1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какую машину кто посоветует для трека? учиться

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем polikgt2, 23 апр 2010.

  1. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неа :) Не хотел обижать спросившего. Я предлагаю только то, что самому нравится.

    Удачи
    Федор
     
  2. smg2

    smg2 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    А машина с каркасом уже не прокатывает по всяким гаишным нормам? ну там на нее ТО получить нельзя, на учет поставить или что?
    Просветите плз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    сначала ставили машину на учет, потом вваривали каркас в Финляндии, потом ввозили.
    снималась без проблем, но по звонку с управления, потом также ставилась без проблем.
    по ввозу уже каркашенной будут проблемы.
    во многих странах какбэ нельзя просто так передвигаться по дорогам общего пользования с боевым каркасом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно было бы узнать причину
     
  5. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    это опасно для других участников движения , ибо машина более жесткая , при столкновении у нее больше шансов выжить, при этом у другого настолько же меньше. Типа энергия удара больше придется на некаркашенный авто. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    рамные джипы, а тем более грузовики еще более опасны.
     
  7. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    рамные джип легко превращается в кубик, а электричка еще опаснее, речь не об этом, а о прочих равных. Плюс чел в каркасе чует себя неуязвимым. Это не относится к интегрированным с завода каркасам
    запретили в Европе прописывать на каркасах, вот и едут на Вольвах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. smg2

    smg2 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    То есть если тачка стоит на учете, то каркас вварить можно без особых последствий исключая ТО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    без проблем, ТО также делали, проблем не возникало, но докопаться могут, ибо это изменение в конструкцию авто и надо регистрировать изменения в НАМИ и в ПТС , на основании сертификата на каркас и лицензии на его установку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, я так и подумал
     
  11. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для каркасов идет труба по госту 8734-78 которая вообще-то холоднодеформированная бесшовная т.е. трещины могут быть только от сварки, и конечно надо просто заказывать правильную трубу с правильными доп. требованиями от нормального производителя, а не гнаться за барахлом, и будет тогда вам счастье :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Васо, приложение J КИТТ , там все про каркасы, хороший каркас можно испортить швом на раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Топикстартер, слушайте Федора М, дело говорит!
    Машины , которые едут в спорте своей начинкой и устройством обязаны здоровьем и жизнями многим Пилотам! Ничего лишнего там нет, все для езды, для обучения самое оно:
    -малый вес и отменные тормоза
    -быстрые однозначные реакции
    -высокая защита
    -толерантность к насилию неопытного райдера (можно прикрыть на начальном этапе мотор и сделать прощающую подвеску)- бороться придется только с собой, но не с машиной!
    -быстрая замена любого узла или даже агрегата
    -быстрая настройка на разные типы управляемости (Будет быстрый прогресс и понимание процесса от недостаточной поворачиваемости --->к нормальной----> к избыточной ---->к ненормально уперто-избыточной (Порше 911))))

    Спортивный бумер переодев из сликов на нарезку можно запускать на Ринге потом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Normalno

    Normalno Your bunny wrote

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    А почему в каркасах хромомолибден а не титан? чем титан хуже, кроме цены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каркас обязан деформироваться поглощая энергию удара, а в титановом башка от пуза оторвеццо:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    имхо технологически труднее титан сварить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сережа, может я конечно и совсем долдон, но какая может быть безопасность для обучения на сликах? Там где фиговая резина начинает скрипеть и мягко плыть, ясно указывая на неправильную траекторию и перебор со скоростью, слики просто держат, а потом апс и... "а что я сделал не правильно?" или "вот бл*, минус 30 евро..."

    Про каркас - в обучении имхо не нужно гнать сломя голову и отсутствие каркаса психологически будет удерживать от этого на первых порах. Статистика туристических дней и VLN на ринге, к сожалению, тоже говорит не за то, что езда на машинах на каркасе в ценлом безопаснее :(. Да, машина на каркасе сама по себе более безопасная, только кроме безопасности самой машины есть еще пачка других факторов, влияющих за безопасность процесса езды. Машина с каркасом понадобится автору через год-два, тогда и поменяет ее просто на более боевой агрегат. Хотя он конечно лучше нас знает свой уровень конечно ему выбирать в итоге.
     
  18. smg2

    smg2 Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тунис
    А сикока денях стоит вварить правильный каркас в автомобиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Каркас позволит ехать быстро и безопасно, ибо машина на каркасе гораздо лучше управляется, у чела нет опаски и он может ехать быстро и ошибаться при этом, делая выводы. Постоянно кроясь на некаркасе, прогресс в разы медленнее.
    Начинать сразу, но с каркаса, иначе можно до фаталити докататься. Чела вырезали из некаркашенной машины, МС , чуть не откинул концы. Был бы в каркасе- были б только синяки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    по разному, у нас очень дорого. В Эстонии дешевле раза 2. Помимо установки самого каркаса. порядка 1000 евро, еще полная разборка машины и сборка, зачистка, полная проварка всех швов на машине и полная покраска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вваривать каркас в гражданскую машину:help: что, собираетесь в шлеме ездить каждый день или ждать пока головой приложитесь о трубу?:confused: причем тут ТО? в ковше многоточечном ездить на работу?:D
     
  22. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    есть люди, которые ездят на трек и на работу на разных машинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ответ:
    ,
    +1. Техтребования направлены на а)безопасность б) снижение стоимости.
    Титан и его сварку (правильную, а не как распорки на ГТР в его теме, с цветами побежалости) трудно назвать дешевым удовольствием.


    С деформацией проблемы :D По требованиям ФИА, при приложении определенного усилия в одной точке в трех направлениях одновременно, он НЕ деформируется более чем на заданное значение.
    Энергопоглащение удара прописано тока для формул, спортпрототипов и т.д. Но сама КАПСУЛА (survival cell) НЕ должна деформироваться вообще.
    Я как-то встраивал энергопоглощение (из алюм. сот) в ГТ кузов - на машине где это не было задумано с самого начала, это жуткий геморрой.

    Удачи
    Федор
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 Сам каркас, если уже есть его грамотная конструкция, это не самый гемор. Монтажка/покраска добавит. По времени - кто у нас сталкивался, тот поймет.

    Удачи
    Федор
     
  25. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Безопасность должна быть С САМОГО НАЧАЛА. Причин вылета с трассы может быть много и слишком высокая скорость (ехать на все деньги) далеко не единственная причина.
    Когда я предлагаю профессионально подготовленную гоночную машину, я прекрасно понимаю, что уровень пилота может быть разным. У меня достаточно опыта работы и с совсем начинающими и с уже ЧР. Поначалу делаем её помягче и понежнее, отсекаем по оборотам, обуваем в дорожную резину и учимся рулить и ехать на пределе и за пределом. Скользим, но на низких скоростях (1-2я передача на коротком редукторе). Потом делаем её поживее и ближе к боевой настройке, попутно смещая баланс от сильной недостаточной до сильной избыточной, попутно тренируя адаптировать пилотаж к разным проблемам управляемости. Потом на полуслик. Потом боевые настройки и слик. Как быстро идет этот процесс зависит от наличия времени (про деньги даже не упоминаю) на пилотаж.
    Просто с такой машиной я могу сделать ВСЁ (почтишто ;)) и она будет адекватно реагировать - может быть пушистой, а может быть в натуре очень быстрой.

    По поводу номеров/ТО - как сказал Антидот2, есть проверенные временем решения.

    Я не понял, интересные машины то еще предлагать? :D

    Удачи
    Федор
     
  26. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я тоже о том же и толкую
    В плане шасси, больше всего порадовал Лотус Элис, но мотор надо поживее. По конструкции шасси- равных нет. Вероятно, Эксидж веселее. Управляется по формульному.
    Под асфальт в принципе сгодится любое шасси на треугольных рычагах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. polikgt2

