1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мысли вслух. Поиск авто.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем schlesser1, 22 мар 2010.

  1. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер, ув. форумчане. Я не так давно зарегистрировался на форуме с тем чтобы почитать что пишут владельцы Х5 (Е53) о своих машинах...дело в том что я вот уже 3 месяца вынашиваю идею покупки Е53 4.8, с финансовой стороной вопроса уже разобрался, осталось только получить целостную картину того, что же это всё-таки за машина, BMW X5? Проштудировал много тем по обслуживанию, почитал что пишут владельцы и выстроил таковую картину для себя..тезисно :

    Х5- это лего для взрослых. ( не помню автора)
    Х5- для людей которые не жалеют денег на обслуживание.
    Х5- многие владельцы являются поклонниками марки или конкретного авто, поэтому готовы нести и нести деньги на ремонт ОД-ам, даже когда здравый смысл подсказывает что затраты того не стоят.

    Обобщая всё вышеперечисленное можно сделать вывод, который сделал опять же один из клубных участников форума "BMW X5 - это диагноз!"
    Я разделяю вашу любовь к своим автомобилям, мне безумно нравится Х5 Е53, причем именно 53 ( не обидятся на меня владельцы 70-ток). Но многие озвученные на этом форуме его "детские" проблемы меня ставят в тупик и заставляют задуматься в правильности моих предпочтений (начиная от ломающихся на морозе ручек дверей, обмерзающей системе ВКГ и заканчивая пресловутой ломающейся пластмаской понарамного люка). Я недоумеваю как баварцы допустили такие огрехи в своем, на мой взгляд, самом грандиозном детище Х5? тем более что цена нового 53- го была что-то около 150т.$ (если не прав прошу поправить) Как можно в таком знаковом, для свого времени, авто так напортачить? И черт бы с этими мелкими проблемами, на них можно закрыть глаза, но ведь решение этих неурядиц стоит огромных (если подойти к стоимости з/ч рационально) затрат, не говоря уже о проблемах с коробками(которые могут возникнуть как до 100т. км так и от 100 до 200т.км. как повезет, хотя если судить здраво, 200т. км. для коробки это не приговор) двигателями и т.д. которые здесь так же неоднократно озвучивались.

    Немного отойдя от темы, тут обсуждали 120 прадо, я абсолютно согласен со многими высказавшимеся, что это принципиально разные автомобили и сравнивать их просто некорректно, но говоря о качестве исполнения, япы себе таких прощетов не позволяют. Почему же немцы так недоработали? Дизайн и силовой агрегат да и концепция Х5 в целом безупречны! Но текущая эксплуатация оставляет желать лучшего. Обидно, комрады, просто обидно:confused:. Но я более склоняюсь к тому что я всё-таки возьму грех на душу. Уж ооочень авто зацепил:thumbup:. Да и в сравнение для меня он ни с чем не идет.

    И вот очередная загвоздка! Где найти живой Х5 Е53 4.8? в идеале 2005-2006 года? На авто.ру предложений, я хочу заметить, не так много, да и большинство из них сомнительные, будь то авто 2004года с пробегом 45т. но в салоне как будто мешки картошки возили, седенья все изломаны, кожа затерта и т.д. или абсурдные предложения за 1.6млн. руб.
    Я заметил для себя несколько вариантов и все они интересны по своему :

    1) (1.38млн.) cars.auto.ru/cars/used/sale/5270952.html немец, фулл опшнс, и вебасто (возможно двигатель не видел холодных запусков, что тоже оч. большой +) а еще цвет безумно нравится:)

    2) (1.45млн.) cars.auto.ru/cars/used/sale/5060781.html интересный пробег, отметки о ТО и новая пневмоподвеска..

    3) (1.53млн.) cars.auto.ru/cars/used/sale/5397851.html тоже фул опшнс, да еще сервис книга со всеми ТО, приятный бонус.

    Еще меня интересует сколько стоит комплексная диагностика движка, коробки и ходовой?
    Благодарю Вас за внимание, буду очень рад если вы поможете мне разобраться в моих изысканиях и как-нибудь откомментируете приглянувшиеся мне варианты.

    С уважением schlesser1.
     
  2. rs-52

    rs-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой Вам совет, если это первый х5 то при осмотре берите с собой хорошего спеца. Про ломающиеся ручки и люки это просто к таким вещам относиться надо соответствующим образом а не открывать и не дергать их с дуру после мойки при морозе в -25. Особое внимание нужно уделить: подвеске, двигателю и коробке все остальное мелочи жизни. Удачи при выборе!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сколько диагностика стоит-неважно.Главное ,чтоб ее качественно сделали.Мне при покупке в сервисе на Огородном проезде(по-моему)наговорили фигни.Потом ,при последующих диагностиках фигня не подтвердилась.Я советую-механическую диагностику-наука,электронную-дэн х5.
     
  4. Live Lens

    Live Lens Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, но отвечу немного импульсивно. Я владею Х5 всего один месяц. (2005 год, канадец, 4.4, почти все опции). В клубе тоже новичок...

    Уже сломал люк (полная жесть, - тоже не понимаю, как его так спроектировали), после покупки оставил 1.5К долларов на ТО и какие-то мелочи в подвеске в Юните... + 200 долл восстановление большого стекла люка... В общем, неплохо за месяц... Тем не менее, это все совершенно неважно...

    Потому что БМВ - это, наверное, и правда - диагноз.

    А Х5 - тяжелый :))).

    Прокатитесь, порулите. Не просто выбирайте в интернете, а попросите порулить.....

    Вы влюбитесь... Все габариты сразу "ваши", прет как танк (жесткая только на 19", но зато сочно ввинчиватеся в повороты).. панель приборов старомодная по современным меркам (никакого хрома, ободков и т.д.).. зато звук, звук и динамика при нажатии на педаль... она вам понравится больше, чем все эти ободки!!!! Продолжать можно долго...

    Х5 Е53 - это особенная машина. Тут кто-то сказал, что скоро но ней будет ездить всякая уличная гопота.. возможно...

    Но если есть деньги и вы лююите свою машину - этот кузов долго (читай, "никогда") не устареет..

    Это как шестисотый W126 или W140.. В хорошем состоянии и ухоженные они на дороге и сейчас выглядят прекрасно... Потому что они - живая легенда автопрома.... Х5 Е53 в своем роде тоже легенда... И то, как вас на ней воспринимают и как вы себя ощущаете - зависит только от вашего отношения к этой машине...

    Еще раз простите... Я просто только что вылез из-за руля.... :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В Юнит лучше не надо больше.
     
  6. rs-52

    rs-52 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000:nod: Каждый раз когда утром подхожу к машине аж не терпится уже поехать:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того, чтобы локти не кусать потом и не жалеть о выборе, стоит внимательно отнестись к диагностике приглянувшихся вариантов. Не стОит ни в коем случае брать "на авось". Эти машины, особенно с мотором 4,8 не берут для того, чтобы тошнить. Так что нагрузка на них большая. Учитывайте состояние наших дорог, качество бензина и общую среду, в которой машины эксплуатируются. Все говорит не в пользу увеличенного ресурса. Но, если попадется достойный вариант, все эти сломанные ручки и прочая мелочевка будут сущим пустяком, по сравнению с тем удовольствием, которое способен доставить 53-й Икс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yakudza

    Yakudza Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2001
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а я скажу - не надо !

    Сам купил 4.8, ужас и кошмар. Катастрофически непродуманая и ломучая машина. Я живу в Европе, у нас и зимы то почти нет с лужковским коктейлем, и за скоростью пипец следят, условия эксплуатации - ну тепличные чесслово, а все равно ощущение что разваливается на ходу.

    Ну и количество мелких косяков о которых и говорить то стыдно, ну просто зашкаливает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Добрый

    Добрый Banned

    В клубе с:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    3,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подумайте хорошо, нужно ли Вам это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Любите звук - покупайте. Я просто тащусь. Но кошелек....)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Толян Х-5

    Толян Х-5 Абориген

    В клубе с:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть сомнения- то лучше не надо,тем более 4.8;такие машины покупают не для того что бы просто ездить! Диагностика тоже не панацея-АКПП может ничего не показать и потом умереть не проехав и 10 тыс.км. А уж если решился-то всякие мелочи типа сломанной ручки не должны перевесить удовольствия от езды на Х5!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Такая же дилемма....Но думаю при наличии своего сервиса удастся минимизировать затраты на ломучего икса....Где то слышал, что детские болезни икса образовались из за спешки и гонки за еМеЛей...
     
  13. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Почему именно 4.8?
    А не дизель например?
    Никогда не было диз машин и не думал что будут, но после 3 лет экплуатации Х5 - ни одной проблемы, связанной с движком( пробег скоро 200) и даже масло между заменами не доливаю
    насчет динамики - спорт зимой не включаю вообще
    расход - 11-12
    по остальному - не более ломучий авто, чем та же 5ка... имхо
     
  14. Okey

    Okey Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Звук у 4,8 гораздо "породистей", чем у дизеля 200%) Ну и коняшек поболе будет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    коней больше, момента меньше ))
    а звук, ну... на дизеле турбина на разгоне тож приятно типа истребителя на взлете ))))
     
  16. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Благодарю всех кто уже отозвался и еще отзовётся. Да многое говорит не в пользу Х5, но как я уже говорил аналогов ему я не вижу. Динамика разгона, управляемость, внешний вид, комфорт...Пожалуй он такой один, и ничего аналогичного в ближайшее время не будет. Да и вообще ассортимент кроссоверов не велик, FX35, CX-7,9, Cayenne, Forester, Outlander и чёт в голову пока больше ничего не приходит...Выбирать то по сути и не из чего. Мне нужна машина для города и иногда для активного отдыха (рыбалка, выезды на природу и т.д.) Рамные крутые внедорожники меня не интересуют, у меня немного не та манера езды:) обусловленная отчасти моим возрастом. Я ни то чтобы не убираю ногу с педали газа, но иногда хочется чувствовать потенциал своей машины, когда при желании хочется уйти со светофора первым;) В общем и целом Х5 отвечает всем моим потребностям..Да, вот уж воистину нелёгкий труд подобрать себе авто, несмотря на то, что это приятные хлопоты...
    Будем думать, будем рассуждать..
     
  17. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Звук это просто прелесть, чувствуется мощь:thumbup: а если еще каты вырезать, поставить обманки и вварить X-pipe) то звук будет вообще отпад)
     
  18. avtolyb

    avtolyb Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3 вариант 100% битый, я живу рядом с АТЦ москва,много знакомых там работают.
     
  19. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Возраст:) перебеситься надо. Хочется по-настоящему взрывное авто..не для понтов, не для девушек, для СЕБЯ:) когда я прокатился на А6 с двигателем от RS4 4.2 biturbo я понял чего я хочу)
     
  20. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Ну хоть шильдики обратно приклеили:)
     
  21. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
     
  22. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
     
  23. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Да, согласен, такие машины берут не пирожки развозить, но даже если машину не жалеть, согласитесь, при правильном и своевременном обслуживании она прослужит долго...Ну а если зимой не греть и начинать вшивать, или масло менять по наитию, то убить можно практически любую машину.

    Да это первый Х5. Будем искать спеца ) может тут подскажут соображающего человека. Спасибо за пожелание.
     
  24. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Вот как нам то быть?Тут в тылу врага, за прогрев выписывают чирик евреев...:(
    Постоянно по привычке если дома в Челябе, завожу и еду, вижу круглые глаза и вопрос:"ТЫ ЧТО НЕ ГРЕЕШЬ?!?!!":)
     
  25. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Предпусковой подогреватель...Wеbasto так называемый:) решение проблемы) и на мой взгляд доступое по цене.
     
  26. Ace Ventura

    Ace Ventura Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2005
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да не том речь...А Вебаста, да у меня имеется...Хотя в принципе здесь в Гермашке и она особо не нужна....
     
  27. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Вебасто вообще полезная штука) ресурс двигателю прибавляет однозначно) поэтому не могу согласиться с тем что где-то не нужна) разве что в Калифорнии) да и то слышал некоторые особо мнительные люди даже летом используют)
     
  28. Simpson

    Simpson Инспектор по безопасности

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    10,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот тут не совсем согласен. Что значит не жалеть в Вашем понимании? Если вваливать и своевременно делать ТО - это один вопрос. Если ехать на все деньги, потом менять все, что поломалось и снова ехать на все деньги, то тут ни какой ремонт не поможет.:help::D

    Что касается греть/не греть. ИМХО, прогревать до рабочей температуры лучше все-таки на ходу при небольшой нагрузке. А если ждать, пока двигун намолотит температуру на холостых, опять же ИМХО, не есть хорошо для двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nip

    nip Абориген

    В клубе с:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    когда на улице -25 -30 на ходу машину греть не получится)))
     
  30. schlesser1

    schlesser1 Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Я имею в виду использовать 80-90 процентов её потенциала на дороге каждый день...манера езды у некоторых людей называется "разгон, торможение". А двигатель при этом крутится постоянно чуть ли не до отсечки:) вот это я называю "Не жалеть"..Только многим из тех кто так ездит невдомёк что при такой манере езды масло в двигателе скорее всего стоит менять почаще чем раз/10т.км...т.е. можно выжимать из машины всё, только с умом.
     

Яндекс.Метрика