1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Какую машину кто посоветует для трека? учиться

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем polikgt2, 23 апр 2010.

  1. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lotus Элиз или Катерхэм....там и стоковой мощности за глаза для тренировки правильной хватит
     
  2. olius

    olius Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2008
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Великобритания
    964 каррера на каркасе и подвеске:)
    А какова конечная цель? Спорт или быстрая/безопасная езда ради удовольствия на заднемоторном автомобиле?
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реально 50, только евро и в Германии... Да и смысла большого нет, так как обычная M3 E46 + доводка в этом плане интереснее. Один фиг в CSL ремни обычные и кресла нужно выкидывать ;)

    По теме - в этом бюджете для ринга сначала вообще прокат, какой нибудь Golf или Scirocco, потом M3 E46 или С2S (последняя из России с бодрым мотором, если найдете).
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да обе одинаково скучные ;) :)
     
  5. BeEmDoubleU

    BeEmDoubleU Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО Lotus Elise/Exige/Opel Speedter. Лучше не придумаешь для трека. учеба в правильном направлении. Все остальное компромисс
     
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    боюсь c2s в этом юджете фиг найдешь :shock:
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2004 год можно пытаться, так как требования к машине более простые в данном случае. Хотя M3 и т.д. лучше конечно, так как есть запас бюджета для модификаций...
     
  8. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен
    на М3 из всех модификаций только подвеса и тормоза нужны, не так дорого
     
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А на Карреру? ;)
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    плюсанусь за Кайман С

    причины

    1. авто похожее по повадкам на 911 автора, легче будет пересаживаться. все ХХХ с мотором в морде, разница с ростом опыта станет ощутимее.

    2. Кайман учит ехать правильно. т.е. все повороты он делит на прозрачные действия, каждое из которых надо отчётливо исполнить. ошибёшься - поедешь боком, но не быстро, а потому не так страшно, как на 911.

    3. много недорогих запчастей :)
     
  11. polikgt2

    polikgt2 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Пока варианты кайманС, м3е46, 911S.
    Посмотрю что продается, а кто в РФ может ГРАММОТНО вкрячить каркас, ремни и сидуху?
    Как я понимаю обычно КАСКО не работает на трассе?
    Кто как страхует? Ставите на учет?
     
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, у человека бюджет $50k, он не впишется имхо/ Хотя можно посмотреть 100%, если увеличит бюджет немного. Правда разницы большой с M3 не будет, а если разницы нет, то зачем платить больше, в т.ч. и за запчасти, страховку.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В мячково каркас и сидения \ ремни не нужны имхо, лучше потраться на хорошего инструктора на этом этапе. К тому же в России это все сильно дороже.
     
  14. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне кажется, очень много Кайманов было продано случайным покупателям, которые даже не осознают толком, что за авто они купили. так что при правильном поиске в целевой аудитории содержанок средней руки можно найти весьма неплохие экземпляры по весьма доступным ценам :hi:

    а Котик пусть купит другой Бентлик :D:hi: ибо пора уже переходить на следующий уровень выноса лавЭ :hi:
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1. Можно попробовать, да, просто я глянул предложения на авто.ру и непохоже там ничего на 1,5 млн. Нужно будет работать с аудиторией :)
     
  16. L.A.

    L.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2002
    Сообщения:
    1,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дим, скукота пропадает, когда хотя бы из 2х выезжаешь:)

    По сабжу - есть 36 седан на тормозах и подвеске, мячкик 1.56, 20 кд. Мотор с54 (от е46).
     
  17. IYL

    IYL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    какие там м3 ли все остальное для мячика ... поюзанный туринглайтовый кузов типа пыжа 206 или форда или калину , тыщ за 15-20 . денег в инженерное сопровождение тыщ 5-7 , и резины с расходниками тыщ на 5 . И каефа полные штаны в прямом и переносном смысле :))

    гт машина для мячика да еще для того чтобы учиться это полный писец
     
  18. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Z3 M отличный вариант! и есть хорошие варианты с не большим пробегом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Леш, ну блин, после даже банальной карреры все M3 e36 и e46 это просто быстрые, академичные и скучные трамвайчики. Как раз для тренировок и обучения. А если минус салон и entertainment, то между корпусами вообще разницы никакой имхо.
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Человек хочет мячково -> ринг, зачем туринглайт? Хотя возможно этапами с продажей и имеет смысл, но имхо на относительно тяжелом лучше начинать.
     
