1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос про форсунки м57!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем pirozhkoa, 2 май 2010.

  1. pirozhkoa

    pirozhkoa Banned

    В клубе с:
    15 фев 2010
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Здраствйте ребят!
    машина е60 530д м57 евро3
    на диагностике у ОД на компе показало что одна форсунка начала переливать и уже ушла шкала в красную зону-из чего машина стала поддымливать при тапке в пол и не очень стабильно держать холостые!
    так вот вопрос в следующем!
    одна форсунка стоит 18кр новая!
    в городе есть конторы которые предлагают ремонт форсы путём замены распылителя и ещё кое чего внутри!а мастер в ОД говорит что это развод у форсунка неремонтоспосбна!!!так вот в чём делемма!!!!попробовать отремонтировать или брать новую!?????
    запчасти у ремонтноиков оригинальные Бошевские что всё же подталкивает меня на мысль-что для чего то же их выпускают?!
    кто что знает по этому вопросу прошу помочь-советиком!
    всем спасибо за высказвания!:thumbup:
     
  2. DEPS

    DEPS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    форсунки ремонтнопригодны. здесь можно посмотреть на какую форсунки идет какой распылитель http://www.chinahanji.com/26_common.htm на 306d1 он же м57 идут распылители бош 0 433 171 616, которые в закупке стоят около 28 евро за штуку. но замена распылителя поможет при условии что нет износа на внутренней части форсунки. хотя они по бошу не таких глобальных денег стоят форсунка 0445110266 стоит около 150 евро

    обманул. увидел м57, но не увидел что е60. на е60 чука подороже будет
     
  3. Pavel S.

    Pavel S. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсунку, конечно, можно отремонтировать, но есть нюанс- иногда распылители после обкатки (пара сотен километров пробега) несколько меняют свои характеристики, из-за чего могут потребовать повторной регулировки, что практически исключено в случае с новыми форсунками.
    Это нужно сразу обговорить с сервисом, который будет выполнять работу по замене распылителя.
    И вот еще- добросовестно обкатанная по тест-плану перебранная форсунка может дать гораздо меньшую коррекцию, чем та, что продается новой, т.к. допуски тест-плана (как ни странно) довольно широки. Т.е. поставив все новые форсунки можно получить коррекции на уровне +/-2.0, а перебранные и тщательно отрегулированные могут дать по +/-0.2
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Если форсунки пьезо, то развод. покопайся в поиске я писал тему, никто из бошев даже отдиагностировать их не может :(
     
  5. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пьезо не ремонтируют нигде пока. Электромагнитную сделают. Только проьлема там как правило не в распылителе. в 80% случаев умирает контрольный клапан. Сейчас все, кто ремонтируют используют турецкие клапана, не плохого. кстати, качества. В ближайшее время Бош официально начнет поставлять бош сервисам, у которых есть оборудование, оригинальные клапана.
    Сегодня, как раз, впервые потрогал оригинальный клапан.
    [​IMG]
     
  6. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    На Евро 3 НЕ пьезо форсунки
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    что за контрольный клапан?

    да? скажи это разводящим руками БОШ-сервисменам :(
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а если на месте газовать то дым идет?
     
  9. DEPS

    DEPS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не знаю как бош-сервисы, Центральный Научно-исследовательский Институт Топливной Аппаратуры в Питере делает их на ура
     
  10. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это где такой?Скинь контактик , можно в пс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это наборчик запчастей, состоящий из седла, мультипликатора, и шарика, который на картинке в предыдущем моем посте.
    Тут можно понять где он стоит, и какую функцию выполняет
    http://www.youtube.com/watch?v=aGwV9ueHcz4
    По Бошевской статистике, выход из строя форсунки по причине нарушения герметичности контрольного клапана, составляет около 35%-40% . Это по евросоюзу. У нас, с нашей солярой, около 75%-80% .

    Сейчас от БОШа официально доступен только шарик. Две турецкие конторы производят седло клапана (есть предположение что воруют с завода в Бурсе, который производит форсунки), мультипликаторы, как правило используются повторно, ибо менее подвержены износу.
    Так, вот в ближайшее время, бошсервисы будут ремонтировать форсунку на 100% оригинальными запчастями.

    Пьезо форсунка работает по другому принципу. В ней умирает распылитель в 90% случаев, примерно. Проверить пьезо форсунку можно, а вот технологии ремонта и запчастей на них пока не предоставляет ни один производитель.
    Поэтому, если, где то предлагают ремонт пьезо форсунки, это чистой воды развод. В лучшем случае, результат такого ремонта будет нулевой, а в худшем, может быть и гидроудар в цилиндре, если форсунка клинит в открытом состоянии.
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Пьезо?:cool: или электромагнит?
    я имел ввиду бош-сервис разводят руками не могут диагностировать форсунки с мотора евро-3, мол они какие то очень современные пьезо.

    где?:help::help::help::help:
     
  13. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тож хочу знать где проверяют пъезо форсы....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дайте данные по машине. год выпуска, модель мотора, обьем. Посмотрю номер форсунки. Если тестплан на нее есть, скажу где проверить.
     
  15. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я могу вечером БОШ-номер самой форсунки отписать, так нормально?


    зы. кстати именно так мне последние 2 бошсервиса отказали, по телефону - нет мол для такого номера тестплана :(
     
  16. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присылай номер, посмотрим. В любом случае, на хорошем стенде можно посмотреть равномерность подач и обраток на различных режимах, и по разбросу отбраковать форсунку даже без тестплана.
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а факел (распыл)? а течь через распылитель?
     
  18. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    13537789670 оригинальный BMW номер.
    Или Bosch 0 445 110 131

    BMW X5 3.0D двигатель M57N или M57TU 2004 г/в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    131ая электромагнитная. Проверить ее можно без проблем. Вот запчастей на нее пока нет, и с гарантией, надежно, никто не сделает ремонт.
     
  20. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Э/м??? :confused::confused: да ну не может быть?....где инфу почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Bosch 0 445 110 216
    А вот такая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вопщем покопал инет, офицальные каталоги Бош в итоге так:
    На двигателе M57N euro3 без сажевого фильтра 2004 г/в 218 лс ставились следующие форсунки БОШ:
    1. Injector Nozzle 0 445 110 080
    2. На смену №1 пришла форсунка 0 445 110 131
    3. Отремонтированная форсунка в заводских условиях 0 986 435 084

    На том же двигателе euro4:
    1. 0 445 110 216
    2. Отремонтированная форсунка в заводских условиях 0 986 435 091

    Все эти форсунки устанавливались с 10.2003 до 10.2006 информация из Официального электронного каталога Бош.

    Ну а теперь кто тут грамотный в плане пьезо или не пьезо форсунок? Как их можно различить визуально? какие из них можно диагностировать какие нет?

    Russo у тя какие форсы стояли? какие ты пытался отдиагностить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Такие. 0445115 048 судя по всему. не помню точно который из номеров чей. на фото видно.
    что характерно - подача топлива в торец, не в бочину. по моему этим пьезо можно отличить имхо
     

    Вложения:

    • IMG_1942.JPG
      IMG_1942.JPG
      Размер файла:
      136.1 КБ
      Просмотров:
      329
    • IMG_1939.JPG
      IMG_1939.JPG
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      320
    • IMG_1946.JPG
      IMG_1946.JPG
      Размер файла:
      117.2 КБ
      Просмотров:
      311
    • IMG_1947.JPG
      IMG_1947.JPG
      Размер файла:
      77.2 КБ
      Просмотров:
      285
  24. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сегодня не поленюсь схожу в гараж на свои погляжу....
    То есть если подача с торца это пьезо? А где подача у э/м? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в бок под углом. во всяком случае по етк и по моей памяти так :)
     
  26. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    у меня под углом...видать э/м.....ну теперь то я от бош сервиса по диагностике не отстану.....а по ремонту когда появится инфа? ну имеется ввиду кто грамотно может выполнить ремонт?
    breeze?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Тока чур на меня не ссылаться:D я не уверен в своих словах:D
     
  28. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В Челябу придёцца гнать у нас никто не может...там грят есть тест-план....как нить соберуcь 250 км туда и обратно не крюк :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DEPS

    DEPS Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    электромагнит
     
  30. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну чё, ничё?:rolleyes:
     

Яндекс.Метрика