1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Сравнение мотошкол Студента и PRT

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Lucky, 27 июн 2009.

  1. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    0/ балансировка мота
    1/ в повороте при переборе (закрытие газа-это мгновенный дисбаланс, перегруз и так до предела нагруженной морды и падение), или маневрировании, когда всемером вваливаются, а проедут нормально трое )))
    2/ в конце ходовой прямой
    3/ иногда упавших без блокировки заднего и дрифта просто не объехать:D
    4/ интенсивный разгон на подъеме, особенно при встречном ветре...иначе переворачивает мгновенно
    5/ если при торможении попа в воздухе-то надо либо пружины точнее под вес подобрать)) или пораньше тормозить потому что стоя на морде ты быстро не войдешь в поворот)) ну и слайдинг тоже порой необходим, например, перед тесными шпильками или на позднем при обгоне))) торможение двигателем тоже помогает стабильному торможению без блокировки попы)))

    Зы Классическое использование трэйл-брэйкинга (что для мото, что для авто) в первую очередь гласит, что это Прием для торможения после длинной прямой (но никак не поворотов после которых последует длинный разгон) для сохранения максимально высокой скорости до апекса! Кстати и апекс ранний!
    Если после поворота длинная прямая-то разгон следует начать как можно раньше и желательно на позднем апексе, тут все надо сделать как можно раньше оттормозившись прямо и в правильном балансе, и начать откручивать практически сразу после наклона ДО апекса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex77RUS

    Alex77RUS Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    3,754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сергей, много теории из книжек, но на практике всё выглядит несколько иначе :) Думаю, что имея постоянный накат на треке, уже в конце этого сезона ты сам сможешь поспорить практически со всем, тобою здесь изложенным. Стоит лишь проехать мячик хотябы минуты за две. Особенно посмеешься на счет попы при торможении и вхождении в поворот на переднем колесе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика