1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

извечная тема. S-класс vs BMW 7

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем alonzo, 5 апр 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о внутренностях самого агрегата, а не о возможности ручного управления соленоидами гидроблока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Желаю Вам чтоб ничего и не говорила...
    А чтоб поверили, прилагаю свой отчет по ремонту 5hp-30
    ТЫНЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alonzo

    alonzo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да не то, чтобы я голимый ГОНЗО, но сакми понимете когда неспешно катишь степенно обгоняя автомоблили по правому ряду, а тут какой-нибудь чувачок начинает с тобой вровень идти на той же скорости не давая нормально перестраиваиться.... ну короче чистая провокация. вот я и решил успокоить этого бегемота на колЁсах.
    И ещЁ резина у меня зимняя была .Думаю это как-никак, а повлияло на результат
     
  4. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но мерседес S600 битурбо еще лучше:)
     
  5. roxio

    roxio Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    На этот случай есть хаман 770 или альпина б7
     
  6. Nikita 750

    Nikita 750 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    у меня есть s500 и 750, я так скажу мерс полюбому быстрее 745 до 120 уж точно, мерс моей бехи сливает мах пол корпуса до 120.
     
  7. serj9966

    serj9966 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще о чем разговор это же не м3... и не м5 это машина для другово... а не пердолить ее светофорах с меренами.. я думаю большинство согласятся со мной
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще при въезде на КАД меня обощел S450 в последнем кузове... Ну я потихоньку поплеся за ним...... Потом догнал его на скорости под 200...... Потом вместе с ним повышивали на двушке между рядами....Потом вместе с ним на скорости около 180 мы сваливали с КАДа по дороге под Питерским назвением "СЪЕЗД"... Мне-то было хорошо, а вот как водила мерса, не оснащенного динамик драйвом, пытался удержать машину в затяжном повороте на большой скорости, это было нечто. У меня настроение реально повысилось на несколько пунктов. Мерс шатало так же, как какие-нибудь Е32 и е38. 65 же шла как тепловоз по рельсам.
    http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
    Короче мерс ацтой, а не машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    тема :D:D:D:help:

    над "мерс ацтой, а не машина" поржал конечно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мерсы абсолютно безжизненные автомобили. Я им даже дорогу чаще других уступаю из сожаления.
    Это мое мнение, путь оно субъективное, но оно МОЕ!!!!!!!! Обсуждать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alonzo

    alonzo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да я тоже считаю, что удовольствие от вождения за рулЁм БМВ во сто крат больше чем за МЕрсом- потому и катаю на Е65.
    НО моЁ окончательное и абсолютное мнение , что БМВ безаппеляционно должен доминировать над Мерседесом в плане динамических характеристик. Пусть комфорт, там алю-улю будут на стороне Мерседеса, но в плане динамики БМВ по любому должен превосходить Основных соперников. Без всяких аё-ой да у на сто у нас это. мы перед собой таких целей и не ставили....
     
  12. Oscar DLH

    Oscar DLH Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    сомневаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    s500 в последнем кузове 388 л.с и он быстрее до сотни разгоняется,чем 745
    и потом на некоторых версиях есть активная подвеска ABC -намного лучше вечнотекущего динамик драйва!:)
     
  14. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никогда бмв не будет лучше мерседеса в нише представительских авто,они сделали глупость ,выпустив новую семерку f01 раньше нового S класса на 2 года,ведь всегда было наоборот! еще начиная со 140 кузова,который пошел с 1991 года,а 38 кузов семерки с 94,она технологичней 140,далее 220 кузов пошел раньше е65 и соответственно е 65 технологичнее 220,но уже не настолько,как было раньше,затем появился 221,который намного лучше и по комфорту и по характеристикам 65 кузова,а теперь они выпускают кузов f01 раньше следующего кузова S класса на целых 2 года,учитывая,что F01 будет выпускаться лет 8,то после появления нового S класса,семерка будет в глубокой Ж...:) и по продажам и по характеристикам,так как она сейчас вровень стоит с 221 м ,но продажи мерседеса выше!и потом,новые бмв очень проблемные стали-нет качества былого! как можно на новой машине менять за полгода эксплуатации к примеру коробку или электронную педаль газа!да и потом салон новых бмв,что 7 ки,что 5 ки почти одинаков!они решили раличие тока по размеру авто делать?как ауди ,что а4,что а8 отличаются тока по размеру,а не по дизайну! у мерседеса такого никогда не будет!
     
  15. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да,только S600 битурбо свободно можно приобрести по цене обычной 745.при этом он мягко и плавно ее сделает по динамике,а цена на зубодробилку по нашим колдобам под названием "хаман770" или альпина далеко не маленькая!И потом конкуренцию им тогда уж 6,5 амг 612 л\с может составить!и тоже будет мягко и комфортно:)
     
  16. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно делает...
    но с большим трудом уходит... до 100 км/ч разгонялся с ней... шли практически ноздря в ноздрю...
    Она уходила... но ооооочень медленно...
    почти полкорпуса было на 100км/ч... а дальше... дальше дорога закончилась...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А теперь по факту:
    У S500 - объем двигателя 5461 см3 и разгоняется он до 100км/ч за 5,4сек!
    У F01 750i - объем двигателя 4395 см3 и разгоняется она до сотни за 5,2сек!

    Ведь сравниваем мы последние кузова... правильно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    а я нет. поскольку сам и укатал.
    вопрос в состоянии машин, конечно... но факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    конечно ваше.....так какими S-ками Вы лично владели :cool:

    :D:D:D:rock::rock::rock:

    как бывший владелец S600\220 и как теперяшний владелец е65\750.....могу вам сказать друзья....по качеству подвеса, рулежке, комфорту, способности приподняться когда надо - мерседес впереди. :hi: про двигатель вообще молчу по сравнению с 600-м - 750 овощь.

    все ИМХО :)


    ЗЫ: за гранью понимания остаются текущие\стучащие рейки при пробеге в 25 тысяч.....блюмкающая на кочках подвеска..... и отсутствие активного руля :mad::mad::mad:

    у мерседсов с АБЦ...проблем не меньше и они более дорогие.....но и кайфа больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с АВЦ проблемы бывают,когда не меняют в системе масло,а с появлением клапанов нового образца,проблем как бы и нет!а на 221 кузове система в разы надежней!а вот бмв с рейками конечно специально делает,чтобы повысить план по продажам запчастей походу:)
     
  21. Poplavok

    Poplavok Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    1,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    новый блок, не устранил проблем......не вводите людей в заблуждение :cool:
    надо сказать, что конкретно в МОЕМ случае.....е65 в обслуживании гораздо более дешева чем W220 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alonzo

    alonzo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    не знаю у кого как , но у нас на 6 рыл: бмв 745 е65(мой), два S500 w220, два Порше Кайенн, и Кадиллак СТС.
    Если брать в совокупности, то по мне 745 равных нет в этом табуне., хотя и остальные очень достойные.
    а если сравнивать чисто с МБ, то вообще постоянно хозяева плачут. вообще не понятно почему у них что-то сломалось. Да и мастера у нас говорят , ччто 745 не подарок в плане обслуживания, но на фоне 220 - просто вечный
     
  23. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не берите паспортные данные,реальные как правило на 1 секунду больше!посмотрите тесты и замеры в авторевю было!и потом,выйдет новый S класс и F01 как всегда будет на вторых ролях!вы сравниваете новую модель 7 ки с 5 летней моделью мерена!изначально тема была вообще-то про 220 кузов и 65 й
     
  24. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменяйте сервис,чтобы там устраняли проблемы,а не разводили вас на деньги!
    очень странно,с новым блоком и новым маслом проблем нет тем более АБЦ ,которая надежнее airmatic
     
  25. pansportsmen

    pansportsmen Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на счет вечный вы загнули-скорее наоборот,220 вечный,подвеска ставится ремкомплект и забывается проблема и с каждым то надо менять фильтр и реле компрессора за 30$ и не будет проблем!что касается 7 ки,то каждое ТО надо менять рейки:) не забываем про вечно дымящие движки,будь то колпачки или еще хуже,задиры,дергающий автомат,текущий динамик драйв,а трубочка из которой сочится антифриз добавляет расходов в копилку проблем и от этого никто не застрахован!еще стандартный набор глюков по электрике в виде умирания лоджика и т д и т.п.!и это на машине ,которая пробежала 100 тыс,гарантированно вылезает!так что кто-что вечно,еще надо поспорить! а что касается 220 го,то все проблемы с подвеской у хозяев,которые гоняют по 120км\ч по колдобинам на 20х дисках!или на спущенной уже убитой вхлам ездят!раньше расходы сводились к замене стоек и компрессора,теперь существует ремкомплект,который удешевляет процедуру на 95%,да,и за машиной надо следить!а вот двигатель и коробка там вечные,но не на 7 ке:)
     
  26. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    забавно сие читать, учитывая что разгон 221/450 до сотни 5,9, а е65/730д 7,8 с.
    чел на Мерсе видимо тошнил неспеша, не давя на педаль дальше половины траектории.
    а качало машину потому, что подвеска аирматик изли шне мягкая в угоду комфорта пассажиров, чтобы сделать ее спортивной существует второй режим жесткости, воспользоваться которым водитель отчего-то не счел нужным.

    примерно такое же отношение к владельцам БМВ.
    сочувствую им в плане расходов на обслуживание и топливо, особенно бензиновым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    у МБ 388 лс, у БМВ 407 лс, отсюда эти 0,2 и берутся

    новые блоки клапанов за неполные два года, которые устанавливаются, пока нареканий не имеют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. GOSHAN740

    GOSHAN740 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Бред какой-то!!! Премиум класс обновляют в среднем раз в семь лет, плюс-минус пол года, то есть модель живёт 7-8 лет. По вашему Е65 должна была быть сменена в 2006 году, прожив 5 лет или в 2013 прожив 12 лет и став жирным крестом на имидже BMW? Второе- продажи мерседеса всегда были больше, но ни из за популярности а потому что его и выпускают гораздо больше, но при этом акции BMW стоят дороже так как это чуть ли не самое прибыльное предприятие в европе. По качеству Ски, я как живущий напротив ОД Мер-с, могу сказать что вы сильно его переоцениваите!!! И странно что корпоративная приёмственность салонов BMW в 2005 году передалась MB221, плагеат на таком уровне стрёмное западло!!!:D:D:D
     
  29. alonzo

    alonzo Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    163
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    да это бред всЁ!!!
    я когда выбирал авто проехался по Ходовику, мотористу,электронщику все в один голос сказали, что е65 качественнее!!!
    я им поверил и не пожалел
     
  30. Blasterwagen

    Blasterwagen Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не забываем о последнем скандале о взятках (закупки для чиновников и раздутый тем самым имидж)! У БМВ такого нет и не будет. Зачем доказаывать своё качество таким чисто русским способом. Вот это бред
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика