1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

надежность моторов

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем ostason, 28 апр 2010.

?

какой бензиновый мотор надежнее на Е53

  1. 3.0i M54

    74 голосов
    58.3%
  2. 4.4i M62

    25 голосов
    19.7%
  3. 4.4 N62

    15 голосов
    11.8%
  4. 4.6 M62

    1 голосов
    0.8%
  5. 4.8 N62

    12 голосов
    9.4%
  1. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    подскажите спецы какой бензиновый мотор наиболее надежен в 53 кузове.. и когда рестаил пошел(месяц, год)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    По надежности изначально всемоторы неплохи, лучший выявить трудно.
    Другое дело, что для каждого мотора есть своя специфика эксплуатции, особенно в России.

    Восьмицилиндровые моторы априори являются заявкой на динамику, соответственно, их крутят активнее и жестче, чем шестицилиндровые. Естественно, что они и жить будут меньше, и ушатанных вариантов среди них больше.

    Дизельные движки страдают от качества топлива больше, нежели бензиновые.

    Вот и получается, наибольшие шансы не быть ушатанным у бензиновой шестерки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А мне кажется как раз наоборот. Чем мощнее двигло - тем меньше его крутят. Он и так прет...... А с меньшей мощностью - педаль всегда в пол. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. liquid_c001

    liquid_c001 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Синдром маленького двигателя :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ресурс у v8 выше, конечно же. вопрос только в болячках и реальном износе *конкретного* агрегата. зачем гадать кто и как использует V6 или V8 ? на диагностику нужно и все. износ хона и угар масла давно глядят эндоскопом.
     
  6. Chanel-x5

    Chanel-x5 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Но для бензиновой шестерки Х5 тяжеловат и именно его крутить приходится больше(сравните обороты при среднем разгоне и при вашей средней скорости).
    Разница в расходе топлива 0.5л , но расход масла больше. Единственный плюс 3.0i - это налог.
    Рестаил пошел с 10.2003.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    В том то и дело, что нет резона - нет и желания особо крутить двиган. А мощный мотор подзуживает постоянно давить тапку.
    Я на трешке всегда спокойно езжу, а на 4.6 не получается - она сама просит наддать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    И еще посмотрите статистику - среди старых машин сколько ушатанных трешек и сколько ушатанных 4.4.
    Выводы очевидны.
    Я, когда искал дорестайл на "просто поездить", 4.4 живых просто не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что за мотор такой интересный?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Ну обшиблись) ессно, рядная шестерка имеется ввиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bumer660

    bumer660 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    привет!!! ездил на 4.4 прошел 280тыс без проблем знакомый ездиет продал был 4.8 230тыс проехал все ок не убиваймый движки если обслуживать как пологается
     
  12. bumer660

    bumer660 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    единственное в мороз надо морду закрывать сапун перехватывает
     
  13. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кхм. разве это показатель? у меня знакомый на десятке 200ткм наехал, тоже без проблем, масло не ест и все такое.
     
  15. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд еще и коробка много чего дает 5-АКПП или 6-АКПП . С шестиступкай двиглу легче .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне кажется наименее форсированный мотор наиболее надежен, разумеется если не принимать во внимание возможные технологические ошибки заложенные в конструкцию на стадии разработки и производства.
     
  17. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К гадалке не ходи, М54 более беспроблемный, потому как более простой и более дешевый в обслуживании.
    У V8 вентиляция перемерзает чаще, ваносы сложнее и дороже, 8 форсунок и свечей.
    У дизелей турбина и система питания дорогая, да свечи накаливания перегорают.
    Остальное все у всех носится примерно одинакого: цепи, поршневая, термостаты, помпы, ролики, гены.
    Если обслуживать регулярно и не насиловать, то все ходить будут долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Chanel-x5

    Chanel-x5 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Говорю по собственному опыту : у меня 4.4 2000г. - проблем НИКАКИХ и авто в таком состоянии надо ещё поискать среди последних выпусков е53.
    Состояние зависит не от мотора, а сдуру можно и ... (любой мотор) сломать.:)
    А не нашел живых 4.4 , потому, что за лям никто не купит, а за 600-700 отдавать никто не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chanel-x5

    Chanel-x5 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что вы подрузмеваете под "наименее форсированный" ???:confused:М62 или М54???
    V8 М62 - мощнее, но М54 более форсирован и менее мощный - посмотрите степень сжатия - это первый показатель форсированности.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Мак Сим

    Мак Сим Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +:rock::rock:
    4,4 ещё есть на рынке, а 3,0 утилизировали:)
    Это бывает первую неделю, когда только дорвался, а когда ездишь всегда, то ездишь как все в общем потоке, но когда надо имеешь много преимуществ.:cool:
    :thumbup::thumbup::hi::rock:
     
  21. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если бы не конский налог и хороший выбор 4.4 на рынке, я бы советовал его. но ...
     
  22. BronMW

    BronMW Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    тема-провокация...на спор! :)
     
  23. Димка3054

    Димка3054 Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    3,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опрос покажет количество в клубе машин с разными моторами :)


    процентов на 10 - статистику по надёжности .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. svekor

    svekor Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В наших ужасных условиях эксплуатации все же старушка трешка рулит, статистика показыват это, факт на лицо.
     
  25. 19sever64

    19sever64 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    статистика показывает -что из 46 проголосовавших 27 -ми не хватило денег на нормальный мотор:D ЗЫ .... просьба не набрасываться :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    По твоему чем мощней мотор-тем он круче?Поставь от самолета-будешь вообще круче обрыва!Началось мерение пиписками:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пацаны с деньгами не ездят на ширпотребе типа bmw ;)
     
  28. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    4,8 надежнее всех, так в нем запас прочности больший, по сравнению со стоковыми двигателями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С дуру и х.й сломать можно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    согласен, но если без фанатизма, то двигатель и коробка прослужат оч.долго. Т.к. спорт версии расчитаны на повышенные нагрузки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика