1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена блока цилиндров м52 на м50

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Владимир 323i, 30 мар 2010.

  1. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял блок был м 52 256S3 стал 256S1 тобишь от безванусного м50
    встало всё более мение без проблем
    подводных камней было не много
    1) болт крепления планки натяжителя , был запрессованна м50 пришлось делать переходник под штатный болт от 52 го мотора.
    2) 3 е отверстие на маслонасосе , то что ближе к обратному клапану, пришлось сверлить самостоятельно
    место на корпусе насоса под него есть .
    3) пришлось делать самодельный кронштейн под маслоприёмную трубу
    4) лямбда 456го цилиндров упирается в сливноую пробку , не смертельно но поменять не снимая коллектор или не ломая лямбду не получится.
    5) опорные стойки впускного коллектора пришлось переделать тоже , отверстия под них не совпадают.

    в пятницу всё это хозяйство поставил на учёт, блок ввозился лично мной и таможился тоже , проблем при постановке не возникло.

    если есть у кого вопросы задавайте с радосью отвечу .
    подобный колхоз считаю хорошей альтернативой гильзованию , или как первый шаг к серьёзному форсированию.
     
  2. ypypy520

    ypypy520 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2009
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
  3. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к стати ужер масла прекратился полносью , правда пока только 1т км накатал
     
  4. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    насколько потяжелел передок?
     
  5. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чуть меньше 20 кг думаю добавилось , разница в весе блоков 20кг , но поршневая и шатуны у 54го 2.5л полегче чем у 52го 2.5л , я поршневую взял от 54го мотора .
     
  6. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    интересно, как все это будет охлаждаться в тяжелых условиях
     
  7. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие собственно могут возникнуть проблемы если чугунные блоки от м50х штатно ставились на м52не ту для рынка сша ? :) то что у аллюминия теплопроводность лучше , так это то конечно хорошо , но стенки цилиндров при этом у него толще минимум в 2-3 раза и теплопроводность лучше в 3 раза приблезительно , так что тож на тож и выходит . Да и блок этот изначально делался чугунным а не аллюминиевым.
     
  8. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А головка М-52( с ванусом) без проблем садиться на чугунный блок без вануса?
     
  9. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да без проблем , болты только надо покупать под чугунный блок
     
  10. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    собираюсь проделать такой-же свап, а как в ГАИ, справку из НАМИ не требовали? тип двигателя же другой.
    я когда м52в20 на м52в28 менял справку обязательно требовали...
     
  11. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Это на 36 кузове как я понял менялось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких справок в гаи не требовали , потому как мотор был 2.5 и стал 2.5
     
  13. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу на 36й
     
  14. v_mode

    v_mode Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а если m52 2.0 поменять на m50 2.5 (блок) встанет?)))) недавно делал капиталку -думал поможет - масло жрать перестала а ехать - не поехала((
     
  15. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Встанет . Но блок управления придётся перепрошивать или искать от 2.5
     
  16. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну ты красавчик! не знаешь а смогу ли я переделать 523 в 530 е39? слышал так делали меняя поршневую и коленвал - у них одинаковый диаметр цилиндра. помимо этого много еще переделок надо делать?
     
  17. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    523 - по-моему мотор с никасилом м52 не TU?

    Я делал, правда из мотора м52в28.
    для переделки надо коленвал, шатуны, поршня от м54в30, и, либо гильзовать твой блок, либо подбирать кольца под никасил.

    И, самое сложное, править либо карты в мозгах либо каким нибудь внешним топливным контроллером и все это дело настроить. Я бы не советовал заморачиваться, результат не стоит усилий
     
  18. v_mode

    v_mode Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    просто есть все от 525 и немного от 530 - остальное по деньгам прикидываю
     
  19. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блок уже гильзован, головка с одним ваносом, кроме замены поршневой и пошивки мозгов, что еще? может систему впуска и выпуска, систему охлаждения, навесное на движке, прошить может коробку?
     
  20. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    впуск по желанию, я коллектор вообще ставил от м50в25, выпуск ИМХО смысла нет, остальное лишнее. Только насчет коробки не уверен, у меня механика.
     
  21. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а ГБЦ стоит менять? там размеры клапанов и порядок их работы (высота и момент открытия) так же остальные ньансы работы, форма каналов и возможное прочее будут подходить под переделку в 530?
     
  22. BFMachine

    BFMachine Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2002
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    голова стояла от м52в28, м50в25, все подходят, я думаю нюансы если какие и есть, они практически не повлияют на результат
     
  23. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ессно можно , в идеале от 530 надо ешо и распред валы , ну и настроить всё это добро либо найти блок управления от 530 , но есть один проблем на 523 блок с никосиловым покрытием если менять его не хошь и он живой , надо кольца подбирать под никосил , на 3литровом моторе кольца для чугуна они об никосил сотруться. В сякие ковыряния головы на предмет улучения впуска выпуска ... на любителя , сделкть разумеется можно.

    Я бы не советовал лезть в гильзованый блок .... если найдёшь чугунный можно заморачиваться , ну или от 52 ту /54 они с завода гильзованы ( гильзы там не запихнуты на сухую в процессе а залиты) только и бошку предётся поменять в случае последних 2х.
     
  24. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С гильзованым блокм не стоит . а с заменой блока или на живом очень даже стоит :)))) , темболее денег это дело не так много стоит , да и с настройкой , в москве по крайней мере, проблем никаких
     
  25. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    к стати пробег на данный момент 7000км масло съел 500 грамм.
     
  26. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо знатоки!!!) тогда еще вопрос - после переделки в 530 есть ли еще разумные способы дополнительно поднять мощность этого движка (не имеется в виду турбины компрессора, закиси азота, сверхразумное чипование и т.д.) планируется поднять прибл. до 270-300л.с. (например система впуска и выпуска и разумное чипование) и выдержит ли это все коробка?
     
  27. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    никакая система выпуска/впуска не сможет дать такого прироста, только красные брызговики Спарцо.

    270-300 можно только компрессором получить.
    Система выпуска/впуска максимум на 10 сил поднимет мощность, но это очень маловероятно. Разумное чипование тоже не более 10 сил дает.

    А коробка подобного уж точно не выдержит
     
  28. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спарцо и насадку на выхлопную трубу водитель не выдержит:eek::):thumbup:
     
  29. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чем смысл мероприятия (2.5 менять на 2.5)? :shock:
    какие следующие шаги в плане форсирования планируются?

    имхо М52ТУВ25 только ESS компрессор спасет (ну и перед этим еще впускной коллектор от M54B30) ;)
     
  30. Владимир 323i

    Владимир 323i Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    компрессор планируется не центробежный ессно ;) .
    + старый блок кончился :)))) варианты были: либо гильзовать ( что по мне полный бред );
    либо покупать блок с документами , выбрал чугунный потому как он много крепче и легко выдерживает повышенные нагрузки. хотя люминёвый дешевше бы обошелся да и оформлять на таможне его проще.

    что касаемо 2.5 на 2.5 разбери 54 2.5 и 50 й 2.5 ;) там есть разница.+ к этому компрессор у меня тоже на 2.5 л на 2.8 или 3.0 он уже будет хуже работать
     

Яндекс.Метрика