  21. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. apex75

    apex75 Абориген

    В клубе с:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой субъективный взгляд на вещи:
    Если реально учиться ездить и получать удовольствие на трек днях, то автомобиль должен быть каркашеный - мы за безопасный секс :nod:
    В России каркасят (в основном раллисты). Если копируется омологированный FIA каркас и используется соответствующая сталь (СrMo в евр., 4130 в сша, у нас близкий аналог - 30ХМ) и если квалифицированно сварено и отпущено (Tig), то в принципе все хорошо. Как только начинаются какие либо вариации по перечисленным пунктам, то все не так однозначно. Начиная с геометрии структуры. Там по большому счету все просто, на уровне учебника по сопромату. Изотропный материал и знаний по нему вагон с тележкой. Принцип простой - каркас/шасси проектируется по критерию жесткости на кручение. Если нужная жесткость достигнута, то в 99 случаях из 100, прочность уже НА МНОГО больше чем нужно и беспокоиться о ней отдельно не приходится. Как это выполняется на практике - другой вопрос.
    Второй недостаток - сроки.

    Поэтому, на мой взгляд, целесообразнее покупать уже готовую гоночную технику - если делать это грамотно, то можно сэкономить массу времени, а так же выхватить сочный/интересный экземпляр, в хорошей комплектации. В 99 случаях из 100, собрать такую комплектацию самому будет значительно дороже (но будет все новое).

    Чуть позже напишу что примерно есть на рынке.

    Удачи
    Федор
     
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    знаешь, пока задумываюсь только о резине - тормозов хватает, подвески пока тоже:)
    все больше задумывась о себе :D
     
  25. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, ну это все переднеприводное...совсем скучно и бесперспективно. :D

    Удачи
    Федор
     
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что можно приобрести?
    До 35-40т. можно выхватить хорошую 36-ю. 350-380 атмо сил (Звук просто пипец :rock:) Омологированный каркас, сиденье, ремни, пожаротушение, FIA бак, тормоза (с делителем), подвеска, развитая аэродинамика, какой то сбор данных, на слике + какой то зип. Короче гоночный авто который может ехать реально быстро.
     

    Вложения:

  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 60-65т - уже есть очень вкусная M3 E46GTR (нет :D не v8)

    Это уже может быть профессионально подготовленная машина, которая ездила в серьезном соревновании.
    380л.с. 6 ступенчатая кулачковая секвенталка Drenth, еще более развитая аэродинамика, сбор данных, AP пневмодомкраты, Карбоновые панели, проф. подвеска и т.п. Очень быстрый аппарат (в руках нормального пилота с моим сопровождением), на 048-й изорвет Atmo Pro в МПК2010 в клочья :nod:

    Удачи
    Федор
     

    Вложения:

    • M3E46GTR.JPG
      M3E46GTR.JPG
      Размер файла:
      36.8 КБ
      Просмотров:
      190
  28. IYL

    IYL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    вопрос "дорожки" и руля . и ничего более . и изначально поставленной задачи. Спортивную дурь-машину предложить человеку который "гонки" не видел много ума не надо . :help:
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы хотите, чтобы человек покалечился что-ли? Какой корч на слике или тем более M3 GTR для начинающего (судя по вопросу)?
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, судя по вашим комментам у вас есть опыт, поэтому не понимаю откуда ваши вопросы...
    Каким образом человек может покалечиться в машине, которая специально подготовлена (что заверено FIA) для того чтобы удариться ап стену, отстегнуться выйти и пойти? Любой из более менее быстрых дорожных автомобилей достаточно быстр (по мотору), чтобы натворить делов, но НЕ приспособлен для безопасности. Кроме того, на треке дорожный авто, тут же начнет перегреваться и разбираться на сувениры. И начнется долгий и мучительный процесс гаражного корчевания, с неизвестным результатом. Машины которые я предлагаю БЕЗОПАСНЫ, в первую очередь. То что они еще и приспособлены работать на треке, да еще и очень быстрые - ну извините, не люблю барахло.:D
    У человека 9ff с четырехзначными лошадями - мне ему что, кубок лада предлагать что-ли? :confused:
    Вопрос был: Нужен автомобиль, чтобы ездить (учиться, а потом все таки ездить) в Мячике, а потом и на других трассах - нр, в том числе. Вопрос был: Кто ставит каркасы, сиденье ремни.

    Так что на мой имхо :) автомобили я предлагаю самые подходящие :nod:
    Кроме того, я предлагаю не просто машины, а машины с сопровождением. Мало того, что все знают, что я гениальный тренер :D, я еще и умею обращаться с такими машинами.

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика