1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вибрация при торможении (E53 4.4)

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Live Lens, 23 май 2010.

  1. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, простите за создание еще одной темы, но, возможно, эта будет просто более упорядоченной.

    Проблема: Е53, 4.4, 2005 год. При торможении со скорости более 100 км\ч и до примерно 60 км\ч чувствуется вибрация, простите, задницей и немного на руле. Именно вибрация, а не биение. Как буд-то тормозишь по ребристой поверхности.

    Заметил при длительной поездке (диски с колодками прогрелись).

    Думал асфальт. Но, попав, на отличный ровный участок, понял, что не асфальт... :cry:

    Субъективно вибрация где-то спереди.

    Прочитав форум, понял, что могут быть варианты:

    1. Балансировка (маловероятно - или поправьте меня)
    2. Почистить ступицу в месте соприкосновения с колесным диском (тоже маловероятно)
    3. Кривая резина (маловероятно)

    Описанное маловероятно, потому что, наверное, тогда било бы в руль и не только при торможении..:help:

    4. Клинит суппорт - вероятно
    5. Повело диски - вероятно
    6. Сайлентблоки - вероятно?? - не знаю..

    За 500 км пробега до начала вибрации менял в Юните:

    1. Замена левого и правого верхнего рычагов
    2. Замена обоих сайлентблоков верхних рычагов передней подвески
    3. Замена защитных чехлов приводных валов ведущих колес (левого и правого наружных)
    4. Замена сайлентблоков задних ступиц

    Исходя из описанного, вопрос: в чем может быть проблема???? :help::help::help:

    Видимо, торм. диски или сууппорта? Кстати, почем нынче диски оригинал?
    Заранее всем спасибо и простите за то, что так пространно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Тормозные диски оригинал?
    Неоригинал часто "ведет", отсюда и вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, какие они... Она из Канады приехала с новыми дисками и колодками... Когда в ЮНИТ ее возил - они сказали, что "у вас и колодки и диски новье, менять не надо.."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Оригинал тоже можно перегреть, отсюда и вибрация появится. Снять диски (если они как новые) и на токарном станке проверить. Если есть отклонение можно подрезать. Так делал на Эклипсе. Но БМВ потяжелее будет. Смотри сам по состоянию тормозных дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++ на глаз не определишь ровность , как это сделали вам в ЮНИТЕ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Понял. Поехал на сервис, сегодня отпишусь по результату.
    ЗЫ. У Вас это сообщение № 666. Чувствую недоброе предзнаменование.... :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неупоминайте имя Господа в житейской суете .
    У меня и номера на первой а/м были все 666
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пож@рник

    Пож@рник Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо диски повело, либо ходовке хана, что более вероятно.

    По симптомам похоже на рулевые наконечники. Если биение сильное, то еще и нижние рычаги.
    На диагностику!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ходовку всю юнит проверял вот буквально 500 км назад. Заменили все, что нужно было.

    Итог - был только что на сервисе на Трифоновской, сняли колеса, смотрели суппорта, колодки, диски. Выяснилось, что колодки внешним своим краем терли по поржавевшей внешней кромке тормозных дисков. Не знаю, как описать, ну в общем, обычно кромка, которую не затрагивают колодки у диска очень узкая. Миллиметр, наверное, а у меня миллиметров пять. Она неизношенная и покрыта ржавчиной. При этом, перепада практически нет ибо диски новые...

    Так вот колодки терли по этой внешней кромке тормозных дисков, и, видимо, из-за этого была вибрация. На сервисе ржавчину счищали щеткой по металлу и шкуркой..., а также смазали направляющие суппортов какой-то специальной bmw смазкой.

    Итог, тормозит субъективно лучше. Вибрация практически ушла. Остатки пропадут, когда колодки притрут остатки ржавчины. Ни диски, ни колодки решил пока не менять.

    Как так получилось, что колодки трут по невыработанной кромке диска - не знаю. Канадцы что-то намухлевали перед продажей....

    Цена оригинальных дисков передних на 4.4 2005 года - около 10К. Работа 1.5К. (узнал для спарвки).

    В общем, мой случай оказался нерепрезентативным, простите.

    Да и еще, мне с уверенностью заявили, что сайлентблоки на вибрацию при торможении влиять никак не могут..

    Вот так вот. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. voidale

    voidale Новичок

    В клубе с:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    х5 3.0 д при торможении от 120 до 80 сильное биение в итоге саленблок нижниго рычега :rock:
     
  11. DimonXXX5

    DimonXXX5 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1,было тоже самое
     

Яндекс.Метрика