1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 горит значок 4х4

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Wisher, 12 май 2010.

  1. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня загорелся значок 4х4, потом значок абс и значок тормоза. При движении вперед никаких проблем нет, тормоза тоже работают нормально, но при движении назад и вывернутым рулем вправо возникает гул (стоя на месте крутил руль, гула нет) и такое впечатление что блокируется одно из колес. Естественно поеду в сервис, но предварительно хотелось бы знать:
    1. Что может быть за грабля, чтоб оценить масштаб бедствия.
    2. Стоит ли добираться до сервиса своим ходом или ну его нафиг и вызвать эвакуатор.
    3. Ну и вопрос нормального сервиса на Юго-западе для БМВ.
     
  2. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    подшипник развалился наверно подними на домкрате возьмись за верхнюю и нижнюю част колеса и пошатай если люфтит то точно подшипник еще как вариант шурс мог развалиться
     
  3. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Так по ходу дела самоубился сервопривод раздатки.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня когда сервопривод накрылся таких симптомов не было, а были слышны щелчки под днищем когда мотор глушишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотя значки тоже эти горели, но причин не мало по которым они загораются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    По моим форумным наблюдениям очень часто причина таких неприятностей тривиально проста - это неправильные колёса. Почему-то большинство даже не обращают на это внимание. А зря.
     
  7. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильные колеса это какие? Зимние у меня стоят одинаковые 17. Летние - заводские 18, разноширокие 235 и 255. И на этих колесах я откатываю уже третий год.
     
  8. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значок загорелся желтым или красным? Если желтым, все нормально, система собирает новую информацию по дорожному покрытию (была зима, настало лето, соответственно, колесам почти не скользко ;-). Сама погаснет. У самого на новой Х3 загорелась на 4000 км, потухла через 100 км.

    Если красным, то писец.
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот это что-то новое:D
    На диагностику! Может просто датчик АБС глючит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    в данной ситуации авто становится заднеприводным так что аккуратно до сто доедете а далее на диагностику проблема может быть как и в датчике абс так и в сервоприводе раздатки
     
  11. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не "новое".

    Пока был москвичом, ездил на новом Nissan Pathfinder, там лампочка отключения системы ESP загоралась каждый раз при смене сезона, и не гасла около дня. А как еще по-вашему может работать современный алгоритм нормальной противозаносной системы без сопоставления исторической базы мини-проскальзываний и температуры окружающей среды)? Тут высокие нанотехнологии!

    Если лампочки 4x4 и тормоз горят желтым - происходит именно это (сбор информации системой), автомобиль остается полноприводным, но не работает система стабилизации. За сегодня должно погаснуть.
     
  12. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы очень сильно заблуждаетесь, либо сервисмены вам впарили такую чушь, но тогда я бы задумался о вашем умственном состоянии, это надо-же повестись на такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. karloson

    karloson Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Действительно, сколько на х3 езжу, о таком слышу первый раз.
     
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Я плакал:D:help:
     
    albatros481 нравится это.
  15. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сервисмены мне ничего не впаривают, и слушать их я не собираюсь. Я родом из подмосковного академгородка физиков, образование и 20 летний опыт работы в разных сферах также не дают усомниться мне о моем умственном состоянии, чего я не могу сказать об авторах соответствующих инсинуаций ввиду отсутствия у меня о них иных сведений, кроме настоящего поста.

    Опуская это, пусть мои оппоненты подумают, реагирует ли одинаково копьютер системы стабилизации на проскальзвание покрышек при утапливании газа на твердом асфальтовом покрытии летом и на гололеде зимой?

    Поскольку любой школьник скажет, что нет, вопрос номер 2. Откуда компьютер знает, что автомобиль может потенциально стоять на гололеде, то соответствующего утапливания газа? Единственный возможный датчик такого предупреждения - температура окружающей среды.

    Далее, диаметр покрышки при износе постепенно уменьшается, и автоматом переносить реакцию прошлого лета на текущее лето (или соответственно, зиму), либо использовать некие усредненные данные завода нормальный современный нанотехнологичный компьютер не вправе. Он должен собрать свои данные, соответствующие фактической среде эксплуатации авто.

    И наконец, пока данные собираются, осторожный по-немецки компьютер будет считать, что авто не оптимально реагирует на дорожную обстановку, о чем соответственно предупредит водителя желтым сигналом системы стабилизации (она же похожа на лампочку 4x4 - хотя по-моему, это другая) с рекомендацией ехать помедленнее желтым сигналом тормоза.

    Владельцам BMW 2004 г. и ранее этого, по-видимому, понять не дано, поэтому я больше в этой ветке комментировать ничего не буду до принесения либо извинений соответствующими авторами, либо аргументированного (!) оппонирования вышеуказанной логике.
     
    G-GRID нравится это.
  16. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы несете полную чушь (простите за выражение)!:help: Читайте больше техническую литературу!
    Если система стабилизации авто будет работать по вашей логике, то при заносе зимой на повороте, система включится летом (в лучшем случае весной), ведь комп. должен обработать информацию:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В приличных кругах говорят "Вы не правы, коллега".

    Сбор данных занимает несколько км (у меня на E83 / 4000 км пробега / было около 100) - сколько конкретно, зависит от того, насколько репрезентативны получаемые во время этого процесса данные.
     
  18. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не правы, коллега :D Уже три года езжу на X3 и никогда ни в какие переходы сезона или смены колес система не горела. Значок 4х4 зажигался только при реальной стабилизации курса машины, так что вам реально впарили какую-то ересь. По крайней мере на БМВ такого нет
     
  19. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ;-)
    Так каким цветом лампочка-то горит (горела)?
     
  20. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А у других то почему этого нет?
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вы не хотите хотя бы мануал почитать:confused::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она всегда горит желтым. Когда работает ESP - она моргает, показывает что включаются в работу система стабилизации и курсовой устойчивости. Как мне кажется значок 4x4 просто физически не может гореть красным.
     
  23. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаем мануал X3 (у меня на английском, с.53):
    • Если загораются три лампочки (4x4, ABS и тормозная), при этом тормозная горит красным и слышен предупреждающий сигнал, то вышли из строя системы стабилизации движения.
    • Если тормозная горит желтым в этой комбинации, то система EBV еще работает. Проверьте систему, когда сможете.
    • Если лампочка 4x4 горит постоянно И при этом звучит сигнал, то вышли из строя DSC (либо DTC, либо xDrive).

    У меня как раз был второй случай, при этом никакого звукового сигнала не было. Обращаем внимание, что ничего не написано про выход из строя в этом втором случае системы стабилизации. Поскольку немцев трудно упрекнуть в непунктуальности, думаю, что неопределенность в трактовке (либо сломалась, либо нет) оставлена специально – и ответственности, если что нет, и не пугать лишний раз владельца. На всякий случай пусть едет на сервис. Если по дороге погаснет – развернется и не вспомнит. Если нет – лишний шанс заработать дилеру за сброс сигнала.
     
  24. Kombat ©

    Kombat © Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читаем еще один мануал – на этот раз про Pathfinder. Релевантность к теме объясняется тем, что системы стабилизации всех современных авто примерно похожи.

    “Система динамической стабилизации ESP
    (для некоторых вариантов исполнения
    автомобиля)
    После отсоединения и последующего присоедине;
    ния аккумуляторной батареи система нуждается в
    повторной инициализации. Для этого необходимо
    выполнить следующее:
    1. Если это позволяют дорожные условия,
    запустите двигатель и двигайтесь по прямой со
    скоростью более 15 км/ч до тех пор, пока не
    погаснут сигнализаторы “ESP OFF” и “SLIP” .
    2. После того как оба сигнализатора погаснут, вы
    можете остановить автомобиль.
    3. На этом процедура инициализации системы
    завершается.”

    Конечно, упоминается только случай снятия батареи, но по данным форума club-nissan.ru на деле у 100% владельцев Патов загоралась и через некоторое время гасла эта комбинация, что говорит о том, что система периодически инициализирует сама себя.

    Задумываемся, каким образом может (пере)инициализироваться система, если для этого необходимо обязательно ехать, причем неизвестно сколько? Никаких иных вариантов, кроме как сбор данных компьютером о реакции конкретных шин к дорожному полотну при конкретной температуре воздуха я вообразить себе не могу.

    В принципе я думаю, что тема закрыта. Наш спор не рассудит ни один сервисмен, какой бы опыт и золотые руки у него не были; максимум, что он может – это заменить «мозги» и инициализировать их согласно сервисной процедуре.

    Для ответа на вопрос об алгоритме стабилизации нужен инженер-системотехник из Bayerische Motor Werke, занимающийся именно системой стабилизации, и то при условии что BMW AG не считает свой алгоритм стабилизации коммерческой тайной (маловероятно).

    Возможно, что у BMW приборные лампочки не загораются при относительно простой переинициализации системы стабилизации (т.е. у водителей – неэкстрималов).

    Я при обкатке этой бибики на второй тысяче заезжал на перевалы 2800 и 3200 м (в Киргизии, в начале апреля, но до событий, если интересно). Может быть поэтому компьютер посчитал, что на равнине надо переинициализировать систему по полной, и соответственно включил эти предупреждающие лампочки.
     
  25. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    1.Вот забавно, как система автоматики может определить, что вы катаетесь по перевалу??? При разряженном воздухе авто будет просто тупить. Но это может отрозиться на настройках двигателя но не как не на настройках трансмиссии!


    2.Какой вообще может быть сбор данных для системы ESP....???? Там четкий алгоритм работы уже прошит в "мозгах"!!!!Эта система не обучаемая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. илья61

    илья61 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2.Какой вообще может быть сбор данных для системы ESP....???? Там четкий алгоритм работы уже прошит в "мозгах"!!!!Эта система не обучаемая!
    Вы правы коллега так и есть, алгоритм работы зашит в EEPROM, автомобиль сам даже если захочет ничего изменить там не сможет.
    to kombat: к сожалению вы глубоко заблуждаетесь, выдаете желаемое за действительное, ничего подобного нет ни в X3 ни в X5 ни даже в 7ке полноприводной. Я даже больше скажу, как человек ездивший на ниссане следопыте - там тоже ничего подобного нет. Оптимальный алгоритм работы DSC подобран на предсерийных испытаниях автомобиля и зашит в мозги - он у всех одинаковый, машины этому обучатся сами пока не научились, да и слава богу т.к. ответственности никто за неправильную автонастройку на себя не возьмет даже производитель, на кону людские жизни. А система стабилизации ведет себя все время одинаково, независимо от покрытия и использует датчики ABS на колесах. Разность в температуре и покрытии сводится лишь к тому как рано или поздно она сработает (если разумеется вы ее не выключили вручную)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Wisher

    Wisher Участник тусовки

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, в приговоре Серводвигатель раздатки. Пойду по стопам Марго. Сначала может быть попробую сам серводвигатель починить и только потом уже если понадобится менять его
     
  28. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Угу однозначно вы "правы"....т.е. если я с асфальта в лес съехал то первые 100км машина думает - "где я, что я, зачем я", а если я 100км не доехал то думает - "вот дебил...что это было?" и еще 100км она себя ищет на асфальте и вспоминает зима сейчас или лето, в итоге запутывается и превращается в трансформера...все именно так и есть. А если на приборке загорается ЕМS по мотору, то это значит другая заправка и ему надо привыкнуть к топливу, а после смены масла если загорается то это однозначно надо еще масло прикатать. А вот если фильтр масляный не оригинальный так у нее вообще паника пока драйвера под него не поставишь.

    P.S. Странный у вас там город физиков был, вы уверены, что именно физиков? А не химиков, на химиков как-то больше похоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А не могли бы выложить размерность Ваших зимних и летних колёс по-подробнее?
     
  30. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если диаметр колес отличается друг от друга, то +100!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика