1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

когда на улице мокро загорается 4х4

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Kolosovskiy, 26 апр 2010.

  1. Kolosovskiy

    Kolosovskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день!
    взял машину 4,8 is, на диагностику загоняли ошибок не в коробке не в движке небыло остальным тоже вроде все в порядке!
    прошло немного времени.....

    когда на улице мокро после дождя то периодически в дороге происходит такое :

    1 пропадает питание на внутреннем мониторе и выключается радио.
    2 на педаль давишь а машина не ускоряется как будто сцепление пропадает
    3 дальше включается питание начинает играть радио загорается датчик 4х4

    думал раздатка или коробка мозг компостит но машина дальше едет все ок! чувства что работает только 1 мост нет, все вполне штатно! восле выключения зажиганию снова заводишь все нормально!

    в сухое время такого нет!
     
  2. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Значит, где-то заливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня когда температура чуть меньше нуля, тоже светятся ошибки.
     
  4. Phoenix02

    Phoenix02 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня в свое время на е-39 похожее было, в дождь машина не ехала, как будто в ней лошадей 30, а из выхлопной трубы пар валил. Приехал в сервис, оказалось что полетел вакумник тормозов. Еще кстати педаль шлюпала. На мой вопрос, как вакумник связан с мотором, они вразумительного ничего не ответели. Поменял вакумник, проблема исчезла. вот так.
     
  5. Kolosovskiy

    Kolosovskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В проблеме разобрался, оказывается был дохлый генератор и периодически отключался!
    из за этого выпадали всякие ошибки вплоть до того что коробка выпадала в аварийный режим!
    поменял теперь все работает отлично!

    Вот и такое бывает)))) никогда не подумал-бы, что датчик давления, АБС и раздатка реагируют на работу генератора)))
     
  6. Mikael

    Mikael Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2006
    Сообщения:
    7,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    А у меня наверное от аккумулятора. Потому что генератор я менял два года назад, а аккумулятор еще заводской стоит...
     
  7. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    они бедняги по низкому питанию страдали, вот те и связь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kolosovskiy

    Kolosovskiy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ха ха ))) когда я был в юните на диагностике мне сказали что по генератору наоборот избыток по какой-то там клейме идет)))) а по факту он вообще не заряжал!!! вот и юнит!
     
  9. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    связан вакуумной трубкой от впуска к нему :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    провалы напряжения = недостаток питания электрики

    если бы не заряжал, ты бы через час встал.
    плюс загоралась бы лампочка заряда акб.
    так что не исключено, что у тебя реле-регулятор шалил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика