1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчет 94.000 км (или 3 года) БМВ Х3 3.0 дизель

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем MASH, 29 ноя 2010.

  1. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На одометре всего лишь 94.000 км , но 3 года эксплуатации наступило раньше , поэтому все таки решил написать свой отчет об эксплуатации БМВ Х3 3 литра , дизель.

    Могу сказать что машинка радует безмерно , динамика , управление, расход , да практически любой параметр при сравнении с другими кросоверами (и не только) выигрывает :thumbup: (по закону подлости обязательно что нибуть сломается после отчета :mad:). Единственным минусом считаю только начальную стоимость, хотя опять таки смотря что и с чем сравнивать. На днях прочитал статью про ресурсные испытания УАЗ «Патриот» и выпал в осадок :eek: , я уже почти и забыл что такое вечный ремонт. В сравнении с ним у меня так вообще считай ничего не сломалось. Итак.
    • ТО делались каждые 12-13.000 км (по компьютеру).
    • 4 раза за 3 года видел различные глюки на приборной панели. Все они были одноразовые и не повторялись.
    • Два раза менялись комплекты колодок спереди и два раза сзади.
    • На примерно 90.000 км (пробега) заменились тормозные диски (перед, зад).
    • Прошлой зимой в – 36 град. умер один передний амортизатор (замена обоих). Километраж не помню.
    • Этим летом запотел один задний амортизатор (замена обоих) (пробег примерно 86.000 км)
    • Окисление контактов светодиодов в задней фаре ( Дилер хочет менять сразу весь блок , но я принял решение пока отключить фару, потом сам займусь)
    • Обрыв шланга омывателя заднего стекла (вчера в – 14 ) .
    • Замена комплекта летней резины (появилось яйцо еще осенью)

    Ну и если не считать скрипов направляющих в дверях то список можно закончить. А нет , забыл про 20 пар дворников (если не больше) , шалости нашей гопоты :mad:(СПб). Заправляюсь по очереди на «Лукойле» и «Несте».
    Всегда заводился с пол оборота (даже в -36 град.). Масло Кастрол 0-W30.

    (дальше было 10 минут мучительных воспоминаний , не забыл ли что ).Вроде не забыл.

    В качестве установки , решил для себя , что машину буду обслуживать строго по регламенту или если попросит борт-компьютер. Хотя компьютер меня один раз подвел. Задние тормозные колодки стерлись до скрипа о метал и только после этого сработал датчик колодок.

    Зато очень доволен работой датчика давления в колесах . Всегда показывает вовремя даже небольшое уменьшения давления в колесах (для любителей поучить сообщаю , я знаю что он работает от разности оборотов колес).

    Сейчас внимательно читаю информацию о демпфере крутильных колебаниях, о кардане и о редукторе , а так же о возможных ближайших поломках, но я так понимаю при моем пробеге у меня есть еще год-два до первой большой поломки. Так же рассматриваю вариант поехать в Москву увеличить мощность, убрать АГР и заглушить заслонки. Поскольку это мне нужно только ближе к лету то полет продолжается.

    Всем желаю удовольствия за рулем и поменьше поломок. 
     
  2. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший отчет
     
  3. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    расксжите ещё почему дизель выбрали а не бензин при покупке.? был опыт или первый раз?
     
  4. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    "Ну и если не считать скрипов направляющих в дверях то список можно закончить"-
    ахаха а ограничители в дверях видимо от трехи е46 меня тоже они упарили , раз в месяц заливаю вюршем...и наступает тишина. Лень менять это барахло на новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это мой первый дизель. Просто я сменил много машин в поисках той машины , которая будет для меня как вторая кожа и когда однажды в Германии взял на прокат 525 дизель, и понял насколько я отстал от жизни и какие классные дизеля появились :thumbup: Для меня плюс дизеля в том что большой автомобиль в городе себя чувствует легко и непринужденно. Если захотеть то со светофора можно легко занять первую линию (и никаких брызг в лобовое стекло), захотел - можно на средних оборотах обогнать любого тихохода и при этом расход как у жигулей (а едет как монстр :rock:) . Возможно живи я в Германии , выбрал бы другой автомобиль (например 325 дизель) , но в нашей стране в 2007 году выбора почти не было ( тогда еще не выпускались ни Ауди Ку-5 не Джи-эл-ка), а сейчас никакими коврижками меня не заставить поменять авто.

    Я в большой степени считаю что автомобиль должен удовлетворять как можно большему количеству утилитарных задач (по крайне мере для меня это так). Поэтому в выбранному типу двигателя я добавил :
    - Высокий клиренс (в нашей стране это необходимость)
    - По возможности наименьшая угоняемость (поэтому не Х5)
    - Как можно меньшая ломучесть
    - Возможность получить приятные мелочи (вроде подогрева попы и руля :rock:).
    В общем где то так.

    С огромным удовольствием владею этим автомобилем и стал адептом дизеля (советую ВСЕМ).
     
  6. Jameson1780

    Jameson1780 ВискареГ

    В клубе с:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    10,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Имею такой агрегат с таким же годом выпуска и практически таким же пробегом. За три года поменяли привод стеклоочистителя заднего стекла. Все. Остальное только расходники. Дизеляка без проблем заводилась за полярным кругом при большом "минусе". Машина реально радует. Это единственный БМВ, который задержался у меня больше чем на 2 года.
     

Яндекс.Метрика