1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена поршневых колец на е-39!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Alex Ky, 24 апр 2010.

  1. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день одноклубникам! :hi:
    Собственно вопрос вот в чем. Имею е-39 520 (2.2литра), последний год увеличился расход масла, а последние 2 недели до неприличного, что собственно и беспокоит ))) Уже пол года назад в сервисе сказали что пора задуматься о замене поршневых колец, вот видимо время все-таки пришло. Подскажите, кто имел опыт, действительно ли процедура замены поршневых колец решит проблему расхода масла? К чему готовиться, в финансовом плане, по запчастям и работе? Если кто может, отпишите примерный перечень запчастей,которые надо будет покупать. Жду ваших реплик! :)
     
  2. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если менять кольца-то все равно двигатель вскрывается-делать полноценную переборку с заменой вкладышей,сальников,прокладок,маслосъемных колпачков,притиркой клапанов,ну и естественно,проверкой цилиндров на предмет выработки-соответственно если она есть,то точить блок,новые поршни,пальцы и все остальное...есть повод задуматься,стоит ли???где-то от 80-до 100 рублей ремонт встанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. максим М А

    максим М А Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    еще как решит. Что я только не делал,только после замены колец все пришло в норму. менял сам. пробег на момент замены 400000, м-52 на зап части ушло около 12000 р
     
  4. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Запчасти 12к ? кольца стоят 12 тысяч + набор прокладок 5-6 тысяч (верхний ремкомплект) + еще набежит.


    По поводу М52, свой перебрал 3000км назад. Расход масла 0, компрессия по 12 очков.
    Менял кольца, вкладыши + все что надо по ГБЦ.

    Цилиндры
     

    Вложения:

    • IMG_7340.jpg
      IMG_7340.jpg
      Размер файла:
      193.4 КБ
      Просмотров:
      688
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это прям какойто КАП ремонт получается ))))) аж страшно становится!!!!!!! Меня ориентируют примерно на 15-20 кило по кольцам, вкладышам, сальникам и всяким прокладкам, + по работе 20кило!!! По крайней мере такой расклад мне больше нравится )))))))))))
     
  6. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    20 рублей работа-это двигатель сами снимать будете?:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ерунда какая то

    Во первых никто не сможет сказать что точно нужно менять пока двигатель не вскроют
    Миним набор
    Верхний сет прккладок, нижний сет, отд прокладка головки блока + все вкладыши + Кольца

    Но после вскрытия будет понятно какой износ у самих циллиндров и какая их эллипсоидность и это может сказать о том нужно ли гильзовать блок и какие размеры колец нужно брать номинальные или ремонтные
    Поэтому список работ может изсенитЪся и прибавитЪся гильзовка

    Ну и глупо бы было не заменить натяжитель и успокоитель цепи разбирая мотор и не посмотреть в каком состоянии ГБЦ

    Так что от 50000 руб это начало в зависимости от диагноза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, эта инфо больше похожа на истину! Езжу на машине уже 3 года, пробег 135000, горя не знаю, меняю тока расходники, но видимо время действительно пришло разок вложиться и не вижу смысла экономить, причем покупки новой машины в ближайшее время не предвидется...
     
  9. Талян

    Талян Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    За 135т.км укатать движок это постараться надо.
     
  10. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если делать все по уму и по оригиналу, то надо себя готовить к сумме от 150 круб... здесь уже были темы о том что лучше капиталить ввиг или ставить ремонтный. полумеры могут выйти дороже, результат может разочаровать. а стоимость ремонт по полной сопоставима с ценой авто на рынке. на мой взгляд есть 2 варианта:
    1)забить и доливать масло. и ждать пока не стуканет или задымит или холостые перестанет держать...а потом уже решать - продавать или "капиталить" по эконом-варианту чтоб только до покупателя доехала...
    2)продать сразу и купить другую, которая "не жрет ни разу";))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +200 скрученных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ага и ещё 300.000 на этом моторе нещадно жгли.... ибо слабовато тянет:rock::rock::rock:
    топик--стартеру:::: нужно готовить примерно 60-70 килорупий...
     
  13. Alaska Kid

    Alaska Kid Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmwden

    bmwden Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче делай сам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Самому легче продать и купить другую, но будет ли это дешевле вопрос уже совершенно другой? ))))) где гарантия,что на другой такой же. помимо колец еще ченить не вылезет через пару недель езды....
     
  16. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    меньше 30к без работы не выйдет. в среднем 40-50 тысяч. ( кольца + вкладишы + ГБЦ клапана притереть и заменить мск )

    Кто думает что за 20 тысяч что-то сделает то глубоко ошибается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А ГБЦ че эта, расшифруйте плиз? Ну так, для общего развития... )))))
     
  18. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как понял, при такой процедуре замена масла идет в догонку, так сказать неотъемлемая часть? а антифриз тоже под замену?
     
  19. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Семен Семеныч, ГБЦ это видимо головка блока цилиндров? ))))))))))))))))
     
  20. Талян

    Талян Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Вот видишь сам догадался.
    Антифриз менять не обязательно но можно если срок подошел.
     
  21. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как часто вообще меняется, с какой периодичностью?
     
  22. Талян

    Талян Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    раз в два года.
     
  23. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    тогда тоже под замену )))))))))))))))

    Вообщем расклад такой, вооружаюсь следующими миним комплектом з/ч и лечу в сервис:
    1) Поршневые кольца
    2) Маслосъемные колпачки
    3) Комплект прокладок верх
    4) Комплект прокладок низ
    5) Вкладыши шатунного ЧЕГО-ТО
    6) Масло+фильтр
    7) Антифриз
    8) Прокладка ГБЦ

    З.Ы. Последие несколько дней ухода масла не наблюдаю, может не спешить? )))))))))))))))
     
  24. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    все остальное после вскрытия, если понадобится...
     
  25. Muxei

    Muxei Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В верхнем ремкомплекте уже есть Маслосъемные колпачки, и прокладка ГБЦ , покупать отдельно не надо :)
    И вобще в наборе есть почти все, колечки, прокладки....

    Посмотреть Цепи ГРМ, стоят не дорого, чтоб второй раз не лазить в мотор

    И еще купить Обратный клапан маслянной магистрали, стоит копейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну тут ужо почти всё описали , единственый момент если есть знакомые в польше или белораше , можно приволочь бу низ мотора и растоможить его частным образом . Цена дешевле чем комплект поршней ремонтного размера , в плане износа на разборках можно всё промерить и выбрать идеальный мотор . если интересно пиши в личку дам контактики человеков и объясню как и что с таможней.
     
    Умар006 нравится это.
  27. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в каталоге где есть упоминание об этом чудесном ремкомплекте в котором все сть? Имеется в виду: http://www.elcats.ru/bmw/ . Или может подкините ссылочку на номерки и описание?
     
  28. Alex Ky

    Alex Ky Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а что из всего этого покупать обязательно ОРИГИНАЛ? а что не обязательно, и какой фирмы предпочтительней?
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВИН давайте.
     
  30. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    рем комплект 'виктор рейнц' качественный набор все прокладки и сальники включая клапанные были в наборе . кольца только оригинал вкладыши тоже
     

Яндекс.Метрика