1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какую машину кто посоветует для трека? учиться

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем polikgt2, 23 апр 2010.

  1. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D :thumbup:

    на злом боевом корче "разрывать" гражданские чуть тюненые машины - очень похвально.

    То на "Фурии" с временем 1.48 собирались там всех разрывать, теперь вот м3 гтр.



    согласен. Без опыта езды сразу прыгать в корч нет особого смысла. Покалечиться в каркашенной машине едва ли удастся, но разложить ее - легко.
     
  2. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Федор, I don't mean to criticise, однако - какой из приведенных здесь авто поедет на Ринге в туристический день или будет хотя-бы поставлен здесь на номера ;):hi:
     
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Макс :D да она и в анлиме (с хорошим пилотом за рулем) порвет злющие :help: корчи которые там уже катаются и обошлись в разы дороже - вы просто проанализируйте времена, который этот автомобиль показывал пока был "при исполнении" :nod:

    А фурия без подготовки заезжает на подиум со своим 1 литром :help: и 1.53 :D и до сих пор остается самым бюджетной машиной для МПК. Приехал/прокатился уехал.

    Вы почитайте свои претензии - по сути: "Твои машины слишком быстрые :help:! Это не правильно!"

    Я не виноват, что в анлиме МПК ездят на медленных машинах за большие деньги. :shock: Вдумайтесь - Максим, на двухлитровой БМВ +\- 260л.с. с первого-второго раза проехал 1.45. Это время на уровне подиума в МПК:help: Там 500+ полноприводные корчищи :mad: а тут два литра атмо... Что то странное в этом есть, не находите?

    Удачи
    Федор

    ПС: Атмо про я упомянул только потому, что для более "взрослых" классов у меня есть посочнее предложения :help::nod::rock:
     
  4. L.A.

    L.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Макс-релакс, имхо, 46 не по деньгам, а вот 36 скорее всего с с50б30 (более часто встречается в аспорте). Это уже просто класс атмосферный, будет биться с фиестами ст:D:D

    и рвать их в клочья))

    Еще раз повторю - нужна машина, у которой дешевое железо, з.п. каркас+ремни+ножик и сил 300. Все остальное на начале - понты. Мячик хоть все ругают, но это реально идеальная ступенька для выхода на крутые треки, она относительно медленная и безопасная. Если б у нас сразу нринг отгрохали, многие бы тут уже не писали...
     
  5. L.A.

    L.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, откуда эти цифры?? Макс реально молоток, но первый раз 49, а лучшее за все время 47 (Макс, надеюсь, поправит).
    Не надо принижать результаты ребят из МПК, они тоже стараются и если им отгрузить такую же тех помощь, поедут еще быстрее. На 500 сильном корче еще катать уметь надо, там ямища пипец
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот кстати с номерами как раз решим вопрос...в смысле без вопросов... в смысле каффно вапрос :D:D:D - решается (у нас у раллийных машин у многих гос номера есть и тех. осмотр)
    А по поводу ринга - я так понимаю что ваша "группировка" (в хорошем смысле ;)) как раз предпочитает более закрытые мероприятия. Если беспокоит вопрос дефицита хорошего наката на качественных трассах - такого вопроса НЕ будет.

    Удачи
    Федор
     
  7. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В МПК есть хоть какой-то соревновательный дух, и поэтому заявлять в класс где ездят +/- одинаковые машины технику, которая на две головы выше - я считаю не спортивным. Помнится, вы собирались выкатывать в атмо-про фурию с 1300-кубовым мотором, которая как раз ехала 1.48. И соотношение мощность/вес у нее в 2 раза выше, чем у е46 м3.


    с таким же успехом можно выступать в турбостоке на Радикале SR8 Turbo, а для анлима неплохо подойдет болид Ф1.
     
  8. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю со слов Максима. Могу путать секунду туда-сюда.
    Я НЕ принижаю. Просто считаю, что усилия не совсем эффективно тратятся. Заметьте - я не говорю, что пилоты не едут. Я говорю, что машины медленные и это факт - время на круге.

    Удачи
    Федор
     
  9. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, ценники вышеозвученные-это на машины "там" и номера, соответственно, тоже тамошние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ну это просто типичный случай разной точки зрения на одну и туже вещь :nod:
    Я согласен, что с Вашей точки зрения это может выглядеть неспортивным.
    У меня другая точка зрения. Мне всегда платят деньги за эффективные решения. Поэтому я смотрю с точки зрения профессионала. Задан вопрос, объявлен бюджет. Я выдаю максимально эффективное (на мой взгляд) решение. Критерии - БЕЗОПАСНОСТЬ, скорость.
    Если я начну отвечать на вопросы с Вашей точки зрения, то я должен сказать: "Уважаемый, за твои деньги есть хорошая техника (с приличным resale value),но она слишком быстро едет. Это не спортивно. Поэтому я предлагаю тебе вот этот экземплярчик :eek: с ним беспокоиться нечего, нас никто не осудит :cry:
    Такой подход может сделать очень бедным :D:D:D
    Поэтому я предлагаю быстрые/безопасные машины за вменяемые деньги. К тому же - я не предлагаю их купить!!! Я просто высказываюсь по вопросу, "на чем погонять/где закорчевать"

    Удачи
    Федор
     
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ценники ориентировочные (с этим надо работать) - там. + доставка/таможня.

    Номера - естесственно здесь. Но я бы не стал ставить на учет. Такая машина НЕ должна ездить по городу. Она все равно ездит на трэйлере/прицепе. Я бы ввозил ее частями шасси/двигатель и оформлял бы на нее паспорт РАФ - сэкономил бы на налогах и таможне. Но если надо на учет, то можно на учет. Мое дело предложить варианты, а дело спрашивающего слушать или не слушать ответы. Это форум, ничего более. Мое мнение, это просто мое мнение. Здесь высказываются разные точки зрения и все они правильные с определенной точки зрения :)

    Удачи
    Федор
     
  12. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    наша группировка (с) конечно предпочитает, но отказываться от туристических заездов ради двух дней в году, когда все подряд велкам ;) кстати, для такого авто оптимальным временем тренироваться является тренировка VLN - новичкам ничего более неудобного и представить себе сложно :help:

    про наши номера ваще без комментариев - из скольких ВИНов состоит здесь кузов :D:help:

    зы хотя фотки разглядывал подробно :D:hi:
     
  13. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какие конкретно ограничения на турист днях? Все машины укладываются в 95дб по шумности ;)

    Удачи
    Федор
     
  14. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номера здесь , да и вообще здесь, она не нужна-негде пока ездить. Нужно подумать-где ее ставить(хранить) в Европе или может поближе к Европе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть еще один автомобиль. Мне лично, с точки зрения пилотажа/инжиниринга он особенно интересен. Там и вкусную подвеску на пушродах можно вкрячить и злобную аэродинамику.

    520 атмосферных сил, 950кг. звук такой что просто оргазм нескончаемый. Страшненький правда с виду :), но можно сделать безумно быстрым.


    Удачи
    Федор
     

    Вложения:

    • RX8GT.JPG
      RX8GT.JPG
      Размер файла:
      88.4 КБ
      Просмотров:
      239
  16. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот отличный вариант. Кит кар Factory Five. Вся начинка от Chevrolet Corvette, сертифицирован для дорог общего пользования (по крайней мере в США и Канаде), весит 1050 кг, двигатель 450 л.с. Вполне реально выехать из 7 минут на Ринге. Стоимость 50000-70000 $

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется такими темпами автора темы скоро в космос отправят в соседнюю галактику для учёбы:D
     
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В космос в смету не уложится :D:D:D
     
  19. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вот про это можно подробнее?

    50-70$ это новый стоит?

    как кит-кары таможатся?
     
  20. ManInBlack

    ManInBlack Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО. в мячково нет скоростных поворотов (аэродинамика идет лесом), а на ринге есть,и средняя скорость ниже в мячеге - разные машины нужны.
    средняя скорость на ринге существенно выше будет!. это разные машины.
    наверное правильнее взять прокатную машину(с тем типом привода на котором планируется в дальнейшем ездить), поездить чуток с тренером и за пару мячегов станет ясно что туда надо брать, как готовить и что там работает.....
     
  21. Чкалов

    Чкалов ДровосеГ

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Купи кубковый сеат
    каркас шмаркас все там есть ценник 65 еуро
    зато машина на гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ///Maxim
    помоему эвы, которые катаются в мячике, очень условно попадают под "гражданские".
    да и смысл брать гражданскую телегу и уходить даже в глубокий тюнинг? спорт всегда будет быстрее и надежнее для таких гонок, это его стихия.

    вьезжать куда нибудь в рекарах с "развитой боковой поддержкой" или в ковше поставленным на вваренные трубы с 6ти точечными ремнями? я за последнее
     
  23. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    +1 или Z350/Cayman

    Вообще у нас каркасы варят из 30ХГСА :cool:

    + много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в курсе что у нас с советских времен варят из хромансиля, но по нашим гостам прямые заменители 30ХГСА = 40ХФА, 35ХГСА, 35ХМ, 30ХМ(30ХМА) По мех. свойствам (и хим составу) 30ХМ (30ХМА) аналог американской 4130 (хроммолибден). Вся европа/америка исторически варит из хроммолибдена, наши исторически варят из хромансиля (своим путем идем :)). Разницы фактически нет. При реальной работе встает вопрос наличия нужного профиля, нужного размера, точность соблюдения госта (размер/состав/термичка). К сожалению, у нас с этим не все идеально.

    Удачи
    Федор
     
  25. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    хреновые каркасы у нас варят
    не раз наблюдал, как они трескаются, если в дерево завернуть
    да и варит только Московия кажись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Патаму что храмонсиль более твердый/хрупкий чем хроммолибден. Макимальная прочность у CrMo повыше. Но разница невелика. Важнее соблюдение технологии сварки и термички.

    А где в основном трескались?

    Удачи
    Федор
     
  27. Антидот2

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    6,340
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ХГСА- я так понимаю высоколегированная сталь, с доминантой Хрома, с добавлением марганца и кремния.Молибден ессно лучше, но и дороже
    Имхо дело в сварных швах также. Варят у нас не очень, в швах бывают раковины. Сравнивал швы различных производителей. Колхоз видно сразу.,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто подозреваю (с ралли не связан был, поэтому видел мало), что трескаются он вблизи швов. А это уже говорит о нарушении технологии сварки/отпуска.

    Удачи
    Федор
     
  29. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну че? ;) Предлагать еще технику к рассмотрению? В запасе есть еще пара волшебных вариантов :nod:
    Ну и всякие GT3 cup (996, 997)

    Удачи
    Федор
     
  30. Браз

    Браз Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "разумный по цене" автомобиль (Suzuki Liana, Chevrolet Laccetti) уже предлагали??? Стиг ведь ездит)))
     

Яндекс.Метрика