1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ремонт блока управления двигателем е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем OkMan, 23 апр 2010.

  1. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Продублирую в новую тему.
    И так имеем ошибку по датчику распредвала на выпуск, замена датчика проблему не решала, полезли дальше, датчик работает по осциллографу, до мозгов импульс доходит, питание приходит, минус есть, в общем датчик рабочий, проводка в порядке, остаются мозги, возможно погорел резистор на входе, что посоветуете???

    Ремонт блока?
    Замена думаю будет не разумна.

    Они как то диагностируются вообще, на свою рабочесть, может кроме этого датчика он ещё чего то не видит, но и не знает об этом, или это мало вероятно?
     
  2. Kvon

    Kvon Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А 100% уверенность, то что датчик работет верно? Если да, то просвети какие эталонные праметры у него должны быть.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверены, что фазы стоят верно?
     
  4. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эталонные параметры, это пила по осциллографу, ровные такие ступеньки, картинка эта есть в ТИСе.

    С фазами сложнее, 100% гарантии я дать не могу, но думаю при не синхронизированной работе валов была бы другая ошибка, эта ошибка гласит об отсутствии сигнала с датчика, да и потом мотор наверное по другому работал, если бы вообще работал.
     
  5. bro11

    bro11 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было замыкание одного из концов обмотки датчика на экран кабеля. Всё звонилось, импульсы было видно на осциллографе, но мозг не видел их (E30 Motronic 1.0).
    Я делал так. Вскрывал блок, вырисовывал входной каскад в блоке и цеплялся осциллографом после входной цепи, за компаратором. Так видно, работает каскад или нет.
     
  6. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    экран кабеля, это датчик коленвала? у него там экран стоит от наводок.
    Замыкания у меня нет, проверяли, всё приходит на вход, дальше уже не полезли.
    Самостоятельно проверить каскад не смогу, если не будет инструкции.
     
  7. bro11

    bro11 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А блок вскроешь, если что?
    У меня схемы тоже не было, сам рисовал.
    Какой номер (код) у ЭБУ?
     
  8. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вскрыть то вскрою, там 4 болта.
    Номер не запомнил, но это siemens
    Схемку то можно и посмотреть, в принципе то я знаю на какую ногу идёт сигнал, можно отследить, если там не трёхслойка, вероятнее всего на входе резистор погорел, это чисто моё дилетантское предположение, может там и сложнее всё.
     
  9. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если даже и найду, его же выпаять надо, и впаять другой, ювелирная работа....
    да и этот другой, тож надо найти.
    В общем тут специалист нужен.
     
  10. bro11

    bro11 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если чё руками надо, то я могу тебе помочь. Тем более, если схему найдешь. С пайкой проблем нет.
    Пиши в личку, как соберешься делать.
     
  11. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Только до Москвы мне 130 км.
     
  12. ura39

    ura39 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    у меня аналогичная проблема с этим датчиком выпуска, только ошибка звучит : недостоверный сигнал (Р0365 или Р0366), неисправность спорадическая при частоте вращения 1500 обмин (бавает при 2100, короче в диапазоне оборотов от 1300 до 2500)

    Звонил официалам, говорят что надо смотреть углы установки валов! ?


    Все началось с того что появилась ошибка на родном датчике , кот звучала так: нет сигнала (Р0369 или Р0365) неиправность спорадическая. Датчик я поменял на ориг и начала вылазить другая , вышеописанная ошибка.

    Что делать хз? ехать к официалам и платить за проверку углов + замена прокладки крышки клапанов это гдето от 150 у.е. ????
     
  13. ura39

    ura39 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зацепите сканер и посмотрите эти самые углы установки валов.
     
  15. ura39

    ura39 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    детальней опишите, сам процесс плиз)
     

Яндекс.Метрика