1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

правильное закрепление мотоцикла для перевозки?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем V.R., 30 мар 2010.

  1. V.R.

    V.R. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2003
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    дано: есть два мотоцикла, требующих фактически одновременной перевозки

    1. К1200Р (не заводится - в сервис)
    2. Ямаха XJ 600N (ехать далеко, грязно и обратно не на чем будет возвращаться )

    есть служебный грузовой фургон Форд Транзит со средней базой.

    вопросы:

    - как правильно крепить мотоцикл внутри фургона ?

    - можно ли перевозить в нем сразу оба мотоцикла (если влезут туда по ширине) ?
    какие приспособления для этого надо сделать?

    насколько я понимаю, в случае с одним мотоциклом, его надо упереть во что-либо передним колесом, поставить на подножку, на скорость и закрепить враспор стропами.

    а если два сразу везти? есть мысли сделать из бруса ячейки для передних и задник колес, которые будут жестко связаны с корпусом авто. бред?:shock:
     
  2. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По ширине наверное влезут, если только колёсные арки не будут мешать.
    Можно прикупить ловушку для переднего колеса установить её, а потом мотик зафиксировть растяжками.
    А есть внутри фургона за что разряжки крепить?
     
  3. msam

    msam Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Опишу как только что возили мой. Везли на обычном эвакуатаре два GS и RT.
    Руль ровно, переднее колесо уперли в уголок. Далее две растяжки от перекладины передней вилке немного в бок и вперед, в поле было две соответствующих петли. И сильно притянули, так что даже немного сжалась шина. Далее через сиденье широкой лентой прямо поперек сиденья еще одной растяжкой сильно прижали, с заметным сжатием задней подвески. Никаких подножек не использовалось!

    При перевозке в простом фургоне еще есть заметный гимор - погрузка и выгрузка, 250-300 кг поднимать/опускать на 1м, не фига не просто.
     
  4. V.R.

    V.R. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2003
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сегодня вечером все измерю, заодно посмотрю за что растяжки крепить

    а вот ловушки(упоры) для колеса для мото в продаже не встречал. может какие секретные места есть?
     
  5. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня друг, Maxim77, где то покупал. Можно у него спросить. Он вообще как раз хорошо этим вопросом владеет, как раз по транзиту. :hi:
    Насколько я помню крепить там не за чего. И надо петли мастерить в полу.
    Как раз вчера гуся выгружали из транзита.......если и встанут 2 мотика то впритирку.
     
  6. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нужен трап, причем с 2-х метровым, РТ-ха не проходит, на перегибе цепляет пузом.
     
  7. msam

    msam Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Так без трапа вообще не получилось, просто нужное количество человек подойти к мотоциклу не может, и уже тем более ухватиться не за что. Так что даже с трапом и то бывало не очень весело.
     
  8. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    В этом случае закатывают переднее колесо в кузов, один или двое держат мотоцикл на ручном тормозе в кузове, а двое поднимают хвост трапа вместе с мотоциклом для устранения горба.

    Мотоцикл стоит упирать передним колесом и растягивать вниз Х-образно, избегая попадания трубок и проводки под ремни.

    Если ремень хотя бы немного касается окрашенной части кузова или анодированного металла, заклеивать это место легким упаковочным скотчем.
     
  9. SergeyVT

    SergeyVT Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перевозили на дальнее расстояние 2 мото на форде транзите. Затаскивали руками вдвоем без подкатов, в том числе и гуся. Сделали из П-образного швеллера приблуду, на болтах вкрутили шаклы (просверлив дырки). Центральную подножку вставляли в швеллер и растяжками закрепляли. Ездили не один раз.
     
  10. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну это если есть 4 человека, Рт-ху вообще вдвоём будет тяжко так поднять, хотя если спортом заниматься а не как мы всё больше спиртом то наверное возможно :hi:
    Опа! Слушай а ты из Дубны?
     
  11. Basily

    Basily Завсегдатай

    В клубе с:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.колёса обоих необходимо упереть (чтобы не соскочили с центр.подножки)
    2. каждый тянешь вперёд и вниз (со стороны бортов), а между собой, чтоб стояли ровно
    3. ловушка любого образца нужна только для одного колеса (обычно переднего) всё остальное - прихоть и перестраховка (если так будет кому-то спокойнее - делай под оба:thumbup::thumbup:- нервы дороже:D:D)
    4. для контроля можешь ещё растянуть и назад.

    кстати - если ставишь на центральную подножку - втыкать скорость бессмысленно - заднее колесо вывешено.:D
     
  12. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Периодически из Дубны. Ул. Университетская, д.11. Стекольный заводик :)
    RT только втроём. Меньше только по очень длинному трапу.
     
  13. Pinguin

    Pinguin Завсегдатай

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понятно :hi::hi:
     
  14. Mustafa_Turban

    Mustafa_Turban Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О пользе перестраховок ))
    Вез в пятницу в полупассажирском MB Sprinter K1200S и Suzuki GSR.
    Заготовил брусков, изготовил импровизир-е ловушки на оба колеса обоих мотоциклов.
    Закатил оба, подогнал бруски, вбил гвозди-сотки (не в мотоциклы, в бруски),
    получились упоры и на передние, и на задние колеса, а по бортам колес - по всей длине моца бруски. Колеса "тонут" сантиметров на 15. В общем, получились как раз типа ячейки для все колес, ввинченные в пол фургона, о которых написал V.R.
    Подножки не использовались, мотоциклы стояли четко вертикально.
    Стропы крепить ясен пень было не за что, посему вворачивал крюки в бруски, придолбленные к полу.
    Передний тормоз завязал ниткой, может, и паранойя )
    Стянул стропами: передок Сузуки через перекладину на вилке, вниз под острым углом, стянул чтоб просел; зад - через сиденье тоже сильно.
    КС по той же схеме, а на зад не хватило стропы, не взяли, так бывает.
    Посмотрели, покачали - не шелохнутся оба. Решили ехать, задолбались вязать )
    Проехали в этот день совокупно больше 100 км по области.
    Периодически смотрел на сильных кочках (их было много) в зеркало - конструкция вела себя превосходно )
    Пабаааам!!! За 200 метров до пункта назначения КС заваливается и наносит мощный хук Сузе, пробив ей ручкой пластик на баке. Сказалась расовая неприязнь немца к японцу, ха-ха ))
    Дело, как оказалось, было не в отсутствии стропы на задок КСа - с учетом изготовленных ячеек без них как раз все бы прекрасно обошлось.
    На КС-е при обороте руля не сделал петлю, не то, чтоб на "авось прокатит", а просто не подумал. Притянул вниз конечно офигительно сильно, но - гладкий руль у бмв ))) затяжно поворот и мнимая уверенность сыграли со мной злую шутку.
    Дарю свою ошибку всем желающим, дабы кто-нибудь вдруг не повторил :help:
     
  15. Baal

    Baal Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    3,419
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    , ,
    Через сиденье лучше не притягивать: проминается.
     
  16. ХБ 1200GS

    ХБ 1200GS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Фото к этому посту, дабы было понятнее.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. V.R.

    V.R. Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2003
    Сообщения:
    859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ок спасибо.
     
  18. ХБ 1200GS

    ХБ 1200GS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Пояснение.
    Смысл системы в следующем, центральная подножка вставляется в швеллер. Далее стяжками нужно стянуть (зацепив проушины на швеллере слева и справа за что-нибудь в верхнее части вилки) швеллер и вилку, смысл в том, что стяжки не дают соскочить мотоциклу с подножки, так как подножка за швеллер притянута к вилке и кверху, то подножка не может выскочить из пазов швеллера. Сам швеллер играет еще и роль боковой опоры и не дает мотоциклу ( или двум) завалиться набок.
    Букаф много, надеюсь понятно.
    Большой ГС возил в машине, наверное неделю. Проблем замечено не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VAS_66

    VAS_66 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Рекомендации производителя на примере F650GS
    K72_RKG018b_preview.jpg

    Use masking tape or soft cloths suitably positioned to prevent scratches.

    Push the motorcycle onto the transportation flat and hold it in position: do not place it on the centre stand.

    Take care not to trap components such as brake lines or wires.

    At the front, secure the straps to the bottom fork bridge on both sides and tighten the straps.

    At the rear, secure the straps to the rear frame on both sides and tighten the straps.

    Tighten all the straps uniformly; the motorcycle's suspension should be compressed as tightly as possible front and rear.
     
  20. ХБ 1200GS

    ХБ 1200GS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тупо ПРОМТ.
    Используйте клейкую ленту или мягкие ткани, соответственно помещенные, чтобы предотвратить царапины.

    Выдвиньте мотоцикл на квартиру транспортировки и держите это в положении: не помещайте это в стенд центра.

    Заботьтесь, чтобы не заманить в ловушку компоненты, такие как тормозные магистрали или провода.

    На фронте, обеспечьте ремни к нижнему мосту вилки с обеих сторон и сожмите ремни.

    В тылу, обеспечьте ремни к тыловой структуре с обеих сторон и сожмите ремни.

    Сожмите все ремни однородно; приостановка мотоцикла должна быть сжата так сильно как возможный фронт и тыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. renkh

    renkh Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И это похоже тоже ТУПО ПРОМТ.
     
  22. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Важно, чтобы не скользили колеса по полу фургона - для этой цели использовал б/у авторезину необходимого размера. Просто ставил мотоколеса внутрь резины. Две растяжки от задних подножек к бортам под потолок и две от рамы к бортам как можно ниже. Ехали километров 40, средняя скорость 50 км/ч, повреждений нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Это самое важное..)):nod::nod:

    крепить за руль необязательно.. иногда вредно.. :cool:


    лучше закрепить за неподрессоренные места.. затем прижать мотик по центру..чтоб просел.. только без фанатизма.. (просто чтоб не давал раскачки.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    R1200C - за переднюю часть рамы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Периодически пользуюсь, Но не устаю наслаждаться АКЦЕНТОМ переводчика.... Судя по сленгу, у тебя Mac?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ХБ 1200GS

    ХБ 1200GS Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет это отсюда: http://www.translate.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mrs Adams

    mrs Adams Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

Яндекс.Метрика