1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Подскажите,плиз по редуктору..

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Игорь Безымянный, 4 май 2010.

  1. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Такое дело-подтекает сальник хвостовика на редукторе.Мот прошел19т.к.Видел несколько БМВ с потеющими редукторами-это,что- фирменная болячка?Был бы там хоть литр масла-не трогал бы,а так боюсь упустить уровень.В связи с этим вопрос-если кто сам менял сальник,насколько это морочливо(сервисами наш регион не избалован) и после какого пробега?
     
  2. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про то, какой мотоцикл, мы должны сами догадаться?
     
  3. Vifer

    Vifer Живу я здесь

    В клубе с:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    9,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калмыкия респ.
    Водит:
    сто процентов ГС.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    650 или 800? :D:D:D
     
  5. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Виноват,посчитал,что конструкциии редукторов практически одинаковы.Мот R1100S.Наверное вся R серия пройдет,да и К тоже.Вопрос собственно в том,можно ли добраться до сальника,не разбирая полностью редуктор?
     
  6. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приспособы с рисунка все нужны
     

    Вложения:

    • reduktor.jpg
      reduktor.jpg
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      407
  7. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
  8. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Там гаечка №5 дерзко затянута. И сальник, по моему (если память не изменяет), изнутри в деталь 3 ставится. Весь редуктор не надо разбирать.
     
  9. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот это уже спасибо большое.А то такое впечатление,что никто уже и руками не хочет работать.:)
     
  10. Двоешник

    Двоешник Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А это нормальное явление для данной модели ?! У самого такой вот и интересуюсь .
     
  11. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я отпишусь по результатам.За такой пробег,думаю, ни на хвостовике канавку не должно было натереть,ни на сальнике кромку подъесть(масло чистое).Наверное вся проблема в пружинке.
     
  12. Двоешник

    Двоешник Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ок .Желаю успешной замены .
     
  13. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Спасибо
     
  14. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    по мануалу гайка (5) перед откручиванием нагревается до 100°C, вынемается упорное кольцо (4), затем кожух редуктора нагревается до 120°C и выкручивается деталь (3)

    НО судя по рисунку сальник (уплотнительное кольцо) ставится снаружи, тогда выкручивать деталь (3) в данном случае возможно и не обязательно
    001.JPG
    если все же прейдется деталь(3) выкручивать, то ввинчивается она обратно так же при прогретом кожухе редуктора до 120°C

    деталь (3) + фиксатор резьбы Hylomar SQ 32 M 118 Nm
    деталь (5) + фиксатор резьбы Loctite 2701 200 Nm

    если в чем то неправ пусть оф.представители меня поправят:)
     
  15. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    аккуратней с технологией, а то всякое бывает:eek::help:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    если вы про подогрев кожуха редуктора, то для этого теплофен используется:hi:
    хотя всякие конечно уникумы бывают и горелкой могут:help::help::help:
     
  17. Svoop

    Svoop Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вообще страсти какие то рассказываете и показываете. Эт как же её? С градусником греть? А то выйдет как у Mikle49. Тогда уж тряпкой натирайте до нужно температуры)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    судя по описанию, редуктор перегрелся и загорелся вовремя движения:help:
    суть моего предостережения в том, что можно наколхозить и получить такой же результат :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ухты, гусь жареный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Женя,спасибо за информацию.Сегодня только ключи закончил делать,разбирать буду уже завтра.А фасонную гайку таки придется откручивать-судя по рисунку,сальник внутри стоит.Да и потом,я что,зря ключи делал?:)
     
  21. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А вот интересно,не потому ли он перегрелся,что масла в нем уже не было?
     
  22. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    по выражению "наколхозить" я понял смысл послания:nod:,
    но человек с самого начала объяснил, что с официалами у них проблематично, а чтобы не было проблем существует мануал, следуя которому можно сделать все как нужно

    P.S. в примере приведенном вами о "колхозе" как бы речь не идет, мотоцикл обслуживался на сервисе согласно регламента и после был отремонтирован по гарантии
     
  23. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Господа не хотел никого обидеть:(
    (я тоже прочитал про гарантию со сгоревшим редуктором).
    Имя огромный опыт ремонта всякой авто-мото техники своими руками я именно и заострил внимание на соблюдении технологии, т.к многие параметры задаются именно применением спец. приспособлений.
    А в данном случае (как вариант) можно неправильно установить глубину зацепления шестерен, что может привести к похожим результатом.
    Еще раз извиняюсь если кого обидел, никак не думал, что это так воспримут :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я вообще спокойно и с благодарностью отнесся ко всем предостережениям.Конечно,рассмешило предположение,что буду греть не феном,а может быть паяльной лампой.Даже еще страшнее-на костре:).Я вообще очень трепетно отношусь к любимым игрушкам и если б были сомнения в результате,вообще бы туда не полез.Кстати,нарушить зацепление при замене сальника по моему вообще невозможно,так как осевое положение хвостовика определяется толщиной регулировочной шайбы за подшипником(от1,5до2,5мм через0,05мм).
     
  25. mikrik

    mikrik Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2003
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это верно
     
  26. Svoop

    Svoop Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А эти фотки одного мотоцикла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну вот ,наконец раскрутил упрямые гайки ,добрался до сальника и обнаружил причину.Но обо всем по порядку.Я все это дело опишу поподробнее,так как может кто будет выполнять эту процедуру.Вообще сальнику на хвостовике редуктора приходится несладко-обороты там приличные,износ идет быстро и подобная проблема не редкость.Вообще,львиную долю времени занимает изготовление ключей,а потом процесс идет гораздо быстрее.Гайки(5) и (3) сидят на резьбовом клею ооочень хорошо,и пока не прогреешь до указанной температуры,срываются очень трудно.Если полноценно прогреть,особых трудностей не будет.Открутить на холодную или с недогревом по моему вообще очень тяжело.Грел феном(1,6кВт) на втором положении(400 0С).Первую гайку минуты 3 ,вторую минут 6. После первой гайки стоит кольцо(4).по наружной поверхности которого,работает кромка сальника.Кольцо сделано с двумя фасками-можно переворачивать при износе.В моем случае,проблема заключалась в том ,что на него села ржавчина,и оно подъело кромку сальника как напильник.Предыдущий владелец говорил,что мот два года стоял-похоже так оно и было.В кожух кардана попала водичка,или это был конденсат-так или иначе ржавчина села.Кстати,по этой же причине ,ранее мне пришлось менять игольчатые подшипники в проушинах корпуса редуктора(подржавели иголки).Вывод-после езды по воде мот нужно хорошо прогревать(по трансмисии),а потом уже ставить на хранение.Вот такие дела.Спасибо большое,кто помог советом и участием:).
     
  28. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    молодец:thumbup:
    себе законспектировал :)
     
  29. Игорь Безымянный

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Желаю,чтобы подольше не пригодилось:)
     
  30. Двоешник

    Двоешник Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :thumbup::rock:спасибо за науку !
     

Яндекс.Метрика