    polikgt2 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер!
    Спасибо большое за множество ответов и мнений.
    Пока могу сказать следующее:
    1) Машина точно с каркасом. 100% правильным, сваренным по всем стандартам и из лучших материалов ) Без компромиссов ) Жизнь дороже. Глупо предполагать, что вылетов не будет. Притом на любой мощности ) Не за продуктами же ехать ))
    2) По городу езда нужна от гаража и до трека. На работу я как-нить уж на метро доеду ))
    3) Пока не знаю точно. Но в этом году машину нужна будет только в РФ. В следующем году или надо иметь возможность перевезти ее в EU или должна быть продаваема через год или в конце сезона (если останется что-то ))) И потом купить уже сразу там или построить.
    4) Брать болид больше 400 лс на 1000 кг - смысла не вижу ) Такого добра и так достаточно ))) И мне кажется, что понять грань на средней мощности - легче ) На ГТ2 я часто наблюдаю обратное))
    5) Тратить сезон на подготовку машины - тоже глупо. Хочется поехать в июне.
    6) Крайне не хочется в случае аварии ждать 2 месяца телевизор, подвеску или крыло )
    7) КайманС - мне очень нравится. Но я боюсь, что процесс покупки, вкрячивания каркаса и тд займет полсезона точно ) И пункт 6.
    8) Поэтому, наверно, останавливаюсь на машине, которая уже подготовлена. Пока из предложенных вариантов - это 3ки. Или есть ево и субы, но я лучше к зиме возьму - учиться немного другому. Отдельный разговор.


    Федор, предлагайте варианты. ) Это машины "там" или "здесь"? Доставка? Таможня? Учет? Срок?
    Они вообще страхуются? Сопровождение машины? (Замена расходников, последствий?)

    Всем спасибо еще раз!
     
  28. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    искать БМВ туринг, искать какой-нить класс, которого нет уже, можно дешево взять ( но обслуга нужна специфик), самый простой вариант- каркашенная Суба или Эво. Всепогодный тачан. Только каркас должен быть с омологацией. Цена вопроса порядка полтинника за пятилетку.

    или вот

    http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3527
    http://www.rallysale.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3440
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Григорий,
    Мы все подробно обсудим при встрече.
    Машины там. Доставка - осуществимо. Если нужен учет, то таможить по общим ставкам - по объему. В нашей стране motorsport страховки я еще не встречал.
    Сроки, если не тянуть, то в июне поедете.

    Сопровождение машины: Это отдельная тема. Включает в себя различные варианты: Хранение машины, обслуживание - регламентные работы, настройка/развесовка машины в статике, доставка на трассу/с трассы, сопровождение на трассе - механики, тренер, настройка на трассе, сбор данных, интерпретация и т.д. и т.п вплоть до участия в проф. соревнованиях.
    Можно обсуждать любой из вариантов по отдельности и в различных сочетаниях :nod:
    Про СубаИвы +1, на зиму, а летом тока з.п. Хотя есть у меня один вариант... Я его присмотрел для особого клиента - который захочет бороться за победу в МПК :D:D:D. И это не радикал (который в штатах с формулами пускают, а с кузовами - нет) Ох, щас начнется :help:

    Я уже больше месяца присматриваю себе уютное местечко, где открою базу по профессиональному обслуживанию и эксплуатации гоночной (или просто сильно доработанной) техники и суперкаров. Места на рынке для грамотного инженера, на мой взгляд достаточно. Один наш общий знакомый прошлым летом заплатил 25т за замену сцепления на LP640 у дилера. Нужна возможность обслуживать непростые машины за вменяемые деньги. А про настройку, я вообще не говорю.
    Маленький такой междусобойчик для соконфетников. С реальными ценами.
    Места есть, но я ищу с хорошей площадкой, чтобы можно было первично тестить не отходя от кассы. Работать будут юноши и дедудшки, которые работали у меня в проф. командах. Они за час (между квалификацией и гонкой) меняли мотор и КПП и машина успевала на старт и конкурентно ехала.



    Удачи
    Федор
     
  30. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В Монокубке ехал, страховка была, франшиза три косаря чтоле. Если отдельно страховать, цена космос, в районе десятки за гонку получалась.

    если машина нужна там, то для начала аренда каркашенной тачилы, когда определенность будет и предполагаемый большой накат, то можно и покупать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика