1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рулевая рейка

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Sanchezz, 28 мар 2010.

  1. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кому пригодится в дальнейшем. Вообще рейку надо регулировать примерно раз в 25-30 тыщ.км. для компенсации износа.

    Вчерась был в сервисе подтягивал рейку. Симптомы я выше описывал, а самое неприятное, что вызывало у меня беспокойство - это неточность рулевого управления. Машина была не конкретная, плавала по дороге и т.д., рулить ей было не кайфово. Я прекрасно понимал, что это типичный люфт механизма рулевого управления. Загнали на подъемник, я сел за руль и машину подняли. Я вращал рулем туда-сюда в "нулевой зоне" (то есть колеса прямо) пытаясь поймать размер люфта. Это очень явное ощущение. Крутишь влево-чувствуешь усилие, перекладываешь вправо, сначала пустота, потом усилие. Когда определились с моментом слабости ( с люфтом), механик начал подтягивать гайку прижимную (на картинке стрелкой показана). Я же вращал рулем пытаясь по своим ощущениям понять что присходит с рейкой. В один момент я почувствовал следующее. В центральном положении слабость пропала, а появилось усилие, но при вращении руля право-лево усилие стало еще больше. Люфт полностью устранился. Я спросил у механика на сколько он затянул гайку. Получилось что он закрутил ее на 95-100 градусов (если учитывать окружность 360 градусов). Я завел машину на подъемнике и покрутил руль дабы понять не гудит ли ГУР. Какого-то критичного усиления звука его работы мы не заметили. Мы решили не ставить защиту и прокатиться для теста. Пробная поездка показала что руль стал тяжелее во всем диапазоне, при выходе из поворота возвращался в ноль, но не до конца, чуть-чуть приходилось доворачивать руками. Было решено ослабить гайку примерно на пять-десять градусов. Результатом очень доволен-машина в плане управляемости стала как новая, очень чуткая и точная.
    Вторая проблема-это легкий стук где-то. По другому и не скажешь. Я грешил на рейку-рулевые тяги-наконечники. Но на подъемнике все проверили-нет люфтов совсем (пробег 102000 км, и все родное. Это к вопросу надежности подвески БМВ). Я слышал следующие стуки: машина на земле, двигатель заглушен (следовательно нет гидроклина в рейке), качаю мелко руль туда-сюда, слышно постукивание. Механик сначала говорил-типа все Ок, не парься. Однако я ему предложил засунуть голову в окно и послушать что слышно мне. Это его убедило и он начал искать причину. И мы ее нашли. На картинке обведено кружочком. Явный люфт в верхнем подшипнике рулевого вала. Его видно. Если взять рукой за рулевой карданчик и шатать, то хорошо видно как вал люфтит в корпусе рейки. Читая форум я уже знаю,что там стоит игольчатый подшипник и замена его на втулку не решает проблему. Отсюда вопрос: кто сталкивался с подобной неисправностью как и где лечили и за сколько, кто забил на ремонт и сколько после машина прошла и не прогрессировала ли болезнь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. top

    top Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2009
    Сообщения:
    3,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо,очень полезно:nod:
     
  3. webmaster

    webmaster Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень полезно было бы узнать где есть такой механик?
     
    Саша007 нравится это.
  4. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень грустный сабж, весь день сеня проплакал....хнык(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После публикации данного материала ко мне обратилось некоторое количество соклубников с просьбой дать контакты такого механика. Самое удивительное то, что в большинстве распиаренных сервисов рейку регулировать наотрез отказываются,утверждая что это невозможно. Я заявляю-это заговор. Заговор против нас- потребителей (автовладельцев), заговор алчных механиков и барыг автозапчастями. РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ. Мало того в конструкции рулевой рейки предусмотрен соотвествующий механизм. (На рисунке показано стрелкой). Ни в коем случае не стоит крутить другую гайку, которая хорошо видна! Она ничего не регулирует-это колпачек,похожий на гайку, под ним находится подшипник рулевого вала.

    Механики находятся здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E4%E5%EA%E2%E0%F2%ED%FB%E9+%F1%E5%F0%E2%E8%F1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diavoletto

    diavoletto агрессивкин

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    я думаю, что первый пост надо добавить в ФАК :)
    Санчез, спасибо :thumbup:
     
  7. Shikombo

    Shikombo шика шикарный

    В клубе с:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я бы пока не торопился с этим...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Teiler

    Teiler Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В TISе про возможнось подобной регулировки ни слова
     
  9. Alex_M

    Alex_M Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    21 май 2002
    Сообщения:
    14,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хотите убить рейку заранее - занимайтесь регулировкой. В рулевой рейке всегда присутствует люфт, даже на машине проехавшей 2000км после салона и это нормально.
    Рейку подтягивают когда люфт увеличивается до стука, но это лишь временная мера, 30000-50000 и придет замена и нормальный мастер всегда предупреждает что после регулировки срок службы рейки быстро уменьшается. Для сильно интересующихся изучите принцип работы и настройки гипоидной передачи.

    В отношении необходимости "регулярной" регулировки пообщайтесь хотя бы с сервисами которые ремонтируют и восстанавливают эти рейки после вот таких регулировщиков.
     
  10. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи нам всем свои доводы против или давай сюда своих слесарей, пускай они расскажут для чего на рейке предусмотрен регулировочный узел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цифра 30000-50000 и слова "временная мера" - посмешили :help: :D :D :D
    Некоторые как раз с такой периодичностью рейки чинят/меняют - а тут это как пример плохого эффекта от регулировки приведен :help: :D :D

    Новую или хорошо перебранную - тянуть и не надо - её при установке как раз подтягивают, как надо. Можно раз в те же 30-50 тыс чуть-чуть подтянуть, ни в коем случае не до прихвата - нельзя допускать даже малейшего !!!
    Это помогает ей изнашиваться равномернее в центре и по краям.

    А старая, если она еще не разбита и не потекла - очень даже помогает протянуть еще... Пусть даже те самые 30-50 тыс - разве этого мало ??? :cool:
    Это 1,5-2 года езды, вообще-то :hi: :hi:

    Рейки практически у всех автомобилей одинаковы по конструкции и везде они регулируются, по мере износа. Не бесконечно - всему есть предел. Но срок службы продлевает такая регулировка - в разы.

    И только сервисы БМВ упорно твердят об обратном. Ну да, рейка владельцев машин с деньгами в кармане, она не должна регулироваться, точно :thumbup: :nod: :nod:

    З.Ы. На своей Е46 начал подтягивать, когда купил ( пробег был 131000 км ) - стучала уже сильно.
    Сейчас 174000 км - ни стука, ни звука, ни от насоса ГУР, ни от рейки. :hi: :hi: Никакого люфта, при самых тщательных дерганиях на яме.
    По моим оценкам, еще тыс. 30-50 проходит ;) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В продолжении компании по борьбе с люфтами в рулевом управлении, появившимися в следствии комплексного воздействия следующих основных факторов: пробег, последствия холодной зимы, качество дорожного покрытия, решил заменить кое-что. А именно: рулевые тяги в сборе и стойки стабилизатора. Купил оригинальные железки, завтра будем менять. О результатах отпишусь. На форуме народ интересуется ресурсом единичек после 100 тыщ. Может мой опыт будет полезен клубням. В данный момент пробег моей машины 105 тыщ.км. До сих пор стоит все родное и по рулевому и по подвеске. На 20 тыщщах были заменены передние аморты по гарантии и все. Люфт рейки я победил и очень доволен результатом. В последние три дня заметил легкое дребезжание из передней подвески автомобиля и небольшие стучки при переезде рельсов и стыков асфальта. Решил не дожидаться прогресса заболевания и не ломать себе голову диагностиками ходовой, тем более делал ее тыщ. пять назад, а поменять означенные детали. Подумал: 105 тыщ. прошли, доставляя мне ежедневное удовольствие, поставлю новые- сделаю себе и машине приятное, что я жлоб чтоли?
    Тяги рулевые TRW оказывается "в оригинале", а стойки стаба вообще японские. Глобализация?
     

    Вложения:

    • IMG_1985.jpg
      IMG_1985.jpg
      Размер файла:
      184.9 КБ
      Просмотров:
      714
    • IMG_1987.jpg
      IMG_1987.jpg
      Размер файла:
      151.3 КБ
      Просмотров:
      527
    • IMG_1988.jpg
      IMG_1988.jpg
      Размер файла:
      120.3 КБ
      Просмотров:
      404
    • IMG_1989.jpg
      IMG_1989.jpg
      Размер файла:
      125.7 КБ
      Просмотров:
      546
    • IMG_1990.jpg
      IMG_1990.jpg
      Размер файла:
      138.9 КБ
      Просмотров:
      502
    • IMG_1991.jpg
      IMG_1991.jpg
      Размер файла:
      123.1 КБ
      Просмотров:
      517
    • IMG_1993.jpg
      IMG_1993.jpg
      Размер файла:
      188.4 КБ
      Просмотров:
      625
    • IMG_1995.jpg
      IMG_1995.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      593
    • IMG_1997.jpg
      IMG_1997.jpg
      Размер файла:
      162.6 КБ
      Просмотров:
      660
    • IMG_2000.jpg
      IMG_2000.jpg
      Размер файла:
      160.5 КБ
      Просмотров:
      601
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть хорошее правило: Не мешать машине ездить.

    Поменяйте кстати вкладыши и кольца- а че, уже 100 тыс прошли! Сделайте машинке приятное! Что вы жлоб что ли!:)
     
  14. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не согласен с твоим сообщением полностью. Что хотел сказать этим?

    Поменял сегодня означенные деталюшки, сделал сход/развал. Заплатил за все 4000 руб (запчасти 7200 руб. оригинал). Работой как и результатом очень доволен. МАшина преобразилась, теперь можно по настоящему оценить удовольствие от вождения маленького суперкара. Смысл сего в том,что за машиной надо смотреть, устранять результаты естественного износа. И тогда, несмотря на пробег, авто будет как новым, как буд-то только из салона-этож кайф.

    ЗЫ на востоке, на ул. Тагильской, начал работу отличный автосервис. Слесарка, малярка ( своя система подбора красок), шиномонтаж, мойка, сход-развал... Главный механик там Виктор, его телефон можно найти здесь:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E4%E5%EA%E2%E0%F2%ED%FB%E9+%F1%E5%F0%E2%E8%F1 Спецы очень отвественные, три подъемника, инструмент весь есть, квалификация работников высокая. В общем, смело рекомендую.

    ЗЫ После сервиса я оказался на пр.Буденного в сторону Энтузиастов и запеленговал Бомбастра, а он меня. На шоссе мы встретились и пообщались, за одно и весело прокатились до вот этого прекрасного места [​IMG] Андроньевской площади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zzz08

    zzz08 Banned

    В клубе с:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Пермский край

    +1...
    так же ныли дилеры после года эксплуатации машины, что необходима замена...
    в итоге 127000 прошли , регулировку делала и всё, самое главное не допустить течь...
     
  16. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот клевый сервис недалеко от меня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЗЫ на востоке, на ул. Тагильской, начал работу отличный автосервис. Слесарка, малярка ( своя система подбора красок), шиномонтаж, мойка, сход-развал... Главный механик там Виктор, его телефон можно найти здесь:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....E5%F0%E2%E8%F1 Спецы очень отвественные, три подъемника, инструмент весь есть, квалификация работников высокая. В общем, смело рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Yomoma

    Yomoma Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не секрет, где покупали? минимальная цена за подобный набор оригинала в наличии, которую мне удалось найти: ~8360 (2*3400 + 2*720)... или это на заказ?
     
  19. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ах Александр!
    Зазор регулируют только один раз и на заводе при сборке (рейки).
    Абстрагируясь от типа зубчатых передач и т.п. можно представить что рейка это по сути цилиндр который катиться по прямоугольнику.
    Теперь априори представив что на заводе по сборке реек (ZF) делали все правильно ,в смысле зазор выставили правильно,не трудно понять в каком месте изнашивается пара.
    Отсюда очень логичный вывод, не стоит ни чего регулировать.
    Как ни крути в около нулевой зоне зазор будет всегда больше!!!
     

    Вложения:

    • рейка..jpg
      рейка..jpg
      Размер файла:
      72.6 КБ
      Просмотров:
      733
  20. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне друзья в автосервисе купили запчасти на свою скидку.

    Все по наличию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коля :hi:. Согласен с тобой, все верно говоришь. Как думаешь какой размер износа в околонулевой зоне? Сколько микрон, миллиметров он составляет. Регулировочную гайку можно использовать для компенсации этого износа. По крайней мере рискнуть можно. Из чего исхожу я, принимая такие решения: если в рейке появился люфт, следовательно присуствует износ. Если есть износ, то он будет только прогрессировать,что означает смерть рейки (рано или поздно). Попробуем отложить безвременную кончину на неопределенное время? Я для себя решил,что попробую. Либо все будет хорошо и надолго, либо кончится естественным путем. Во втором варианте есть неизвестное - а именно срок кончины рейки. Кто может назвать точные сроки смерти рулевой рейки от регулировки, либо без регулировки (подтягивания). Я убежден, что никто не сможет назвать точные и даже приблизительные цифры. В случае неудачного результат регулировки (смерть рейки) будет не очень обидно,т.к. хотел помочь,хотел отремонтировать... Я надеюсь на положительный результат. Мало того я никого не агитирую заниматься тем же. Просто делюсь опытом и все. Каждый кто повторит мои шаги рискует сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прежде чем такое писАть, разберите хоть одну рейку :cool: :cool:

    А теперь по порядку:
    1) Регулировка нужна, хотя бы 1 раз при первоначальной сборке - с этим никто не спорит, надеюсь ? :cool: :cool:
    2) Регулируется прижим рейки к валу путем затяжки гайки, под которой установлена пружина и капроновый башмак.
    3) Башмак со временем изнашивается и та самая "единственная и правильная" первоначальная регулировка уходит и появляется люфт= в итоге стук.
    4) Мы подтягиваем гайку и компенсируем выработку прижимного башмака.
    5) Делаем это достаточно регулярно, чтобы прижим был всегда близок к тому, что задавался при той самой, первноначальной регулировке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас в пункте 2 лежат все ответы на пункты 3 и 4.
    Пружина обеспечивает компенсацию износа башмака и рейки (та часть рейки по которой скользит башмак).
    Из личного опыта,если рейка начала стучать,то уже поздно что либо делать.
    Середина рейки изношена и ни какими подтяжками это уже не исправить.
    Можно конечно подтянуть,чтобы не стучала,но тут сразу возникнет проблема у Вас руль перестанет сам возвращаться в ноль,в крайних положениях будет крутиться туго.
    Может кого то это и устраивает.:hi:
    P.S. Рейку разбирал.
     

    Вложения:

    • рейка.2.jpg
      рейка.2.jpg
      Размер файла:
      123.2 КБ
      Просмотров:
      670
  24. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот теперь про пружину.
    Если бы там была длинная и мягкая пружина - я бы с Вами полностью согласился.

    Но в том-то и дело, что пружина там очень тугая и очень короткая !!!
    Т.е. она не может выбрать зазор, если её не подвинуть вовремя ближе к башмаку - у неё ОЧЕНЬ узкий диапазон сжатия, на котором она обеспечивает должное усилие прижима ! Для этого и нужна периодическая регулировка.

    Косвенно об этом говорит и то, что поймать нужное усилия прижима ( чтобы И не стучало И не закусывало ) - ОЧЕНЬ трудно, там поворот буквально на 1-2 грани гайки уже ОЧЕНЬ сильно влияет !! - про что Вы говорите в своему посте о тугом вращении при неправильной регулировке.
    Кстати, по этой же причине регулировать лучше в положении полностью вывешенных передних колес, очень аккуратно ловя момент "Еще не закусывает нигде". Вот в этот момент и надо остановить подтяжку, это и есть оно самое, правильное натяжение. Да еще и проверить покататься, чтобы руль на выходе из поворота всегда возвращался сам.

    З.Ы. А подтягивать надо начинать - действительно, когда рейка еще живая. Тогда она будет работать гораздо дольше и выработка получится равномернее по всей длине ( за счет правильного прижима всегда, за счет работы без прослабленности ).
    Спасти умершую рейку подтяжкой - действительно не удастся, это сугубо профилактическое действие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чот тема как то не живенько проходит , куда делся Куприянов ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересно.
    На Ваш взгляд какой тогда расчетный износ (в мм) пары рейка башмак,что не хватает пружины?
     
  27. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Изнашивается в основном капроновый башмак.
    По цифрам - 1-2 мм он вполне может потерять, за весь срок службы, ЕСЛИ ЕГО РЕГУЛЯРНО ПОДТЯГИВАТЬ.
    А если не подтягивать - через 70-100 тыс. км он уже почти не прижимается, рейка легонько постукивает, башмак не изнашивается - ИБО НЕ ПРИЖАТ :p :D
    Т.е. он потеряет 0,2-0,3 мм ( примерно когда начинается стук ) - и дальше уже почти не теряет толщины, очень медленно только...

    А пружина, если её подержать в руках - весьма тугая и короткоходная. Т.е на расстоянии 0,5-1 мм ( изменение длины при сжатии ) она может ослабить усилие сжатия очень сильно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой приятель занимается ремонтом агрегатов для маршруток "Автолайн". Сервис специализированный на генераторах-стартерах, рулевом управлении, МКПП. Друг мой главный механик там. Наверное знаете что в Автолайне в основном Мерседесы, Форды и французы. НА ВСЕХ марках предусмотрена подтяжка рейки и они их регулируют. Когда у нас зашел разговор на эту тему, то приятель сказал- регулировать и голову не ломать (причем регулярно).

    Обратите внимание на картинку. Справа вал рейки ходит (скользит) в цельной круглой пластиковой втулке. ТОесть правый поджвижный конец вала "зафиксирован", втулка-кольцо предохраняет рейку от ударных нагрузок, идущих от правого колеса. Слева же все по-другому. Там нет такой втулки и никогда небыло. В левой части рейки фиксация вала происходит посредством червяка с одной стороны и пластикового прижима с другой. (Смотрите картинку, я стрелками обозначил.)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    сколько рейка обычно ходит? у меня гарантии две недели осталось, сейчас доубиваю передние стойки и еду менять... так может заодно и рейку махнуть? и что еще бы глянуть?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спереди: рейка, тяги рулевые с наконечниками, стойки стаба, аморты, рычаги. сзади: эксцентриковые сайлентблоки задних рычагов (4 шт)-это те которые сход/развал делают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика