  10. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне видится это достаточно выгодным, ввиду того, что условный 1 курьер на авто стоит 20 000 рублей в месяц + за доставоки. 1 рабочий на выдаче пусть еще 30 рублей в месяц. + свой какой никакой склад - пункт выдачи с сортиром хотя бы еще тыщ 25. итого ты тратишь сразу 75 рублей на эту слабую инфраструктуру, при этом если вдруг курьер будет простаивать - начнет ныть, если будет не успевать - тебе придется задуматься над вторым курьером.

    тут же фактически, без продаж ты платишь только аренду за склад, все доставки/сборки оплачиваются с фактических продаж. таким образом 75 обязательных рублей превращаются в 10.
     
  11. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только счас за обедом такая мысль взбрела )) мне этот вопрос актуален, поэтому если кто даст ссылку на такую компанию, буду признателен )
     
  12. hleb

    hleb Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопросом не владею,но выглядит по рассказам как-то всё очень сладко.Как на сайтах-купонниках)Или как реклама беспроцентного кредита)Где-то по-любому должны быть подводные камни.Тем более в условиях дикого капитализма)
     
  13. Zverev

    Zverev Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2004
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал сегодня по дороге на работу Секрет фирмы последний... и уж не знаю с чего мне в голову взбрело, что нужна такая услуга как под ключа хранение и раскидка по заказам для инет магазинов. Захожу на БМВклуб... а тут уже трут про это как раз... Я до сих пор в транше пребываю. Причем я еще даже не успел посмотреть есть ли такая услуга на рынке и т.п. - отложил на вечер, но перед этим решил ветку бизнес тут почитать... А тут оно...
    У меня экономика на коленке получалась от 100 рублев за заказ, выдаваемый аутсорсной логистической компании. т.е. я думал только о хорошем складе и колцентре. Вопрос как заставить колцентр разбираться как следует в том, что продает и какой магаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mityaika

    Mityaika Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://aws.amazon.com/fws/
    http://b2b.kupivip.ru/

    100 рублей за заказ это очень мало. слабо себе представляю такую арифметику.

    сотрудник колл-центра это только 30к на руки + 15к налогов + 5к аренда = 50к в москве или 30к в регионе.

    1 сотрудник это 20-30 заказов в день, т.е. 500-900 в месяц.

    т.е. просто за коллцентр уже 50-100 рублей.
     
  15. Boobuch

    Boobuch dead can dance

    В клубе с:
    5 июл 2006
    Сообщения:
    3,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самый главный минус для организатора таких услуг - приемка товара на ответ. хранение ,( допустим как пример у ТС - 100 магазинов ( пусть у них по 200 позиций, пусть по 5 единиц на артикул - и это не паллеты с кока-колой, а какаянить неведомая хрень типа тамагочи) , и поди прими и оцени . Не работает это в таком формате.
     
  16. olegmsc

    olegmsc Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    18,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кол центр доп услуга (как правило около 100 рублей за сделанный заказ).

    меня интересует формат, вечером скинул эксельник какие артикулы куда отвезти и сколько бабла собрать, утром развезли.

    т.е моя часть продажи и закупки - их часть логистика.

    PS: идею я эту вынашивал еще года 3 назад, но ввиду геморности забросил.

    PS1: реально куртых игроков на рынке до сих пор нет. я пока еще не нашел того, кто бы отвечал моим запросам (магазин запчастей, доставки 1-30 кг, 20 м3 минимум под склад в 20 ячейках (для простоты сортировки))
     
  17. Denisgte

    Denisgte Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень сложная логистика, но и очень маргинальная для первопроходцев. Работаю в логистике уже давно и обсуждали ( а иногда даже реализовывали кое-что). Я вижу это след образом:
    1. Весь мир постепенно движется к унифицированному штрих кодированию, продвигают все это конторы типа Wall Mart , Metro Cash&Carry. И другие. Уже сейчас можно китайкам дать задание повесить штрих коды на каждую иголку.
    2. Логистическому оператору не нужно разбираться в товаре. К нему на WMS (варехаузинг менеджмент систем) падает заявка уже напрямую с сайта интернет-магазина, что, в каком кол-ве и куда везти.
    3 Учитывая Москву. Склад не один по 1500 кв метров а 10 по 200 кВ метров. На каждом складе, один курьер и 1 кладовщик. Такой склад обслужит район без пробок, до 40 заказов за день ( я разговаривал с курьером DHL, говорит что столько в день клиентов посещает запросто).
    4 Контроль доставки также выгружается из WMS системы, так как изначально система ( например на основе Яндекс карты) прописывает маршрут и отправляет получателю смс о предполагаемом диапазоне времени доставки или же система пишет в интернет магазин, интернет магазин созванивается с клиентом и уточняет удобно ли время, если удобно то акцептуем в системе. Ну и так далее. А по трекингу машины (GPS) можно узнать когда товар доставлен и позвонить клиенту узнать все ли ему понравилось.
    Как-то так. Сам много раз подумывал заняться этим, вроде и складских есть, но пока руки не дошли
     
  18. DeltaCity

    DeltaCity 140р за надпись? да вы ох..

    В клубе с:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    8,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    нереально по 1000 и 1 причине
    да и странно это, "сделайте все за меня" а я только скажу сколько и куда :D ваш бизнес в чем тогда?

    даже когда готовые аккуратно упакованные сборки отдаешь в доставку, и то проблемы возникают

    примерно так ваш склад на аутсорсе будет выглядеть :help: :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика